Sony: «Некоторые наши конкуренты потеряли связь с игроками»

Джек Бузер, глава отдела
Sony, отвечающего за цифровую дистрибьюцию, высказался по поводу прошедших на Е3 пресс-конференциях. «
Все, что мы делаем, — делается в первую очередь для игроков, — сообщил он. —
Если мы планируем что-то связанное с PlayStation, то в первую очередь спрашиваем себя: понравится ли это нашим фанатам? На прошедшей пресс-конференции, думаю, мы смогли показать это». Но некоторые конкуренты Sony немного забылись и перестали понимать, на кого именно следует ориентироваться. «
Кое-кто из наших конкурентов, видимо, не знает, что именно хотят видеть игроки на консолях, — заметил Бузер. —
Неигровой функционал вроде сервисов Netflix и Amazon Video должны появляться на платформе как дополнения к играм, а не наоборот».
«
Вы сами прекрасно видите, как некоторые компании тратят огромное количество сил на убеждение аудитории, что их консоль — платформа с огромными возможностями для неигровых развлечений. Но этот функционал притягивается за уши, — продолжил Джек Бузер. —
Покупатели не верят, что им смогут предоставить необходимую площадку для качественного развлечения дома или в движении».
Представитель Sony убежден, что конкуренты идут опасной дорогой, пытаясь делать акцент не на играх. Если они продолжат в том же духе, то просто окончательно потеряют связь с игроками.
Интересный факт: в своем заявлении Бузер использовал выражение «игроки в первую очередь» около десяти раз.