Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 23:20   #365
Модератор
 
Аватар для paul_met
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Беларусь / Барановичи
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 3,123
paul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от Rotoid Посмотреть сообщение
Тэк-с, народ, а кто-нибудь может объяснить, где и как нужно искать эти самые поинтеры применительно к играм именно на ЗЫЧ???
Поинтеры обычно находятся в том файле, где располагается искомый текст, который требуется изменить или сместить. Но это далеко не всегда.
Поитеры могут быть как 4-х байные, так и 8-ми. На примере исполняемого PSX-EXE файла значение поинтера обычно вычисляется путем сложения адреса начала искомого текста и смещения. Смещение вычисляется путем вычитания из области оперативной памяти (0х18) размера заголовка (0х800). В других файлах вычисление поинтера будет иным (в зависимости от конкретной игры).
PS: Все операции по вычислению поинтеров выполняются с учётом обратного порядка байт!
__________________
Meduza Team
paul_met вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо paul_met