![]() |
[Metal Gear Solid] Game Over Editor / РЕДАКТОР ГЕЙМОВЕРОВ
Всем привет! Ознакомившись с фанатским переводом первой MGS, у меня появилось очень много вопросов, один из них: как они перерисовали геймоверы? Я прочитал pdf, прилагающуюся к переводу, но ответов не нашёл, только скрины программ. К сожалению, фанаты, в большинстве своём, не рассказывают подробности процесса, не выкладывают софт, а только предоставляют готовый продукт. А ведь интересно же :((Я решил исправить это и сделал собственный редактор геймоверов для MGS1
Редактор: Фичи: 1. Графический редактор 2. Сохранение/загрузка нарисованных геймоверов 3. Сохранение/загрузка бинарников геймовера 4. Экспорт геймоверов в json 5. Экспорт геймоверов в бинарники, понятные игре Скриншоты: Нажмите
Подробный процесс создания: Если присмотреться к отрисовке геймовера, можно заметить, что буквы образовываются с помощью линий. Если есть линии, то есть и координаты. Теперь главный вопрос: как их найти? Можно отлаживать игру, но я нашёл способ попроще. Делаем скрин эмулятора в 100% масштабе, обрезаем рамки. В Paint.NET наводим на крайнюю точку любой линии и смотри её координаты. Выбираем любую и открываем Cheat Engine. Ищем в нём это значение (изначально я думал, что это float, но вспомнил, что на старых ЭВМ для этих целей выделялось не 4 байта, а 2, поэтому, ничего не найдя, я стал искать 2-байтовое значение). Начинаем менять значения по списку и смотреть на эмулятор. Методом исключения находим нужное значение и нажимем на нём Ctrl+B. В hex редакторе нажимаем ПКМ -> Display type -> 2 Byte decimal. Перед вами структура геймовера (координаты, к которым стремится анимация). Скрин: Методом замены ищем крайний левый байт геймовера. Им оказалось значение, отвечающее за количество линий. Сам формат выглядит так: PHP код:
GAME OVER: PHP код:
PHP код:
Вот, что получилось у меня (не смотрите на кривоту, я суть показал): https://pp.userapi.com/c836725/v8367...9Bk8IaLOCw.jpg Спасибо за внимание =) |
Ответ: [Metal Gear Sold] Game Over Editor / РЕДАКТОР ГЕЙМОВЕРОВ
Исправьте заголовок. Должно быть так - Metal Gear Solid
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:32. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024