 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от dark_phoenix
|
 |
|
|
|
|
|
|
А как на счёт Castlevania - curse of darkness? По мне так curse of darkness достойный последователь Симфонии ночи.В cure of darkness RPG элементы есть(так же экипировки достаточно)
|
|
 |
|
 |
|
Упс.

Про это забыл. RPG элементов нету, почти совсем. Есть уровни, но они, насколько я заметил, только открывают новые спецудары (привет, Kick Master). Жизни и мана прокачиваются поиском сундуков. Экипировки нет в смысле её избыточности и возможности переодевать. Для каждого предмета или магии просто есть свой слот, которых всего несколько штук, и когда есть соответствующая вещь, можно использовать способность, которую она дает.
А по поводу Castlevania - Curse of Darkness, признаю, что толком не играл, так и лежит ожидая своего часа. Но я не зря повторял про платформер. У двухмерных метроидваний своя особая атмосфера приключений в виртуальном мире и увлекательная механика боев и акробатики. В трехмерных играх с этим плохо, они воспринимаются как коридорное кино с убогой акробатикой и боями в одной плоскости. Не то.