Ну, если судить по качеству показанных роликов, то это действительно ПСП, если не меньше. В живой трансляции показалось неплохо, но ютубовский трейлер показал всю низкополигональную правду. Антиэлайзинга нет, но хотя бы текстуры сглаженные. Пока технические данные не объявят и принцип 3Д не объяснят - ничего не понять, похоже что две картинки разделяются по глазам по принципу старых стерео-открыток, то есть смотреть надо строго спереди. По логике там разделение по вертикальным столбцам, например четные столбцы мелкая тонкая призма отправляет в направлении левого глаза, нечетные - в правый. В итоге, кстати, может оказаться, что в 3Д режиме разрешение по сути становится в два раза меньшего разрешения по горизонтали, а в 2Д - сводится в одну картинку нормального разрешения. В общем я уверен, что нинтендо и на этот раз нехило мухлюет в плане железа :)
Кроме того, демка третьего метал гира показала наличие бампа на лицах персонажей и некого подобия пиксел шейдеров, опять же, только на лицах. Хотя не исключено, что это просто хитрый эффект, ведь умудрялись же получать бамп до эпохи пиксел шейдеров. Но траву и природу им пришлось урезать.
|