![]() |
BloodRayne [GBDE5G] [FullRUS] [Новый Диск]
https://i125.fastpic.org/big/2025/07...72f331ff8e.jpg Описание: Секретная государственная организация завербовала вас, дитя человека и вампира, чтобы выслеживать и истреблять дьявольские силы по всему земному шару. Теперь вы должны уничтожить оккультное нацистское подразделение с армией гнусных вурдалаков. В качестве агента по имени Кровавая Рейн вы преодолеете жуткие болота Луизианы, побываете в Аргентине и нагрянете в Германию, на всем пути удовлетворяя жажду человеческой крови. Крушите нацистов, мутантов, болотных тварей, древних монстров и чудовищных кровопийц!
Год выпуска: 2002 Жанр: Hack and slash / Action / Adventure Разработчик: Terminal Reality Издательство: Majesco Entertainment Платформа: Gamecube Носитель: miniDVD (Образ диска - ISO) Язык интерфейса: RUS Тип перевода: звук (порт Bambuch0, Vencedor) - текст (порт FantasyNik) Дополнительно: FullRUS Новый Диск Особенности релиза: Начиналось с того, что я сделал перенос озвучки, где большинство файлов звука хрипело в игре, а также сделал перенос текста из европейки, куда когда-то с ПК версии перенёс текст FantasyNik, а я использовал для переноса его наработки. Сделать видеоролики с русской озвучкой рабочими в игре у меня не получилось. Потом мне написал Bambuch0 и предложил скинуть ему все проги и файлы, чтобы во всём разобраться. И Bambuch0 проделал невероятную, мастерскую работу. Он переконвертировал все файлы озвучки с нужными параметрами в шапках, а также с помощью скриптовых команд пересчитал значения во многих числах сэмпллиста для всех файлов озвучки. После чего озвучка стала звучать чисто абсолютно везде. Также он сделал рабочими видеоролики с русской озвучкой и исправил косяк переноса текста, когда не работало сохранение в игре. За всё это ему большая благодарность. Я же помог в тестировании игры и выборочной правке значения сэмплов, чтобы не было зависаний в диалогах, а также не было больших пауз между фразами. Скачать: Зеркало от Bambuch0 Код извлечения:ra8f |
Ответ: BloodRayne [порт озвучки Новый Диск NTSC]
Жмякаю скачать а там пусто (
|
Ответ: BloodRayne [порт озвучки Новый Диск NTSC]
Цитата:
|
Ответ: BloodRayne [порт озвучки Новый Диск NTSC]
Цитата:
|
Ответ: BloodRayne [FullRUS Новый Диск NTSC]
Большое спасибо за полную (почти) русскую версию на кубик. Ато имел только с текстом.
|
Ответ: BloodRayne [FullRUS Новый Диск NTSC]
Fury и NightRaven, пожалуйста и спасибо за комментарии. А также приятной игры;)
|
Ответ: BloodRayne [FullRUS Новый Диск NTSC]
Такс. Не знаю из-за порта звука или нет, так как под корень удалил версию без озвучки, но в обучении обнаружил не срабатывание скриптов и анимаций в диалогах некоторых и такое часто. Решил играть в PS2 версию.
|
Ответ: BloodRayne [FullRUS Новый Диск NTSC]
Я просто давно играл в версию кубика, но не припоминаю чтобы в версии с субтитрами скрипты не срабатывали.
|
Ответ: BloodRayne [FullRUS Новый Диск NTSC]
Цитата:
Началось всё с того, что нужно было собрать pod архив с озвучкой. Но собрав архив обычным pod архиватором, никакие звуки не работают в игре. Потому что их расположение не соответствует нужным позициям. И никак не собрать произвольно pod архив, чтобы всё соответствовало нужным позициям и звучало в игре. И тут единственным вариантом был bms скрипт. Но bms скрипт не соберёт, если хоть один файл больше размером хоть на байт. И лучшего решения было не придумать как... уменьшение гц каждого файла озвучки до 11025 при конвертации. Несколько десятков файлов всё равно не помещались и пришлось убрать там пустоту в аудиоредакторе. И вот, казалось бы всё ништяк. Но нет. Есть еще такая зараза как сэмпллист. А в нём прописаны 22050 гц и сэмплы оригинальных файлов. И озвучка звучит как в быстрой перемотке. А значит решая одну проблему-ты создаёшь вторую. Переписав в сэмпллисте значения гц для озвучки казалось всё решило. Но не тут то было. Оказалось, что значения количества сэмплов предыдущих файлов создают большие паузы между фразами. А значит пришлось с помощью утилиты узнавать все значения количества сэмплов новых файлов и переписывать их. И казалось проблема решена. Но решая вторую проблему-ты создаёшь третью. Оказалось игра порой не все новые значения сэмплов желает считывать. И если значение сильно низкое (меньше 10000, когда в оригинале примерно 15000), то может зависнуть диалог на какой-то фразе. Его можно пропустить, но теряется момент общения. Единственным лечением является возвращение оригинальных значений сэмплов. Я попытался вычислить все такие значения меньше 10000 сэмплов и вернуть оригинальные, но бывало, что и ровно 10000 зависало. Я протестил игру только до появления немецких солдат и надеялся, что удалось в сэмпллисте вычислить все возможные моменты зависаний. Но тренировку не тестировал вообще. По фразе в субтитрах можно вычислить файл, значения которого в сэмпллисте привели к зависанию и потом вернуть туда значения оригинального файла. Но возвращать всем файлам оригинальное значение не вариант, ведь будут сильно большие паузы между фразами. Помощь в тестировании игры бы очень помогла в доведении всего до полной работоспособности. |
Ответ: BloodRayne [FullRUS Новый Диск NTSC]
Vencedor, А что тут за формат звука? И чем ты конвертируешь и семплы смотришь? Можешь проги скинуть?
Нашел я тут некоторые зацепки. В сэмпллисте не только герцовка и сэмплы указаны (если я правильно понимаю, что параметр на который я думаю - семплы), но и размер файла без заголовка вроде бы и еще куча параметров. Эти же параметры прописаны еще и в файлах-заголовках. Поэтому мне нужны программы, чтобы точно определить, что где указано. Я для второй части на PS2 под собирал, там почти такая же шляпа, только там ваги обычные были. В общем, мне нужны утилиты для тестов, если скинешь, буду благодарен. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:58. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024