07.02.2014, 17:58
|
#1797
|
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Россия >> Крым >> Алушта >> Ялта
Пол: Мужской 
Сообщений: 2,471
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Подскажите, как то играл в демоверсию недавней Final Fantasy Lighning Returns. Как незнакомому с серией мне боевая система напомнила какой-то файтинг. Интересно всегда в серии была именно такая боёвка?
|
|
 |
|
 |
|
Нет не всегда, только в некоторых частях, я не играл но видел много демок и роликов, так вот могу сказать, что то похожее было в Final Fantasy VII Crisis Core (PSP) Ну а в основном по серии FF, боёвка представляла из себя приблизительно:
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от ru.wikipedia.org
|
 |
|
|
|
|
|
|
Битва
Каждый раз, когда игровые персонажи встречаются с врагом, действие переносится на «поле битвы». На поле битвы враги всегда располагаются с противоположной стороны от персонажей, и каждое сражение происходит по классическому принципу «Битвы в реальном времени» (Active Time Battle), который впервые был применён ещё в Final Fantasy IV[4]. Набор доступных команд появляется в окне слева от индикаторов накопления ATB. Помимо использования простых физических атак и предметов из инвентаря, каждый персонаж может применять свои уникальные приёмы и навыки. Например, вор Зидан может красть у врагов предметы, призыватели Эйко и Гарнет способны призывать на помощь огромных монстроподобных существ «эйдолонов», а волшебник Виви для повреждения и уничтожения противников использует чёрную магию[1].
Уникальные команды персонажей коренным образом изменяются, когда те впадают в «транс». Это состояние активируется через определённые промежутки времени, после того, как персонаж получает определённое количество повреждений. Транс стал заменой «предельным ударам», которые до этого применялись в Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII. Помимо добавления некоторых команд, транс также на короткий промежуток времени увеличивает физическую силу персонажа, давая, таким образом, ему преимущество перед врагами[5]. В меню управления Зиданом, например, появляется команда «Рывок», которая позволяет применять мощнейшие удары, у Виви команда «Чёрная магия» заменяется приёмом «Двойная чёрная», который позволяет использовать сразу два заклинания за один ход[1]. В меню настроек игрок может изменить стоящий по умолчанию «Нормальный» стиль битвы на «Установленный», который оставляет в управлении игрока только двух персонажей, в то время как двое других будут находиться под контролем искусственного интеллекта[5].
Успешность выступления персонажа в битве во многом зависит от величины его индивидуальных характеристик, таких как скорость, сила, магия, защита и др. Характеристики персонажа зависят от количества накопленного в ходе сражений опыта. После побед в битвах персонажам начисляются так называемые «очки опыта», определённое количество которых приводит к повышению «уровня». По мере возрастания уровня увеличивается и набор способностей персонажа, которые также могут быть выучены путём ношения различной экипировки. После окончания битвы игрок обычно награждается деньгами (в игре называемыми «гилями»), игральными картами Tetra Master и очками способностей (AP)[1].
|
|
 |
|
 |
|
__________________
" How do you prove that you exist...? Maybe we don't exist..."
|
|
|