Днем прохожу Tales of Destiny Director's Cut (да что там, уже почти прошел! Сейчас на "Горе мусора"). Но, уже писал, так что не буду зацикливаться... пока.
А вот перед сном пристрастился погонять по подземельям охотника на вампиров Джанго из Boktai.
Вторую часть. Первая слишком занудной показалась.
Итак, что имеем? Разрушенный постиндустриальный мир. Последние кучки людей ютятся под кронами гигантских деревьев, излучающих солнечную радиацию. И тут появляется весь из себя такой крутой мэн в кожаных шортах по имени Джанго, и начинает плющить и колбасить упырей из светового пистолета!.. Пока не отняли... А ножик - не самое лучшее оружие против бессмертных. Так что, начнем с малого. Например спасем от зомби население очередного городка...
И чем дальше, тем хлеще.
Игра отличается обилием черного юмора (например, убиенного вампира нужно перетащить в специальное место, где и поджарить. Причем прямо в гробу. На цепи Причем гроб брыкается и норовит поддать герою под коленки). Характерной апатичной атмосферой (тусклые цвета, резкий, неожиданный дизайн персонажей и монстров). Кучей отсылок к известным "спагетти-вестернам" (гробы те же, или "Мы подошли из за угла-а"). Великолепным кантри саундтреком, который приятно послушать даже не оглядываясь на возможности ГБАшника...
Формально, напоминает "Зельду". Бегаем по доступной территории, решаем головоломки, ищем ключи, копим левелы. Получив новую возможность, прорываемся на новую территории (или отыскиваем недособранное на прежних)...
Играть приятно, но непросто. Несколько завышенный уровень сложности, плюс, временами просто бесящая логика некоторых загадок не позволяют назвать эту игру идеальной (ну и кошмарное внутриигровое меню, хотя, последнее на любителя). И всё же, она хороша, это точно.
P.S. Кто привык в JRPG в первую очередь выискивать клевый сюжет и персонажей, здесь могут найти второе, но не первое. При замечательнейших диалогах история сильно пробуксовывает от обилия штампов и банальностей ("Фак йоу! Йа спасу атца!", "Эта девица - последняя надежда человечества!" и пр.).
|