![]() |
Как портируют игры?
Как портируют игры? У кого нибудь есть информация как это делается? Можно сразу отмести такой известный вариант когда игру разрабатывали для каждой платформы разные разработчики. А как это делается, если надо (по просьбе трудящихся) портировать старую, но всё ещё популярную игру (-ы)? Имеются ввиду разные перекрёстные "опыления" - различные и с различных платформ. Итак варианты: 1. Один бренд/игру делают разные команды, каждая на свою платформу (одновременно или почти одновременно) 2. Эмуляция. Что вообщем то уже не порт, а игра посредством софта на ином железе. Какие ещё варианты? И насколько реально какие-то игры, например с ПК, портировать на ПС2, ПС1, ПСП (и на другие платформы) или наборот? |
Ответ: Как портируют игры?
Я пока лишь знаю, как денди на PS играть... и то через дендевский эмулятор для PSX.
|
Ответ: Как портируют игры?
что-то конвертят, что-то урезают, программный код переписывают.
я как-то читал, как портили, Резик второй на Нинтендо 64, так они бедные не знали, как его впихнуть на этот картридж, потому почикали звук, и текстуры пожали, получился беднее, ваще нинтендо промахнулась что выбрала картридж, в качистве носителя, но в случае с Соней, у неё СД, потому можно забацать, ухуе.ое количество СД. я гдето видал SDK для неё, но где уже и не помню. и ваще Дивелоперская версия Сони, имела четыре мега мозгов а не два как обычная, потом удивления, почему игры тормозят, ну есьнь пень почему. |
Ответ: Как портируют игры?
Вот что я бегло нашёл по этому поводу, авторов указывать не буду, если что сами себя узнают. Цитирую выдержки:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Как портируют игры?
Лично у меня предположение что часть кода игры просто переписывают, тоесть изменяют движок, а уже откомпиленную игрулину кидают на болванки.Сам чуток юзал Торк, поэтому у меня вот такие предположения...
|
Ответ: Как портируют игры?
volgame, только одна большая проблема, этих чуваков ещё надо найти, и что бы они довели, это всё до конца.
и на 3ДО тоже также, Панас продаёт СДК за нехилые бабки, притом что пристава, давно склеила ласты. |
Ответ: Как портируют игры?
Что ж, с таким подходом надо деньги копить и спонсировать сих "добрых" людей
|
Ответ: Как портируют игры?
При портировании игра имеет меньшие системные требования, чем при эмуляции. Ведь для того ,чтоб эмулировать консоль ,нужно нужно иметь систему которая привышает консоль в десять раз. И при портировании движок вроде не изменяют, может просто уберут текстуры. Одна игра не может быть на разных движках (по логике).
|
Ответ: Как портируют игры?
Народ, хочу узнать – реально ли портировать игры с 3DO на PS1? Перед глазами, как пример, тот-же «Road Rash 32-bit»... То-есть, вполне возможно? А то охота сыграть в «Virtuoso» или «Wolfenstein 3D»...
|
Ответ: Как портируют игры?
Taurus©, это как минимум нужно иметь исходники игры. да и на ps1 есть такой же Road Rash, как на 3do
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:56. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024