Есть несколько вариантов ответа на данный вопрос.
Вариант первый - SCEA узрела в сюжете нечто, что могло бы быть не так воспринято американской публикой. И немудрено - игра-то про войны мегакорпораций, местами там встречаются интересные намёки. Кстати говоря, по данной причине на Западе не издавались такие неплохие игры как Front Mission 2 или Devil Summoner: Soul Hackers.
Вариант второй - в Namco посчитали, что ролики в аниме-стиле и сюжет не понравятся потенциальной аудитории в англоязычных странах, где Ace Combat привыкли воспринимать как обычную аркадную стрелялку, не обременённую сложным сценарием. Между прочим, в Японии именно так всё и было, фанаты разделились на два лагеря - на тех, кому пришлись по нраву нововведения и тех, кто их не принял.
Вариант третий - истинные причины, о которых мы с вами никогда не узнаем.
__________________
|