muxaspb99, Я начну с далека, что бы было понятно что к чему (хотя я уже писал об этом, повторю еще раз):
На сегодня существует связка нескольких известных публичных инструментов для работы с ps2 txd, как внезапно оказалось, используется он в десятках играх, даже в тех, где нет никакого намека на Renderware (двиг жта, варрорс, манхант...) по сути это контейнер с графикой внутри, не обязательно что она внутри TIM2 между прочим в зависимости от игры. Еще поверх может накладываться компрессия, от зелиба, до чего-нибудь по страшнее. Бывает txd зашит так глубоко, что вытащить его может только такая программа или вручную:
http://gta.nick7.com/programs/wte/
Первый известный инструмент был от
steve-m и назывался "
PS2 TXD Viewer 1.2". Он работал в режиме только чтение, но показывал оффсет самого изображения внутри txd в десятичном режиме и точно так же, но палитры, она могла быть в другом месте txd. Главный минус не только отсутствие редактирования, а отсутствие поддержки любых текстур, кроме 4х и 8и битных, а их бывает больше. В принципе уже опираясь на эти данные и некоторые знания можно орудовать в хексе.
Скачать:
http://www.steve-m.com/downloads/tools/txdviewer/
http://gtamodding.ru/wiki/PS2_TXD_Viewer
Потом эксклюзивцы выложили свою утилиту "
PS2 TXD Mod". Она является дополнением к верхнему в основном, подробнее по ссылке и сам файл:
http://gtamodding.ru/wiki/PS2_TXD_Mod
Затем уже появились два современных инструмента:
1.
http://gtamodding.ru/wiki/TXD_2048
https://code.google.com/p/txd2048/ - хорош, но крайне нестабилен. Куча функционала. Главное достоинство автомат. детект оффсета палитры и изображения в кучи игр, ну если конечно она не крашнется с крит. ошибкой при попытке открыть эти файлы :D
2.
http://dageron.com/?page_id=2535
обсуждение с примерами использования:
http://forums.dageron.com/index.php?showtopic=3285
Принцип работы похож с PS2 TXD Mod, только с большим функционалом, а как работать с первым можно почитать внутри этой статьи:
http://gtamodding.ru/wiki/%D0%9C%D0%...an_Andreas_PS2
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Теперь хочу поинтересоваться, никто распаковщиков arc архивов на SH не встречал? На последние две части на 6-ом поколении консолей.
|
|
 |
|
 |
|
Это отдельная тема, оригинс на пс2, ну его текстуры вытащить возможно. На псп продают инструменты эксклюзивцы. сх шм можно вытащить текстуры, но список платформ еще не тестировал, скорей всего тоже пс2 и вий через эмулятор. Позже набросаю чем и как вытащить их.
Я еще помню давно выкладывал попытку моддинга:
https://www.youtube.com/watch?v=-M3j6rlGrEI
---