Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 12:48   #11
Администратор
 
Аватар для volgame
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 26,720
volgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Sony не извиняется за Vita             

Четыре года работал в сервисном центре, эпидемия игнорирования документов (инструкций) или их невнимательное чтение создаёт проблемы клиенту, а не сервису, у меня есть масса примеров из личного опыта (по типу дырок в барабане стиральной машины или что чайник выключается на 10 секунд позже). Но есть и примеры когда сервис перекладывает вину на клиента, но мы то знаем что это вина производителя (тот же некачественный пластик). Если брак признан производителем и партия отзывается - это плюс компании, никак не минус.
__________________
на сайте вы найдёте дополнительные материалы к играм.
volgame вне форума  
Ответить с цитированием