А Сабатера помните? Aaa_
Чуть ли не первая игра, где зарисовывание карты местности занимало больше времени, чем сам процесс прохождения.

А обмен плёнками-картриджами с друзьями и приятелями и манипуляции с этим связанные? Я готов был ехать на другой конец города и тратить чёртову прорву времени на этот процесс - не то что сейчас, когда все легко скачивается с интернета и при этом, к сожалению, теряется половина удовольствия от предвкушения и ожидания, а так же процесса выбора, ибо в обмен на всё не хватит своих картриджей\плёнок или, при покупке - денег, а хочется естественно все.
Ну и конечно Dizzy, этот мини шедевр от Codemasters.

Представляете, во время поиска нормального скриншота, наткнулся на маленькое, но активно-действующее коммунити... И это в наше то время всеобщего заболевания трехмерностью...