Итак, изложу результаты моих 2 часовых экспериментов.
Начну с XEBRA_ 25.04.2011. В опции Viev/Video output пробовал переставлять галочки по всякому, но безуспешно – как «заикалось», так и не вылечилось, причём третья галочка (Whole Frame buffer)вообще как то «разрезала» экран на сегменты. Экстперементы Cyсle 1-3 – делал на 0 и на один и в комбинации…дальше не выдержала душа мучится – не помогало. Мой вывод для Xenogears эмулятор не пригоден.
Далее установил ePSXe 1.7.0…В нём остановил выбор на таких плагинах: видео Pete’s PSX DX6 D3D Driver 1.77, звук - p.E.Op.S DSound Audio Driver 1.9… В настройках менял только в Главном видео плагине – остальные не трогал (убедившись, что дело в нём). Главные опции отвечающие за тормоза были в разделе Compatibiliyy – Frame Buffer textures и Frame Buffer access…особенно последняя из-за неё тормоза и подвисание, а первая отвечала за отображение всякого рода сценок игровой графикой (без неё просто звук и смена яркости на экране). Вот собственно мой конечный вариант настроек (не тормозит, не зависает, показывает нормально ролики)
