![]() |
Игры для ПК становятся непопулярны
Рынок РС-игр медленно, но верно катится в пропасть. К такому выводу пришли западные аналитики, подсчитав доходы разработчиков и издателей, касаемо только ПК-проектов, за 2008-й год – по сравнению с прошлым годом они сократились на $210 млн. Также стала вполне очевидной тенденция постепенного вымирания классических коробочных изданий тайтлов, во многом, благодаря процветающему пиратскому бизнесу на платформе. В будущем компании целиком сосредоточатся на цифровой дистрибуции и онлайновых подписках. Дабы не быть голословными, финансисты приводят простые цифры: самой прибыльной игрой в минувшем году стала World of Warcraft, сделавшая отличную кассу именно за счет ежемесячных поборов с обитателей виртуальной вселенной.
Чтобы проследить отрицательную динамику достаточно взглянуть на годовые данные двух, трех и четырех летней давности. В 2004-м профит паблишеров составил $1.1 млрд, в 2006-м - $970 млн., в 2007-м - $911 млн., а в 2008-м - $701.1 млн. Падение по сравнению с предыдущим годом составило около 23%. Все вышеперечисленные данные актуальны для США. |
Ответ: Игры для ПК становятся непопулярны
и они думают что все бросятся покупать соню, и игры по сто баксов. маразм
|
Ответ: Игры для ПК становятся непопулярны
Даёшь платформы!
На комп кроме стратегий ничё толкового нет.......да и те уже копируют друг-друга. Комп для РАБОТЫ!!!....и нэт))))) |
Ответ: Игры для ПК становятся непопулярны
Цитата:
|
Ответ: Игры для ПК становятся непопулярны
господа с бабками, кому некуда их девать, то вот http://www.redcross.ru/
|
Ответ: Игры для ПК становятся непопулярны
С одной стороны правильно, пираты забирают у разработчиков деньги, с другой стороны игры на приставы чего-то очень дороги.
А если ПС рынок затухнет, через определенное время снова появятся сначала бесплатные, а потом и платные игры от отдельных людей. |
Ответ: Игры для ПК становятся непопулярны
Мне и статистики не нужно: и так все ясно.
Если в середине и конце 90-х одна за другой выходили просто потрясающие игры для ПК, то в наше время большая часть "дорогих игр" - муть жуткая. А те игры в которых есть хоть какая-то глубина, увы не дотягивают по технической составляющей до так называемых хитов. А на приставках все по старому: играть- не переиграть =) |
Ответ: Игры для ПК становятся непопулярны
статистика весчь не точная, и это всё фигня, просто всё приходит в норму, как и должно быть.
бесполезные компании прогорают, а те кто остался просто задумаются, чем кормить свою ораву Фанов, тем же шлаком, тогда просто можно забыть о прибыли, или делать действительно что-то достойное. по большому это связано и с тем, что рынок игровой ПК продукции, трудно контролировать, к тому же ПК является нехорошей, пресловутой занозой для разработчиков, а с помощью чего Хакают игры, с помощью всё тоже бесполезной штуки, как выразились тутошние товарисчи. |
Ответ: Игры для ПК становятся непопулярны
Ага, только вот проблема не в пиратах, а в самих разработчиках. Создадут полную лажу, а потом кричат что ой, пираты виноваты (см. Crysis). Если игра хорошо сделана, то не взирая ни на каких пиратов, игра разойдется приличным тиражом.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:38. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024