На консолях иное определение жанра нежели на ПК, т.к аудитория консольных игр не склона играть в реальный имитатор/симулятор (большинство игроков) чего-либо. Консоль чем и хороша что игры для неё делают больше для удовольствия и быстрейшего освоения геймплэя, да и вычислительных мощностей и вариаций управления (читай клавиш) не хватает в отличии от ПК. Думаю такая же тенденция сохранится и на ПС3.
В связи с этим, если мы говорим о консольных жанрах, то термин "симуляция/имитация" вполне подходит ко всему где действие не сведено только к стрельбе (как в скроллерах). В Кобру играл давно, и если не ошибаюсь там реализован такой же вариант как и в Shock Wave. Симуляция ли SW? Нет. Но и просто шутером его назвать - неправильно, хотя это всё же шутер, - идёшь согласно заданному маршруту, но определённый элемент симуляции есть. А вот Ace Combat для ПС1 - это уже не шутер, а консольный симулятор, т.к есть свобода, и возможность погибнуть коли не хочешь рулить. Аркадный, но симулятор. Wing Commander для 3ДО - сумулятор так же.
__________________
на сайте вы найдёте дополнительные материалы к играм.
|