Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 16:35   #17
Person Of The Community
 
Регистрация: 13.02.2012
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1
aztec на пути к лучшему
По умолчанию Re: Графооон или 3D шейдеры в эмуляции             

На скринах виден эффект от Bump Mapping на текстурах, как ему и положено быть, он без дополнительных настроек придает "пластмассовый блеск" (эффект мокрой поверхности) освещенным полигонам, не трогая затененные.
А в эмуляторе шейдеры работают как эффект пост-обработки, то есть обрабатывают всю картинку на экране целиком, из-за чего и осветленные и затемненные полигоны, а также границы света и тени покрываются блеском.
aztec вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо aztec