Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 17:54   #24
Person Of The Community
 
Регистрация: 12.06.2012
Пол: Неизвестно
Сообщений: 58
Kurtav - просто великолепная личностьKurtav - просто великолепная личностьKurtav - просто великолепная личностьKurtav - просто великолепная личностьKurtav - просто великолепная личностьKurtav - просто великолепная личностьKurtav - просто великолепная личность
По умолчанию Ответ: посоветуйте пожалуйста             

Saderifet "меня убила анимация. Не для того я покупал себе Соню 2 и выискивал инглиш версию ФФ10, чтобы убедиться, что персы двигаются хуже, чем в Vagrant Story."
"Нееет, Вася Пупкин, тута ты не прааав..."
ну не знаю ,ну например детализация всего: текстур лица,одежды и всего остального вроде была на высшем уровне для того времени а сколько всяких эффектов ярких при вызове эонов(стражей) и их атаке,анимация во время сражений вроде крута
а вот анимация на движке игры не во время сражений а когда они разговаривают и т.д или у меня были глюги ,но мне показалось что у анимации нервный тик,дергаются песонажи,например лицо показывают крупным планом и кажется что оно не стоит на месте неподвижно а дергается или они этим хотели показать что лицо живое...но меня этот эффект дико бесил но все же когда показывали очердной видеоролик я забивал на эту анимацию
"локации в большинстве своем представляют собой одну длинную кишку с сундучками в нычках"
ну если уж так рассуждать то тогда каждая локация в любой final fantasy прямая труба с незначительными разветвлениями
только беготня по карте мира создает некую иллюзию открытого мира но когда мы заходим в какую-то локацию там прямая труба
исключение ff XII но там уж слишком огромное пространство и скучно по нему бегать лучше уж "длинные кишки с сундучками в нычках"
а идея с храмами меня тоже зацепила,заставляем подумать извилинами
насчет сюжета:я тож согласен
в сюжете без 100 грамм не разобраться,мне кажется слишком много фантастической бредятины придумали
зачем так сильно вдумываться анализировать и рассуждать и искать нелогичность в сюжете этож фантастика какая к черту логика?зачем мучать мозги надо получать удовольствие от игры
я с улыбкой на лице просто читал каждый диалог и если я что-то не понимал,смысл какого-то диалога..а ну фиг с ним..зато после этого красочный град спецэффектов и наикрутейший видеоролик
я понял так сюжет : зло обязательно победит добро но сначало как обычно зло накостыляет добру снесет парочку деревень но потом добро отряхнется и нанесет ответный удар злу и победит
а под конец призывательница остается жива но тут Тидус говорит я призрак мне пора улетать она ему - i love you, мы все плачем над хорошей неожиданной концовкой - the end
"И вот ФФ10!.. Мдааа.... Не, ну он тоже покрыт руинами, но состоит из трех городов, нескольких деревень и... кучи палаток, в роли городов!"
ну я немножко встану на их сторону
в прошлых финалках с этим было легче нарисовали художники красивую картинку и все ,и персонажики бегали по этим картинкам
а с финалкой 10 вместо задников картинок - текстуры
за два года они наверно просто не успели бы создать приличные текстуры города(как например в финалке 12)
а с final fantasy X-2 тоже согласен
полный бред,мне вообще кажется самая плохая финалка из всех
певички какие-то,и в какой-то момент они так пафосно представлялись типо я Юна а я Рикку ееееее поглядите на меня какая я крутая
на этом моменте я не выдержал и нажал кнопку выключить
нет элементарной атмосферы - серьезности происходящего на экране
Yagami Light "я вообще богатварю FF8 для меня она самая лушая "
аналогично) мне вот по "вау" эффекту по впечатлениям больше 8 часть понравилось сцена с пауком и битва садов(где там на мотоциклах взлетали,где там по видеоролику идешь от одного конца в другой,кто-то кого то мечом,кто-то в кого то стреляет ,а третьего сбрасывают с мотоцикла) очень круто
только весь кайф мне прокачка испортила,я сильно задротил поднимал уровень и в итоге у меня уже на первом диске была вытянута почти вся магия из мобов не правильно все сделал
и я 2,3 диск просто пробегал не качаясь
Kurtav вне форума  
Ответить с цитированием