TWISTED METAL HACKING MANUAL
Создадим папку и скопируем все файлы с диска.Содержимое папки MOVIES и файлы c расширением .DA копировать небудем.
ЧАСТЬ 1:ЗАМЕНИМ ТИМЫ
В папках BIOS,PLATES,SCREEN,SHELLDB находятся файлы с расширением *.TIM
TIM это таже bmp только на psx.Нам понадобится замечательная программа tim utility.Она нам поможет переконвертировать из одного формата в другой такие файлы как BMP,PICT,TIM и RGB.Но сначала мы с вами посмотрим что изображено в тимках в twisted metal.Откроем через timutility файл AXINFO.TIM что в папке BIOS.Где написано Write type поставим галочку на BMP.(Прим.Обратите внимание,что картинка имеет размер 320на240 и 16ти-битный цвет,поэтому когда будете вставлять другое изображение незабудьте сделать такие же параметры)Укажим путь куда скинется изображение и нажмём на Convert.Отлично,мы видим инфо из игры на одного из персонажей.Теперь мы сможем дорисовать что-нибудь в картинке,либо взять фотку хоть с голыми тётками и вставить уже новое изображение в игру.ВНИМАНИЕ если вы решили скажем вставить свою фотку,её сначала надо будет сделать в BMP и с тем же размером.Осталось дело замалым переконвертить BMP в TIM и переименовать,в нашем случае это AXINFO.TIM Таким образом можно заменить инфо на всех персонажей,главное меню,опции и т.д.
Едем дальше.
ЧАСТЬ 2:СМЕНИМ ВИДЕОЗАСТАВКИ
Менять тимы мы научились,теперь займёмся видеозаставками.Возьмём любой видеофайл,желательно недолгий по продолжительности.Нам нужно будет его перегнать в uncompressed avi.Затем возьмём отличную софтинку movie converter и перекодируем AVI в STR.Только неставьте галочку под SOUND,в противном случае видео непойдёт.Полученный файл назовём INTRO.STR и закинем его в папку MOVIES.
Часть 3.ПОМЕНЯЕМ ТЕКСТ
при помощи хекс-редактора мы сможем изменить в игре текст,а также сможем посмотреть и переименовать файлы на диске.
запускаем хекс-редактор.находим файл scus_943.06 и запускаем его.в поиске текста вводим battle.набираем 50 52 49 56 45 54 20 47 4f 55 4b 49 58.сохраняем.собираем образ(см.ниже) и запускаем игру.ставим игру на паузу и любуемся надписью.
ЧАСТЬ 4:СОБЕРЁМ ОБРАЗ
Берём psone iso maker и указываем путь к нашей папке и укажем путь где у нас будет лежать собранный образ.Обзавём как нибудь диск под ISO LABEL и нажмём MAKE PSX ISO.
Усё образ готов,запускаем эмулятор и наслаждаемся своими проделками.
часть 5:выдёргиваем модельки из уровней и машинок.
Берём любой тимриппер например HPTimRip.При помощи тимриппера мы сможем распоковать Tim-файлы из файла с расширением TMS.Папки LEVELDB и MLEVELDB содержат уровни,папка CARSDB машины,а папка SHELLDB всё что нередактировалась ранее,а именно надписи в менюшках,фото персонажей в меню,изображения уровней в мульплеере.
Пример:HPTimRip -ke AX.TMS
P.S.аналогично можно воспользоваться программой PSicture.
часть 6:вытаскиваем звуки
Возьмём отличную прогу PSound жмём File>Scan file>UACORE.VAB и получаем звуки.
Информация:
bios-инфо на персонажей (формат tim) -картинки
carsdb-персонажи (формат dmd и tms).dmd-?,tms-запакованные тимы.
leveldb-уровни (формат dmd и tms).dmd-?,tms-запакованные тимы.
mleveldb-уровни (формат dmd и tms).dmd-?,tms-запакованные тимы.
movies-заставки (формат str) -видео
plates-логотипы уровней и машин (формат tim) -картинки
screen-меню и опции (формат tim) -картинки
shelldb- (формат tim,dmd и tms).dmd-?,tms-запакованные тимы.
snd-звуки (формат vab)
terrain-ландшафт (формат grp,rmp,pts)
музыка-формат da
Автор:goukiX
|