Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 15:00   #52
Person Of The Community
 
Аватар для kalash49
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Россия, г. Хабаровск
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 33
kalash49 репутация неоспоримаkalash49 репутация неоспоримаkalash49 репутация неоспоримаkalash49 репутация неоспоримаkalash49 репутация неоспоримаkalash49 репутация неоспоримаkalash49 репутация неоспоримаkalash49 репутация неоспоримаkalash49 репутация неоспоримаkalash49 репутация неоспоримаkalash49 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Оценки Resident Evil 6             

Ребята, ну что мы всё время спорим, а?! Ведь проблема значительно глубже чем да или нет. Ну какой толк в каменной упёртости каждого из нас, это ни ведёт ни к чему конструктивному, а потому, абсолютно бессмысленно. Я не предлагаю всем взяться за руки и скандировать ура или ату, но этот мир был бы действительно лучше и честнее, если бы всё большее количество людей могли бы действовать сообща, в интересах каждого и на благо общему. Мне бы очень хотелось видеть современные игры такими интересными и достойными как это описывает volgame,но не могу, не получается, пробовал честно, старался понять, нет, не то и всё - сердцу не прикажешь. Ведь очевидно, что проблема есть, что-то явно не так, это видят многие и не может такое кол-во людей намеренно вводить себя в неприятное заблуждение - мы же не мазохисты в конце концов. Попробую сформулировать. Виной всему презренный метал - деньги, проникновение их везде и всюду. Раньше деньгами меряли обычные товары, теперь все виды смыслов, время, творчество, духовность, жизнь. Всё что существует ради коммерческого интереса стремиться к упрощению. Литература, живопись, кино, музыка - индустрию развлечений не минула чаша сия. Технически сегодняшние AAA проекты во всём соответствуют представлениям продюсеров о чаяниях современного потребителя, ведь мы с вами.., да, да, давно уж не люди оказывается. Одного в них нет и самого главного, образов и смыслов. Вспомните, к примеру, как во второй или третьей части сабжа можно было часами бегать по коридорам и комнаткам 320X240 рассматривая интерьеры, эту застывшую реальность, представлять судьбы всех этих людей, идеализируя каждого возвышенно грустить об утраченом. Увидев пластиковый стаканчик стоящий на уголке стола, прочитав дневник или объявление о запланированном концерте, а затем связать в воображении все эти ниточки смыслов в единый клубок интересных историй, сон длинною в жизнь, ну разве это не здорово...
В современных играх нет ничего подобного и в этом виноваты мы с вами, я и ты, все вместе, потому что не в силах сопротивляться рыночному диктату, как сказал один человек, "пипл хавает". Однажды в 1983-84 годах, тогда ещё более разборчивый покупатель и человек сказал своё слово и сумел себя защитить:
Кризис игровой индустрии 1983 года
...Atari одну только E.T. выпустила тиражом пять миллионов копий. Пять миллионов картриджей — это гораздо серьезнее, чем пять миллионов компакт-дисков. Pac-Man напечатали приблизительно столько же — и почти весь тираж вернулся к производителю. О том, чтобы сбыть их на распродаже, не могло быть и речи — слишком уж знаменитыми стали эти игры. И вот тогда-то миллионы картриджей были погружены в грузовики, в строжайшей тайне отвезены к заброшенным шахтам в Аламгордо, Нью-Мексико, и похоронены в бетоне. Картинка вполне в духе «Секретных материалов», с той лишь разницей, что все это происходило без режиссеров, осветителей и Джиллиан Андерсен, а свидетелей почему-то не устранили: видимо, в суматохе, вызванной спешной распродажей компании по частям, про них просто забыли. Подробнее: http://www.igromania.ru/articles/480...KnCqYwJrazkcug
Я с упоением жду когда история повториться вновь, но думаю что напрасно, а пока, к сожалению, настоящее только заставляет меня всё крепче любить прошлое и бережнее к нему относиться.
kalash49 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо kalash49 за это сообщение: