CES 2012: новые подробности Wii U и впечатления журналистов
Nintendo привезла
Wii U на
CES, однако официально ничего нового о консоли во всеуслышание так и не сказала, мол, время еще не пришло. Журналисты разных порталов во время интервью и hands-on'ов все же узнали кое-что интересное.
В первую очередь, многих очень удивил сам вес приставки (не контроллера) - она кажется очень тяжелой. Редактор портала
Ars написал: "Я сразу же подумал, 'боже мой, да что же у нее там внутри..." На его вопрос представителям Nintendo, финальный ли это вариант консоли, было сказано "Работы все еще ведутся".
В то же время, сам контроллер описывается как очень удобный, отлично лежащий в руках и крайне впечатляющий. Экран похвалили за яркость и насыщенность, особенно отметив, что он показывает картинку более четкую, чем дисплей iPad. Плюс ко всему, пад Wii U обладает отличными динамиками и в общем чувствуется, что на нем действительно можно будет полноценно проходить игры, когда телевизор окажется занят.
Nintendo неустанно повторяла, что все показываемое на CES - лишь некоторые демонстрации геймплейных схем, которые могут быть задействованы в интересных играх в будущем.
В целом здесь показывали то же, что и на прошедшей Е3. Например, такие вещи как
Battle Mii и
Chase Mii. Последняя представляет собой вариацию на "игру в прятки"; один игрок держит в руках основной контроллер, остальные четверо играют с помощью Wii Remote. Фишка в том, что человек с падом Wii U в руках видит на своем экране позиции и передвижение всех остальных игроков и цель его - остаться не найденным; их цель - обнаружить и схватить.
Техно-демка
The Legend of Zelda отмечена общей графической составляющей и освещением в частности. Во время одновременного запуска основной игровой картинки и на телевизоре, и на дисплее контроллера, не происходит ни малейшего падения фреймрейта.
Одной из новинок программы Nintendo на CES стала "
Panorama View", которую показывали на E3 исключительно за закрытыми дверями.
Здесь опять же, одновременное отображение на ТВ и дисплее контроллера, которое имеет интересную особенность. В демке был показан город с идущими по дороге пешеходами и едущими машинами, и особенность заключается в том, что посредством вращения контроллера в руках, вы можете в реальном времени рассматривать окружение, со всех сторон: на телевизоре один вид, на контроллере изначально тоже, но легкими движениями можно увидеть, что происходит спереди, сзади, сбоку, с любого угла! Причем работает это не "на одном месте" - картинка движется, набирает скорость, асфальт размывается и вы имеете возможность увидеть, что вокруг. Система эта будет активно использоваться в играх.
Wii U обладает полной обратной совместимостью с играми и аксессуарами для Wii, но будет запускать старый софт в оригинальном разрешении, не улучшая графику каким-то особенным образом. То есть, Wii-игры будут выглядеть так же, как они выглядят сегодня на
Wii.
Сердцем консоли станет графический чип от
AMD и многоядерный процессор от
IBM.
Nintendo обещает новую информацию о консоли в промежутке до Е3 и последующий релиз в период с Е3 до конца 2012 года.