![]() |
Akuma - Demon Spawn aka Lamentation Sword (1999/PC/RUS)
Akuma - Demon Spawn Год выпуска: 1999 Жанр: RPG / Isometric Разработчик: Trigger Soft Издатель: Lomax Software Язык: (Full) http://psxplanet.ru/forum/images/smi...Federation.png Платформа: PC / ХР/ Win 7 Тип издания: RePack http://s017.radikal.ru/i415/1512/3d/a12846382bd8.png Windows 95 / 98,Windows XP/7 Pentium 133, 16 MB RAM, Direct X 6.1, 520 HD Processor: P200 (P120) x86, 200 MHz (150 MHz) PPC. Memory: 64 MB (32 MB). Mouse and Keyboard required http://s43.radikal.ru/i101/1512/9e/b545c909e22e.png Полностью пересбор оригинального английского образа. Улучшен шрифт и изменён интерфейс. Игра полностью потерпела косметические изменения. Много было исправлено ошибок и багов как в переводе так и в квестах, которых почему то нельзя было пройти. Так же изменены звуки и голоса в игре. Добавлена музыка и видео. Отучена от диска. Язык в игре полностью Русский. Автор перевода (PLEXURA) Игра полностью работоспособна и пройдена на Win 7x64 Сompilated & RePack by PLEXURA http://s018.radikal.ru/i500/1512/b2/d0434b8ce482.png Нажмите
Akuma - Demon Spawn aka Lamentation Sword игра разработана малоизвестной Корейской компанией. Тем не менее, – она крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая всем современным требованиям. Главного героя с двумя спутниками (да, управлять предстоит веселой гоп-компанией товарищей, у каждого из которых - разумеется - свои навыки и характеристики) закинули на этот раз в псевдодревневосточный мир со всеми прелестями антуража.
http://i058.radikal.ru/1512/ba/2f882cd7b5bf.png [spoiler]“Akuma - Demon Spawn aka Lamentation Sword” хорош сам по себе. В него просто интересно играть. Перечислим основные достоинства игры. Начнем с самого игрового процесса, а именно – с его динамики. События разворачиваются стремительно. Ваши герои передвигаются по карте очень быстро. http://s019.radikal.ru/i608/1702/fe/7651b7608919.jpg Дизайн уровней. Нарисовать пейзаж и создать игровой уровень – совершенно разные вещи. Подчас игра красива, но однообразна, одни и те же деревья и лужайки. Теперь о монстрах. Любое чудовище в “Мече” – яркое, крупное, оно имеет запоминающуюся индивидуальность. Они не однотипны, очень много разновидностей – ведьмы, богомолы, скелеты. Окончательно зачистить карты нельзя, это не “Аллоды”. В “Мече” респон доброжелателен к игроку. Хочешь сражаться – давай. Нет – проходи мимо. Никто тебе слова не скажет, разве что будут злобно трусить следом. Система лечебной магии и самовосстанавливающихся астральных очков очень удобна. Здесь, возможно, имеет место влияние наших “Аллодов”. Баланс между силами игрока и противника можно назвать идеальным. Первые уровни вы проходите быстро, не успеваете даже удивиться. И только когда основательно “въедете” в игру, начинаются сложности. Сперва небольшие, потом ситуация накаляется. И вот уже без обильного запаса колбочек лучше никуда не выходить. Предметы красивы. Экипировка ими вашего героя не только полезна для прохождения, но и интересна. Можно выбирать последовательно каждого из персонажей нажатием клавиш Z, X и C, а также всех вместе клавишей V. http://s61.radikal.ru/i174/1702/7f/767db30da80c.jpg Цифры в правом верхнем углу экрана – календарик. Вертящийся глобус показывает, сколько времени осталось до конца Света. Выбрав использование предметов (U), вы получаете слот для быстрых предметов. Обратите внимание, что в нем располагаются также заклинания, имея с предметами равные права. http://s011.radikal.ru/i318/1702/ff/de0f9c27288c.jpg Настоятельно рекомендуется выработать единую систему расположения предметов и заклинаний для всех героев с тем, чтобы запомнить горячие клавиши (1 – 0) для каждого спелла, колбочки или орба. Остальные предметы и заклинания находятся в инвентаре. Но нельзя передавать друг другу заклинания, как это делается с предметами. Обучение заклинаниям – процесс долгий, в отличие от большинства ролевых игр, где это происходит моментально. Вы можете обучить им героя у любой ведьмы (кроме, разумеется, ведьмы из Горного Аула после того, как вы ее