PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Request Section for SONY PlayStation 2 Games (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=89)
-   -   Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь качественную РПГ на PS2 (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=36654)

Leon1989 19.03.2020 14:04

Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь качественную РПГ на PS2

Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь качественную РПГ на PS2? Я не знаток жанра и не разбираюсь в тонкостях. Но игры других жанров в моей личной библиотеке подходят к концу. Поэтому хотелось бы попробовать что-то новое. Тему на эмулэнде почитал (список большой, а инфы по играм маловато), кусочки геймплея посмотрел почти всех русскоязычных игр, представленных тут в темах но определиться так и не могу. Пока что они для меня все на одно лицо. Важно мнение любителей жанра именно, понимающих тонкости геймплея РПГ. Ну и лично для меня есть пару важных критериев: 1. Хороший перевод. Желательно с озвучкой (но не обязательно). Потому что, как я понимаю, РПГ - это прежде всего сюжет. 2. Важно, чтобы игра не была продолжением франшизы (Типо FF X). Хотелось бы ознакомиться с продуктом именно сначала, чтобы составить целостное впечатление. Так что нужно чтобы игра была или единственная в серии или была первой частью серии. Заранее спасибо, если кто ответит.

перенесено
____
shamalama

shamalama 19.03.2020 16:27

Ответ: Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь качественную РПГ на PS2

Leon1989, с хорошим переводом, и интересную, - рекомендую вот-вот только вышедший перевод Shadow Hearts - первая в серии.

shamalama 19.03.2020 16:38

Цитата:

Сообщение от Leon1989 (Сообщение 260691)
Важно, чтобы игра не была продолжением франшизы (Типо FF X)