Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 01:36   #53
Person Of The Community
 
Регистрация: 15.07.2012
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 10
Zybertox скоро придёт к известности
По умолчанию Re: Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет             

voyaka, Начнем с того, что на настоящей плойке не все игры идут на полных 60 (как например Tekken 3). Некоторые специально ограничены 30,20, даже бывают игры в 15. Эмулятор же призван повторять все процессы в точности. поэтому даже на мощных современных машинах игры будут идти не быстрее оригинала. ну за исключением эмуляции разогнанной плойки, как об этом упомянул товарищ выше, да и то вряд ли, т.к. возможно это ограничение заложено разрабами игр програмно, т.е. оно как бы является частью игры (но здесь я могу и ошибаться)... Ну а теперь собственно ответ на твой вопрос. В ePSXe, при использовании видео рендереров D3D или OGL, использующих ресурсы видеокарты, эмуляция происходит идентично оригинальной psx, т.е. с ограниченным кол-вом фпс и соответственно 3d рендеринг идет с тем же фпс . Фрапс же в свою очередь подхватывает рендерер, и показывает это количество. (то есть реальные фпс в игре)... В случае с pSX, вся эмуляция полностью (включая 3d рендеринг) ложится на процессор. Но изображение выводится все же на d3d поверхность, на которой эмулятором выставлен 60 фпс, независимо от того с какой частотой эмулируются/рендерятся кадры,.. Ну а фрапс же подхватывает эту d3d поверхность с её 60 фпс. поэтому pSX всегда показывает 60.. Кстати если в ePSXe использовать софтовый рендерер, то к сожалению фрапс картинку вообще не подхватит, так как используется вообще не OGL/DX поверхности (не знаю точно).

ЗЫ. А Kawayol тебя не понял, зациклился на своей теме че то. Kawayol без обид.
Zybertox вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Zybertox за это сообщение: