Компания
Crystal Dynamics наконец-то выпустила в свет 32-битную версию своей коронной платформенной игры
Gex! Объявив о её разработке ещё в ноябре 1994 года, компания больше года доводила игру до совершенства, и теперь
Gex - подлинное воплощение нового стандарта платформенных игр. Казалось, что в этом жанре ничего нового уже придумать нельзя, особенно после знаменитой игры Super Mario World, выпущенной фирмой Nintendo. Однако
Gex побил Super Mario World сразу по двум параметрам. Во-первых, здесь масса новых изобретательных способов передвижения главного героя. Чудное хвостатое существо с присосками на лапах может взбираться на любые ограждения, ходить по потолку и запрыгивать на любую платформу, которая оказывается в поле его зрения. Казалось бы, ничего особенного, но в сочетании с другими новациями игра идет совсем по-другому. Во-вторых, игра "повзрослела". Платформенные игры, вообще-то, до сих пор предназначались детям: все эти разукрашенные миры с множеством чудес увлекали только молодых, ничего не видавших в жизни (это как сказать?). Ну, в крайнем случае, подростков, - если герой носил потрёпанные джинсы и прическу с хвостиком.
Gex же должен понравится и взрослым.