PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Игры (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=407)
-   -   Как портируют игры? (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=4168)

volgame 15.09.2008 19:24

Как портируют игры?
 
Как портируют игры?


У кого нибудь есть информация как это делается?

Можно сразу отмести такой известный вариант когда игру разрабатывали для каждой платформы разные разработчики. А как это делается, если надо (по просьбе трудящихся) портировать старую, но всё ещё популярную игру (-ы)? Имеются ввиду разные перекрёстные "опыления" - различные и с различных платформ.

Итак варианты:

1. Один бренд/игру делают разные команды, каждая на свою платформу (одновременно или почти одновременно)
2. Эмуляция. Что вообщем то уже не порт, а игра посредством софта на ином железе.

Какие ещё варианты? И насколько реально какие-то игры, например с ПК, портировать на ПС2, ПС1, ПСП (и на другие платформы) или наборот?

SlavaVlasov 15.09.2008 20:37

Ответ: Как портируют игры?
 
Я пока лишь знаю, как денди на PS играть... и то через дендевский эмулятор для PSX.

barmatuha 15.09.2008 20:42

Ответ: Как портируют игры?
 
что-то конвертят, что-то урезают, программный код переписывают.
я как-то читал, как портили, Резик второй на Нинтендо 64, так они бедные не знали, как его впихнуть на этот картридж, потому почикали звук, и текстуры пожали, получился беднее, ваще нинтендо промахнулась что выбрала картридж, в качистве носителя, но в случае с Соней, у неё СД, потому можно забацать, ухуе.ое количество СД.
я гдето видал SDK для неё, но где уже и не помню.
и ваще Дивелоперская версия Сони, имела четыре мега мозгов а не два как обычная, потом удивления, почему игры тормозят, ну есьнь пень почему.

volgame 16.09.2008 17:07

Ответ: Как портируют игры?
 
Вот что я бегло нашёл по этому поводу, авторов указывать не буду, если что сами себя узнают. Цитирую выдержки:

Цитата:

Знаю пару человек, они и занимались портированием игр с PS2 на PC имея в наличии, разумеется, исходники этих игр и полтора года времени, при том, что этим занималось 9 человек.
Цитата:

Далеко нетривиальная задача. И практически невыполнимая. Для официального создания игры на ПС2 нужно кучу денег, хорошую команду и кучу времени. И если проект заинтерисует Sony, то они за нехилые бабки продадут лицензию и девкит. Естественно, что для себя лицензия не нужна, но без девкита никак. Архитектура ПС2 сложная, просто так в ней не разобраться - даже опытные разработчики клянут на чем свет стоит это несчастную соньку. А уж портирование вообще невозможно без исходных кодов портируемой игры. Создать с нуля легче будет, и то - практически нереально без официального "одобрямс" от Sony. Ибо другого способа получить инструменты разработчика, кажется, нет в природе.
Цитата:

Примерно так:
1. Находишь пару толковых программистов.
2. Идете с ними на ps2dev.org
3. В разделе PS2 качаете тулчейн и утилитки.
4. Там же изучаете доки, уроки и примеры.
5. Берете исходники желаемой игры и пытаетесь довести их до состояния работы на PS2. Похоже, что проще всего это сделать с играми, использующими SDL, ибо SDL портирован на все.

Результат такой работы будет требовать чипованной приставки и на "чистых" скорее всего не заработает.
Цитата:

Если ты отлично знаешь C++, а также умеешь моделировать в 3Д, то в путь, хотя одному здесь не справиться, это дело очень сложное и ёмкое!
Для начала тебе надо будет где-то достать исходный код движка игры, а также все ресурсы, потом переписать движок под ДС и оптимизировать ресурсы, потом компилировать-и можно играть
Наиболее интересен вариант портирования старых игр ПК на ПС1 или ПС2. Возможно ли это? Точнее, это, конечно, возможно, но есть ли тут такие люди кто это может сделать? Ведь есть игры с открытыми исходниками за давностью лет.

CyberMan 16.09.2008 17:15

Ответ: Как портируют игры?
 
Лично у меня предположение что часть кода игры просто переписывают, тоесть изменяют движок, а уже откомпиленную игрулину кидают на болванки.Сам чуток юзал Торк, поэтому у меня вот такие предположения...

barmatuha 16.09.2008 17:42

Ответ: Как портируют игры?
 
volgame, только одна большая проблема, этих чуваков ещё надо найти, и что бы они довели, это всё до конца.
и на 3ДО тоже также, Панас продаёт СДК за нехилые бабки, притом что пристава, давно склеила ласты.

volgame 16.09.2008 17:54

Ответ: Как портируют игры?
 
Что ж, с таким подходом надо деньги копить и спонсировать сих "добрых" людей

Gorren 08.01.2010 23:46

Ответ: Как портируют игры?
 
При портировании игра имеет меньшие системные требования, чем при эмуляции. Ведь для того ,чтоб эмулировать консоль ,нужно нужно иметь систему которая привышает консоль в десять раз. И при портировании движок вроде не изменяют, может просто уберут текстуры. Одна игра не может быть на разных движках (по логике).

Yukio Toge 07.12.2015 13:45

Ответ: Как портируют игры?
 
Народ, хочу узнать – реально ли портировать игры с 3DO на PS1? Перед глазами, как пример, тот-же «Road Rash 32-bit»... То-есть, вполне возможно? А то охота сыграть в «Virtuoso» или «Wolfenstein 3D»...

ViToTiV 07.12.2015 14:04

Ответ: Как портируют игры?
 
Taurus©, это как минимум нужно иметь исходники игры. да и на ps1 есть такой же Road Rash, как на 3do


Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024