Ну как говоритса под горячую руку. Страшны Дум 3 и Алиэн рессурекшн, тут же присуствует режым навязанной подавленности.
Если не считать крохотные дежя-вю в начале игры (Саилент хилл, РЕ), то втянулся в игру быстро и сильно. Что очень положытельно! Считаю , что обоснованная критика имеет место;
Так вот, если смотреть через пальцы на ранения игрока превышающии растояния зоны скрытности в три раза (напр.падения грузовика в канализацию) и постоянное желание игры вас хоть чуточку ранить а также присутсвие столпнения врагов именно у той двери где выходите (а Вы ведь детектив а не Рембо), то алгоритм, проверяющий находитса ли игрок в режыме скрытности в заводе Маршов меня на столько взбесил (
) что игру снёс ! И нежалею !
Прошу прощения если кого задел !