Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 06:40   #15
Person Of The Community
 
Аватар для Saderifet
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: по соседству с китайцами
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,115
Saderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Final Fantasy XII International Zodiac Job System [English] [SLPM-66750]             

А все таки диск сыроват... Более того, понятно, почему его так долго задерживали. Выйди он в таком виде... какой представлен здесь, это бы сильно ударило по имиджу "Скверешника".
Итак, обнаруженные мною здесь проблемы (окошко с перечисленными багами не отображает текст, поэтому, коль повторюсь, не серчайте):
- во первых, НЕ ПРИСВАИВАЙТЕ НИКОМУ КЛАСС САМУРАЯ!! То есть вообще. Кроме "классовых" минусов вроде трудностей с добычей вменяемого оружия, есть еще... нечто... которое я бы назвал "поспешили". ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ, классу самурай ПОВЫШЕНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПАРАМОВ, экономия на МР и пр.? Если у него расхода МР нет СОВСЕМ! Зачем ему волшебный шмот, если он - контактный боец? Короче, сделайте Ваню лучше копейшиком или охотником.
- на новых досках умения, лицензии и прочее распиханы совершенно бредовым способом. Возьмем, например, того же копейщика. В команду вступает Ася с 1000 LP и... тут же выучивает все усилители здоровья! Итого, в команде: самурай Ваня (1200 НР), времемаг Балтье (600 НР), гость Возлер-Развер (950 НР) и копейщица Ася (2500 НР)! О каком балансе речь? С вооружением и прочим ситуация схожая.
- могли бы, кстати, дать возможность присвоить персонажу сразу два класса (а ля FFT), и каждому дать "своего" эспера. Зодиарк, допустим, "общий".
- не заметил я, чтобы "рэндомность" сокровищ стала менее "рэндомной". Кроме того, аксессуар Diamond Armlet ("Get superior items from the chests!") почему то 95% этих "лучших вещей" превращает в кусок ржавчины. Не, ну конечно активным пользователям Dark Matter от этого польза и будет...
- все недостатки оригинала сохранились: гамбитовые лекари почему то ни в какую не хотят лечить друзей во время боя (что частенько приводит к гамоверу), слабые монстры на локациях по прежнему соседствуют с исключительно сильными, причем узнать о том, что они уровня эдак 40-го можно только методом научного тыка... и не факт, что вам удасться после этого сделать ноги! Базар по прежнему торгует "темными лошадками". Секретный сундук с Zodiak Spear не сделали более доступным (не открывай сундуки в JRPG!" где это, блин, такое ведомо?). Нумерацию комнат в Кристалле могли бы и изменить.

Ну и далее в таком же духе.
И причем все написанное выше нытье почти никак не отражается на общем положительном впечатлении от игры!
Рекомендую!
Saderifet вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо Saderifet