 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Final Fantasy XI - где-то тут опечатка, как мне кажется И она скорее красивая, чем "мощная".
|
|
 |
|
 |
|
А момент атаки багамута в бою? Это да же консоль приводило к падению FPS.
Ни когда не интересовало на сколько круто использованы возможности консоли в играх... однако по моему мнению мощные игры это:
driver и driver 2 возможность менять машины, подобного в таких играх не видел до этой в 3D естественно.
FF9 и FF8 больше всего понравилось когда фон в движении это 3D заставка и персонаж игровой, достаточно красиво было и переходы с заставки на игру.
KKND и C&C red alert хорошо напрягали консоль в данном плане, особенно KKND при игре вдвоём, что так же было редкостью на сколько помню для таких стратегий.
parasit eve 1 и 2 так же в своём жанре были достаточно хороши, по графике естественно вторая была лучше, но возможностей было меньше к сожалению.
spider-man 1 и 2 достаточно большие карты и графика вменяемая.
kagero deception 2 достаточно хорошо могла напрягать консоль и геемплей интересный.
dino crisis 2 и resident evil 3 имели так же свою изюминку и графику.
alon in the dark - the new nightmare имела достаточно приличную графику и геемплей.
legend of dragoon больше правда брала заставками чем графикой, но графика то же на уровне была, а битва с последним боссом, призыв драконов(сильнейшая атака) сильно напрягали консоль, особенно постоянной сменой фона.
tenchu 1 и 2 имевшие на тот момент достаточно хороший геемплей + редактор карт.
bushido blade 2 хоть по графике не особо, но геемплей был супер, подобного до сих пор нет
(поправьте если ошибаюсь).
vagrant story так же брала своим особым геемплеем + графика была на уровне.
gran turismo 2, правда на ps1 последние части гонок таких как
NFS и test drive так же имели хорошую графику, только в gran turismo 2 ещё и куча машин была.
среди файтингов
tekken 3 и bloody royar 2 имели приличную графику, а к примеру
trill kill вообще крутую боевую систему 4 на одном ринге, правда судя по скринам в галереи была ещё одна подобная игра.
Legacy of Kain: Soul Reaver огромный мир, да и ещё перемещение меж мирами, приличная графика и не мало интересных возможностей, что игре ещё нужно что бы быть самой мощной, среди остального перечисленного?
terracon одна из достаточно сильных игр при своей графике имеет не мало интересных возможностей как и сам геемплей, но не помню вроде именно эта игра у меня ни разу не подлагивала вообще.
в
ace combat 3 была лучшая графика для этого жанра, да и геемплей лучший по сей день да же в сравнении с новыми играми этого жанра.
"
catlevania - симфония ночи" имеет на ps1 самую красивую 2D графику, по моему мнению.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Ни кому не встречались моменты лаганий(небольшие торможения игры изза большой нагрузки на систему) в играх. Я думаю эта граница к которой все разрабы стремились подойти, но не переступать. Так что "мощность" игры можно определять по встречавшимся лагам в ней.
|
|
 |
|
 |
|
Подобное можно найти во многих играх, играя на ps1(на консоли) это к примеру digimon world 2 и 3, brigandine, silent hill(если собрать кучу врагов), x-com в битве с большим кол-вом врагов и т.д.
Мне кажется мощная игра - это та которая превосходит остальные игры своего жанра в возможностях и графике, т.е. как пример driver 2 или trill kill. А подлагивать игра может и из за кривых рук разработчиков. Мало того игра может напрягать консоль не только графикой а кучей всего в геемплее, к примеру на PS2 disgaea спокойно заставляет консоль круто лагать, при этом игра 2D.
Лично моё мнение.