Согласитесь, что заехать в челюсть ближнему своему в лучшие времена человеческой цивилизации считалось актом вполне асоциальным. Но что если Вы попробуете прикончить какое-нибудь дьявольское отродье, у которого вместо лица плоский блин? Которое попытается Вас прикончить, как только Вы к нему приблизитесь? А в это время это самое существо будет погонять надсмотрщик, вооруженный гигантских размеров хлыстом? В итоге нам удастся лицезреть картину, которая вряд ли понравится цензуре и слабонервным людям
*. Эта игра и в самом деле отличается от всех других
игр-драк. В этом всякий с Вами согласится. Но есть в этой игре весьма приятный аспект - это возможность сражаться вчетвером при этом на экране может твориться нечто совершенно невообразимое. Никто не будет спорить, с тем, что бой четверых игроков одновременно - это что-то новенькое для PlayStation (позже такой подход был применён в другой
игре-драке Wu-Tang: Shaolin Style). Уже были игры для многих игроков, но не в данном жанре. Разумеется, возникает огромное количество проблем, которые для двоих игроков решаются элементарными средствами, например то, как игроки сталкиваются лицом к лицу. В итоге разработчикам удалось решить эту проблему наиболее оптимально и просто, так чтобы игроку не приходилось слишком уж тяжко. Это было основным приоритетом при создании всей системы. В итоге, было решено, что если ввести в игру слишком уж много новшеств, то она окажется слишком тяжёлой и непроходимой.