Thief 4 анонсирована для PC и консолей следующего поколения

Еще несколько дней назад в сети появились слухи о том, что в свежем номере
Game Informer состоится официальный анонс игры. А уже сегодня они перестали быть просто слухами —
Thief 4 выйдет уже в следующем году для
PC,
PS4 и следующей консоли от
Microsoft.
Гаррет, герой серии, вернется в индустриальный город, пропитанный готической атмосферой, лишь с одной целью — украсть все, что может сделать его богаче. Сделать это будет непросто, ведь игрокам и главному протагонисту будут мешать многие обстоятельства: город охвачен тиранией Барона, социальное напряжение растет, а распространяющаяся чума еще больше накаляет атмосферу в обществе. Все это придется учитывать при прохождении.
Разработкой игры занимается студия
Eidos Montreal, представители которой еще в 2009 году говорили о своей причастности к следующей части проекта.
Разработчики сравнивают свою игру с
Dishonored, хотя в этом нет ничего удивительного — создатели последней не скрывали, что черпали вдохновение в серии Thief. Впрочем, между Thief 4 и Dishonored есть серьезное отличие. Игра
Arkane Studios просто позволяет действовать скрытно, но при желании Dishonored можно пройти, сделав ставку на грубую силу. В Thief 4 экшен-составляющая полностью отойдет на второй план — Гаррет выживет лишь в том случае, если не будет открыто бросаться на противников. Скрытному прохождению способствует и арсенал героя, в который входят дубинка, крюк, отмычки и лук со специальными стрелами. С таким набором снаряжения Гаррет заведомо уступит охранникам в открытом бою, но сможет незаметно оглушать противников или просто пробираться мимо них.
Разработчики обещают, что враги в Thief 4 станут еще умнее и опаснее. Они наконец-то научатся грамотно использовать архитектуру уровня, а значит смогут устраивать засады и отступать в случае опасности. Отдельного внимания заслуживает новая игровая механика — Focus, которая призвана облегчить жизнь Гаррета. Например, с помощью Focus он сможет быстро находить отпечатки пальцев, препятствия, через которые можно перелезть, и даже замедлять время. Последний трюк будет особенно полезен, когда герой решит обчистить чьи-то карманы. Накопленные в процессе прохождения «очки атаки» игрок сможет потратить в том случае, если его загнали в угол. Например, всего одно такое очко позволит Гаррету отбросить в сторону противника, закрывающего путь к спасению.