11.01.2012, 18:44
|
#38
|
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: КУБАнь, Краснодар
Пол: Мужской 
Сообщений: 581
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Што? у даул шок 2 все кнопки аналоговые? о_О это как? ты вообще знаешь что такое аналоговая кнопка? назови мне пожалуйста аналоговые кнопки на ДШ2
|
|
 |
|
 |
|
Ты как, прикалаваешь что ли? Тему читал?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Да вот нафига нужна аналоговость кнопок у DS2 ума не приложу где ими можно реально пользоваться. Ну побаловался этой фишкой в GT4 и NFS, а потом и забил и забыл. В DS3 может гдето и используется по делу, но самой ПС3 у мя нет так что не знаю. Самый неудобный джой думаю у Вия - если его использовать как джой - горизонтально. )))
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
А теперь по факту: уже два человека в теме недоумевают по поводу аналоговой функции DS2, приводя в качестве аргумента гонки, а конкретно GT4. Но реализация в конкретной игре может быть отвратительной, хотя лучше чтобы сама функция была, чем её проигнорируют. Разве в MGS она плохо реализована? Я ради интереса спортивного запускал MGS2 и 3 на эмуле и подключал DS2 к компу через только что купленный переходник. Ощущения оказались блевотными по сравнению с оригиналами на PS2, а всё потому что чтоб банально уложить перса нужно зажимать кнопку на определённое время, заместо привычных и душе угодных "половинчатых" и "полных" нажатий.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от FfffanatikkkK
|
 |
|
|
|
|
|
|
Насчет DS2 это точно. Он хоть и легче первого, но вот эта степень нажатия... в GT еще нормально, но вот в Burnout Revenge и Ace Combat у меня руки просто отваливались
|
|
 |
|
 |
|
__________________
|
|
|