![]() |
Sword Art Online: Infinity Moment [NPJH-50701]
Sword Art Online: Infinity Moment.
http://s019.radikal.ru/i619/1606/8f/718ce6123dcb.jpg Издатель: Bandai Namco Games Релиз: 14/03/2013 Jap Жанр: jrpg (псевдо ммоrpg) Требование к прошивке: custom 6.60 Pro Размер файла: 1 173 МВ Размер скачиваемого архива: 1 090 492 КВ Игра жанра RPG, по мотивам одноимённого аниме и манги. Великолепнейший подарок для поклонников Sword Art Online, увы, японского региона. Кратко о событиях. К 2022му году компьютерные технологии позволили сделать возможным полное погружение в видеоигру. Информация, поступающая к мозгу от обычных органов чувств, блокировалась и заменялась информацией, сгенерированной игровым компьютером. Этот процесс был назван Полным Погружением. Через некоторое время вышла Sword Art Online - первая массовая многопользовательская онлайн-игра с Полным Погружением. Виртуальная игровая среда от компании "Argus" представляла собой колоссальный стоуровневый мир Айнкрад, парящий высоко в небе. Игрокам нужно было пройти все сто этажей, побеждая всевозможных фэнтезийных игровых монстров и боссов этажей, стерегущих проход на следующий этаж. Эта ММОРПГ исключала применение магии, игрок должен был использовать только мечи, и другое холодное оружие. Отсутствовали даже луки и арбалеты, дополнительно допускалось только лёгкое метательное оружие. Так что название игры "Искусство Меча Онлайн" себя красноречиво оправдывало. Игра должна была стать великим игровым событием, и стала им. Но... Совсем не так, как хотелось геймерам. Более десяти тысяч игроков, подключившихся к игровому серверу SAO в первый игровой день, испытали немыслимый шок, обнаружив в игровом меню отсутствие опции "Выход из игры". Появившийся гигантский призрак принёс от создателя технологии "Полное Погружение" и самой игры SAO Акихико Кайябы (Akihiko Kayaba) страшное известие: пользователей игры намеренно лишили возможности покинуть виртуальный мир, пока не будут полностью пройдены все 100 этажей Айнкрада, и не будет побеждён босс последнего, сотого этажа. Попытка снять виртуальный шлем с игрока в реальном мире приводила к мгновенной гибели в результате микроволнового разряда в мозг. Отключение шлема от энергоисточника приводила к этому же последствию. И самое страшное: гибель персонажа в игровом мире приводила к гибели в реале. Десять тысяч игроков оказались перед выбором. Остаться в безопасных зонах, предоставив наиболее отчаянным геймерам рисковать своей жизнью, или же отправиться покорять все этажи, рискуя погибнуть в ловушках, схватках с монстрами. Гланый герой аниме и манги, Кадзуто Киригая. В игру SAO попал в возрасте 14 лет, использовал игровой псевдоним, составленный из частей своего реального имени - Кирито. Под игровым именем и стал всем известен. В видеоигры играл с самого юного возраста. Участвовал в бета-тестировании SAO, что дало некоторые начальные преимущества. Развивал навык "Одноручный меч". Неожиданно получил уникальный скилл "Парные мечи", которого нет больше ни у кого в игре. Скрывал от других игроков, чтобы не вызывать чёрной зависти. Но в момент, когда его друзья оказались в смертельной опасности, использовал этот скилл против босса этажа. Победил практически в одиночку, чуть не погибнув сам, и тайный скилл Кирито стал сразу известным. Любит Юки Асуну, отважную и самоотверженную девушку, использующую в бою рапиру, являющуюся сублидером гильдии "Рыцари Крови". Неожиданно во время битвы с боссом 75го этажа открыл, что под личиной лидера гильдии, рыцаря-паладина Хитклифа скрывается сам создатель игры Акихико Каяба, который должен был открыть свой истинный облик на сотом этаже игры и стать последним боссом. Хитклиф объяснил, что наблюдал за игроками SAO, которых за два года пребывания в игре в живых осталось около 6000, и искал достойного противника. Свой выбор остановил на Кирито и добавил ему тот самый скилл, позволяющий использовать два меча в бою одновременно. Теперь Хитклиф И Кирито заключили договор: смертельный бой до гибели одного из них. Если Кирито победит, то игра будет считаться пройденной. И все игроки получат освобождение от виртуального плена. Ну а если не победит, то... С этого момента и начинается игра для Playstation Portable. Sword Art Online: Infinity Moment (Искусство Меча Онлайн: Бесконечный Момент). Ссылка для скачивания: Ссылка для патченной версии. Переведено на английский около восьмидесяти процентов текста: Кликните по картинке для увеличения изображения: http://s019.radikal.ru/i623/1606/80/e08937aa270ct.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1606/52/6865abf12a80t.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1606/18/2657c8e706e7t.jpg Ссылка на youtube. Это вам своеобразная шпаргалка по прохождению сценария и квестов: |
Ответ: Sword Art Online: Infinity Moment [NPJH-50701]
Есть для игры английский патч, переводящий на английский игровое меню, предметы, часть скиллов и задания в памятке Кирито. Но на эмуляторе проходится без проблем, на самой же PSP будут зависания на двух этажах во время появления сообщений у Кирито. Выход один, использовать на карте памяти два файла с самой игрой: оригинал и пропатченный. Два этажа придётся проходить на непереведённом оригинале, далее пойдёт без зависаний. Если нужно, загружу на сайт патченный файл.
|
Ответ: Sword Art Online: Infinity Moment [NPJH-50701]
Цитата:
|
Ответ: Sword Art Online: Infinity Moment [NPJH-50701]
Добавил патченный файл. Как уже сообщал, на эмуляторе проблем вроде быть не должно. На портативной консоли PSP обязательно придётся запускать оригинальный непереведённый файл.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:49. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024