В целом, написано неплохо.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
В 1996 году Duke Nukem 3D успешно соперничал с DOOM II и Quake, которые, несмотря на техническое превосходство, были совершенно лишены юмора, красок и стиля.
|
|
 |
|
 |
|
Ну на счет техники, особенно в сравнении с первым - надуманность. Такой интерактивности в то время ни один FPS не предоставлял, например. Не очень углубляясь в технические возможности движков. Енто раз. И два, конечно, все пишут по разному, но всё же, на мой взгляд, не очень дальновидно сравнивать продукцию IDS с другими. Игры IDS всегда были технологиями, в первую очередь, это были игры делавшие революцию на "движковом" уровне, в первую очередь, а не геймплейном (хороший пример тому Doom 3).
Ну и последней камень в огород автора. Лучше поздно чем никогда, конечно, но статья запоздала месяца на три минимум (или когда там было объявлено о подхвате проекта GB? Лень рыться в гугле.). ))