Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 16:54   #1879
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для dark_phoenix
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 667
dark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Во что играл, играю и буду играть(в спойлерах, так как много текста):

Child of light (прошел)
Похоже о Child of light я не писал, а прошел уже давно.
Замечательная игра от ubisoft, хорошая музыка, не плохой сюжет, простой геймплей(а так же простые загадки) и замечательный стиль рисовки. В целом по моему мнению замечательная игра.

One way heroics (играю)
Поиграл в One way heroics, в общем по графике напоминает final fantasy старенькие(1-4), геймплей пошаговый, в основном как в остальных rogue-like играх, однако тут надо убегать от левой части экрана, т.к. это конец игры.
можно сохранять вещи в специальном хранилище после поражения или победы в мире.
Вещи(оружие и броню) можно улучшать, а так же можно получить боссовые вещи или квестовые. Есть несколько персонажей с которыми можно путешествовать и у каждого из них есть своя история.
Миры в этой игре создаются, либо случайным образом, либо по вашему желанию(как в маинкрафте, слово, числа или что-то подобное), а так же можно миры перепроходить по новой и есть несколько уровней сложности, пока другие не пробовал, но читал, что можно в этой игре да же до конца мира дойти.

War of the human tanks (прошел на одну из концовок)
Прошел на одну из 4-х концовок игру War of the humans tanks японская инди игра жанра visual novel и тактика.
в целом из себя представляет интерактивный роман с 4-я возможными концовками(естественно разные пути к каждой из них), каждую миссию нужно провести одно сражение, сражения проводятся на небольшой карте с максимум до 16-и(вроде) юнитов со стороны игрока и наверно до 20-30 юнитов со стороны противника.
Юнитов можно экипировать, если юнит погиб, то его надо по новой создаватьи вся его экипировка так же с ним будет уничтожена в случае его смерти. Так же есть некоторые именные юниты(некотрорые персонажи в игре), которые имею предмет позволяющий им выжить да же если они были уничтожены в бою. По прохождению игры пожно получить именного юнита для новой игры. юниты имеют от 1 до 6 жизней(каждая жизнь это место которое они занимают на поле боя).
В целом мне лично игра понравилась, в основном как тактика, чем как интерактивный роман, так как сюжет средний.

Space run (почти прошел)
Поиграл в Space run игра представляет из себя некоторую смесь tower defense и да же не знаю, создание(проектирование) космического корабля. Кораблём управлять нельзя(не считая некоторых систем, щиты, пушки и т.д.), он просто летит слева на право. Основная задача в игре долететь целым да и ещё не позже определённого времени.
Почти всю игру прошел, мне лично понравилась. Сюжета в общем вроде как нет, зато посмеялся над некоторыми репликами персонажей :)

Drak souls 2 (играю)
Прохожу dark souls 2, в общем игра не особо сложная, может из за того, что перед ней играл в первую часть и в demon souls, а может просто реально стала проще...
Понравилась возможность использовать парные мечи(да и вообще любое оружие в каждую руку брать можно и использовать одновременно).
В общем игра осталась такой же хардкорной, уже 100 с лишним раз погиб, правда в первой было 200 с лишним, а тут уже почти всю игру прошел.

Mount & blade: Warband (буду играть)
Купил в стиме на распродаже Mount & blade: Warband, видел как друг в неё играет. Игра с большим количеством возможностей. В целом из себя представляет action-RPG, а так де стратегию, тактику и симулятор(более или менее).
Камера от третьего лица(вроде и от первого можно сделать, наверно), есть система прокачки, уровни и куча статов, которые можно прокачать(начиная с тех, которые помогут в бою и заканчивая теми, которые помогут в торговле или в политике). В игре так же есть некоторые персонажи, которых можно нанять и они так же будут прокачиваться как и игрок.
В игре есть квесты, которые можно брать в городах и выполнять их, как хочет сам игрок из за этого будет меняться репутация по отношению к той или иной стране, в зависимости от действий игрока.
Тактика тут в боях, в бою может участвовать одновременно много юнитов(200 и возможно больше), но всё же не так много как в Total war. Ими сможно командовать, ведя в бой или просто дать действовать самостоятельно.
Стратегия же в игре на карте мира, куча городов, огромная карта(у моего друга с модом вся европа с более чем 100 городами и наверно 400 деревнями). Стратегия тут в том, что отсюда(карта мира) можно управлять многим в игре, так же на карте мира видно кому какой город пренадлежит и многое другое.
В игре можно стать правителем или просто подчинённым, а можно просто самостоятельно действовать не правя и не подчиняясь.
Скоро в неё сыгрю, когда закончу проходить другие игры.

Xenonauts (играю), духовный преемник старой x-com:enemy unknown (много текста)
Сейчас активно играю в игру Xenonauts, стратегия, тактика, rpg.
Игра из себя представляет стратегию в реальном времени на карте мира(вся планета), тактику на поле боя и в воздушных боях и rpg в виде прокачки солдат.
В целом игра является не официальным ремейком старой x-com:enemy unknown(ufo defense) 95-го года. Графика лучше, геймплей имеет пару нововведений как например тактические воздушные бои.

В старой(и новой) x-com было всего несколько команд для перехватчика, здесь же мало того что есть возможность приказать перехватчику лететь туда, куда тебе надо(в бою), так и ещё можно приказать не использовать то или иное оружие, сделать манёвр уклонение или просто выйти из боя. В бою здесь могут участвовать максимум 3 НЛО и 3 перехватчика, бой идёт в реальном времени, однако его можно поставить на паузу, что бы отдать приказы перехватчикам.

