 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
А для чего вам LBA трогать? Будите образ пересобирать?
|
|
 |
|
 |
|
Скорее всего придется, мы расширили оригинальные строки, например, под описание до 96 символов и под пункты 16, но файл стал куда больше и в максимальный размер оригинального LBA стал не влазить (разрешено 8ххх байт а у нас вышло 9ххх байт). Пришлось сократить все лишнее нули, подогнать все длины строк впритык. Это помогло. Сейчас все более менее в норме. Поинтеры располагаются прямо перед текстом - блоком, по 2 байта. Они относительные - имеется начальный адрес а каждая строка высчитывается по АДРЕС НАЧАЛЬНЫЙ+ЗНАЧЕНИЕ ПОИНТЕРА. С ними все в порядке, пересчитали, поменяли. Но есть в той менюшке (MENU1-списки брейк артов), что сейчас переводим две строки - ВСЕ ИСКУССТВА и описание к этому пункту. Их адрес зашит где то выше отдельно от основного блока поинтеров. Вот как то так. И да, меняя LBA адрес любого файла, перекинув его в конец образа, мы не получаем ничего, в игре в SLUS зашиты все LBA адреса файлов по которым игра обращается к ним. Игра тупо использует старый оригинальный файл, а наш переведенный в конце образа замечать не хочет.