Обобщу.
Наивно полагал пройти... Прям ЩАЗЗ!
Некоторые особенности "геймплея":
Возможность залезать на предметы обихода (столы, там, ящики)... Проблема в том, что в 50% случаев персонажи с них не слезают! И да, особенно забавно, когда персонаж залезает на стол (и не слезает с него), пытаясь подобрать патроны.
Далее, совершенно глючные скриптовые сценки (что иной раз вызывает просто таки гомерический хохот).
Одна дверь на всё про всё (даже на вертикальные лестницы ;).
Зомби умеют проходить сквозь предметы обихода и стены (ну, это не страшно, мы тоже умеем 8))).
Часть комнат зациклены сами в себя. Зашел, посмотрел скрипт, выходишь... и снова оказываешься на месте скрипта.
Комнаты соединены совершенно невообразимым способом. То служебная лестница, то вдруг кабинет начальника участка. А через коридор какие то загадочные тюремные камеры... Угу, а немного далее крыша здания... Хотя это, наверное, и к лучшему, создается правильное ощущение дезориентации, и непонимания законов окружающего мира

Разнообразные звуковые/музыкальные баги. Без комм, это нужно слышать... или не слышать...
Проблемы с инвентарем (см. в других комментариях).
Проблемы с телепортацией (если до этого персонажи ХОТЬ НА ЧТО ТО реагировали, то теперь перестают реагировать даже на двери).
Есть еще множество мелких проблемностей, из за которых "игровой процесс" в итоге скатится в тупую телепортацию по всем комнатам комплекса по очереди.