Так же в игре в отличии от старой и новой x-com в начале есть 2 класса перехватчиков, один имеет пулемёт и лёгкие, а то есть быстрые, ракеты, второй тяжёлые торпеды (грубо говоря медленные и убойные управляемые ракеты), в итоге первый предназначен для сбивания малых и быстрых целей, а второй для тяжелых целей, однако со временем можно построить мультикласс перехватчика, который идеально подходит как для сбивания мелких, так и для сбивания больших объектов.

В игре есть несколько видев прешельцев, каждый из которых имеет свои уникальные особености. Так же в игре на поздней стадии можно встретить прилично вооруженных и экипированных врагов, которым да же граната вреда особлого не причиняет. Ну а командиры, так это вообще танки, только с ногами, а не гусеницами.

В игре можно изучать технологии и естественно производить более продвинутые виды брони, оружия, техники и строения базы.

В отличии от новой x-com enemy unknown, в этой игре можно построить несколько баз(как и в старой x-com), а так же отправить несколько отрядов на несколько заданий, да же один после задания отправить сразу на новое, не дав ему венуться на базу. Однако надо быть осторожным, так как если собьют десантный корабль, то большая вероятность что часть солдат погибнет.

Играл на втором уровне сложности из 4-х, без режима "iron man"(режим iron man - нельзя сохранится когда хочешь, доступны только автосохранения), в итоге уже потерял 2 страны из 10-и(максимум можно потерять 4, если потерять 5, то game over). Вернуть страны нельзя. По сложности игра явно сложнее старой x-com:enemy unknown, так как в x-com я проходил да же на 5-м уровне сложности без проблем(зато сколько денег и сбитых НЛО за месяц было 100 штук сбил в первый же месяц и более 4-х миллионов за миссии получил, а так же от стран кучу денег). Да же не представляю как можно пройти максимальный уровень сложности с режимом iron man.

В игре так же есть система TU(time units или что-то подобное), когда не пара ходов есть у солдата, а чёткое кол-во очков на движения. Однако жаль что нет параметра "выносливость", котрорый был в старой x-com. Так же в игре нет всяких, по моему мнению, не нужных и не реалистичных преков. Солдаты прокачивают те навыки, которые задействуются в бою, а не прокачал уровень и получи любой перк на свой вкус.
Кстати в тактических боях в этой игре есть не только мирные жители, но и полиция, военные и силы самообороны, которые так же будет пытаться подстрелить врагов.

Что мне понравилось:
- В основном та же старая добрая стратегия/тактика/rpg в меру сложная.
- воздушные тактические бои(однако сложно управлять сразу 3-я перехватчиками без замедления времени).
- возможность расставить солдат в десантном корабле, до его вылета.(не было в старой x-com, если я правильно помню. Однако там можно было сложить в десантный корабль дополнительное снаряжение, если нужно выполнить сразу несколько миссий или что-то подобное)
- возможность сменить вооружение техники - танков, машин, ховеркрафтов.
- достаточно хорошая и в некоторых местах забавная xenopedia(однако больше информации для вооружения не помешало бы, которое для самолётов).
- нет читерского вооружения как в старой x-con(элериумная ракета).
- хорошая 2D графика.
- можно использовать моды и да же большую часть игры легко можно модифицировать да же простому пользователю, так как там большая часть информации/конфигов в txt.

Что мне не понравилось:
- бесконечные боеприпасы на базе и в десантном корабле(т.е. их не надо производить/покупать, они уже есть, зато пушки(не огнестрел) нужно производить), однако данный минус решаем при помощи модов. [в бою боеприпасы конечны]
- солдаты плохо используют гранаты... если есть хотя бы 1-2 препятствия не высоких, и надо кинуть гранату на дистанцию в 5-10 метров(клеток), то есть большая вероятность, что её либо уронят под ноги себе, либо где-то по середине между кидающим и целью... что мне кажется перебор. это всё же не снаряд выпущенный из оружия, они(гранаты) должны с лёгкостью перекидываться через не высокие преграды, особенно, если эти преграды очень близко.
- при потере перехватчика надо подождать 3 дня и он будет снова на базе... не зню такое из за уровня сложности или это в целом механика игры, так как это реально сильно упрощает игру.
- нет боевого десантного корабля(серьёзно, достаточно удобная штука - сбил врага и тут же на миссию). [правда пока не все технологии открыл, так что не уверен на 100%]
- (производительность и баги) некоторые глюки с крышей и текстурами. А так же серьёзные лаги игры, если её сворачивал пару раз(игра в окне работать не хочет, играется как оконный режим без рамок, но при нажатии на кнопку "пуск" сворачивается).
- обычно НЛО респятся на карте мира разом по 5-10 штук, что реально крайне сложно сбить, особенно если на одно НЛО нужно 2 крутых перехватчика, а на базе да же 4-х крутых нет. (у меня был момент когда респанулось сразу 5 огромных НЛО на карте и 4 больших, так я их сбивал 3 дня и то 1 из них ушел и 1 сел... а я имел в этот момент всего 3 крутых ререхватчика и 4 для больших целей... а так же 10 для маленьких(старьё), эти да же не догонят ни кого, правда это уже более полугода игровых прошло, но всё же содержание баз деньги съедает быстро, а постойка крутых перехватчиков стоит как новая база...)
dark_phoenix вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо dark_phoenix