убьете). Выберите персонаж, который специализируется на науке, и наблюдайте, как в правой части строки информации идет обратный отсчет. Единственное заклинание, необходимое с самого начала, – лечение. По умолчанию им владеет китайская принцесса. Однако ее запас маны скоро закончится. Обучайте медицине и двоих других. Ваши предметы будут часто ломаться. Для каждого из них тоже существует своя система исправности, аналогичная хит-пойнтам. Чрезвычайно удобно в данной игре то, что вам нет необходимости через каждые пять-десять минут проверять все предметы на прочность. Если тот предмет, которым экипирован персонаж, скоро рассыплется, его изображение появится у правой границы игрового экрана. Если вы положите предмет в инвентаре, он исчезнет из индикатора сломанных предметов. Хотя, конечно, от этого не станет исправным. Монстры в игре постоянно респонятся. Вы можете использовать это в своих целях, например, для получения бесконечных денег и опыта. Так, в одном из первых локаций – на Жёлтой реке – по центру на севере находится место респона демонов. Справиться с ними несложно: станьте вокруг этого места, и ваши герои быстро поднимутся в уровне. Продолжать до бесконечности нет смысла. Но такое обучение на данном этапе очень полезно. Ландшафт игры честно обсчитывается как трехмерный. Не пытайтесь стрелять из лука через преграды наподобие лесков или гряд камней. Также бесполезно пытаться снизу достать монстра, занявшего господствующую высоту. Заметьте, ваши герои об этом не догадываются и могут радостно стрелять в никуда, думая, что попадают в монстра. Позаботьтесь вывести их на удобную позицию для стрельбы. Большинство телепортеров в игре не функционируют. Для их включения вам понадобится кристалл. Его просто достать, убивая всех монстров подряд и забирая их имущество. Если два телепортера стоят рядом, одновременно включайте оба. Для пользования телепортером необходимо, чтобы он был включен с обоих концов. Это правило, однако, действует только для парных телепортеров. Скалы Призраков – Ущелье – Пещера Призраков соединены тройным телепортером. Выйдя из одного и войдя снова, вы попадаете уже в третий телепортер, а не обратно, не в первый. Как распределять очки, полученные при повышении уровня? Помните, что вам необходимо повысить силу до показателя 60. Это очень важно. В Деревне Богомолов вы встретите учителя, который будет готов посвятить вас в особый воинский ранг, если вы отвечаете определенным требования. Это будет 16-й уровень и 60-й показатель силы. Впрочем, если вы экипированы предметами, повышающими силу, это тоже будет считаться. Как правило, к приходу в Деревню Богомолов герои не успевают достичь необходимого уровня. Поэтому вернитесь на локацию назад, на Берег Богомолов. Там на западе расположена излучина, за которой респонятся монстры с саблями. Станьте на противоположной стороне излучины и расстреливайте монстров из луков. Данная операция не потребует от вас никаких усилий – персонажи делают все сами. Вам необходимо только следить за тем, чтобы луки не выходили из строя. Время от времени возвращайтесь в деревню, чтобы починить оружие. Этот процесс даст не только необходимый опыт, но и много денег. http://s56.radikal.ru/i154/1702/5c/575ad773ca2b.jpg http://www.mobygames.com/game/window...wn/screenshots Нажмите
Download |
Ответ: Akuma - Demon Spawn aka Lamentation Sword (1999/PC/RUS)
По моему изменение интерфейса и звуков, это уже на любителя, поэтому вернул себе старые файлы, за исключением панели инвентаря. Но в основном, респект за работу.
|
Ответ: Akuma - Demon Spawn aka Lamentation Sword (1999/PC/RUS)
Цитата:
эй друг, у тебя есть способ открыть файлы изображений? вам удалось их разорвать? |
Ответ: Akuma - Demon Spawn aka Lamentation Sword (1999/PC/RUS)
не могу заменить файл С_1252.NLS
|
Ответ: Akuma - Demon Spawn aka Lamentation Sword (1999/PC/RUS)
Походу ссылка на скачку померла. Можете исправить.
|
Ответ: Akuma - Demon Spawn aka Lamentation Sword (1999/PC/RUS)
Исправлено!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:52. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024