PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Игры (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=407)
-   -   Почему пираты брали NTSC версии за исходники? (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=28504)

rashan 30.08.2015 23:51

Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
 
Собственно как шапка и говорит, почему наши пираты почти всегда брали американскую версию для перевода вместо европейской?
Хоть у нас раньше и был секам (который родственник NTSC) но ведь ещё в 90х все перешли на PAL а пираты всё равно переводили американок..:dntknw:

И ещё вопрос, где можно посмотреть полный список лицензионных переводов PSX & PS2?

Dohorox 31.08.2015 00:43

Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
 
Не соглашусь, японок тоже достаточно

rashan 31.08.2015 03:25

Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
 
Цитата:

Сообщение от Dohorox (Сообщение 192586)
Не соглашусь, японок тоже достаточно

во первых их было мизерно мало по сравнению с америкой а во вторых опять NTSC. почему брали NTSC вместо PAL?
может в России у всех был rgb кабель? сомневаюсь..
и ещё, заметьте, я говорил "почти всегда". это не тоже самое что всегда. =)

кстати, на счёт японoк, вот навскидку: (даже больше европеек чем японок)
http://i.imgur.com/1MTHv5r.png
http://i.imgur.com/6ruKnBo.png

kurtkurt222 31.08.2015 03:50

Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
 
rashan, говорят,
на PAL версиях было 50 гц и 50 fps, а на NTSC - 60 гц и 60 fps, может быть поэтому NTSC лучше?

paul_met 31.08.2015 07:08

Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
 
А, может, потому, что американки раньше выходили в свет. Пираты иногда так спешили, что даже бета версии умудрялись типа перевести и в спешке выплюнуть на рынок.

Dreizehn 31.08.2015 12:03

Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
 
Цитата:

Сообщение от kurtkurt222 (Сообщение 192590)
на PAL версиях было 50 гц и 50 fps, а на NTSC - 60 гц и 60 fps, может быть поэтому NTSC лучше?

Nj;t так подумал. Я у некоторых игр (помню точно только Сайлент Хилл и Вагрант Стори, при чем у ВС так же смотрел версию на оба режима) пробовал разные версии и мне 60 кадров приятнее было, т.к. по ощущениям чуть плавнее и быстрее. 50 кадров давали какие-то неприятные ощущения иногда.

ViToTiV 31.08.2015 12:26

Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
 
да я думаю всё было банальней, это сейчас зашёл в инет - скачал что хош, в то время такого небыло, ну интернет конечно был, но врятли тогда можно было где-то скачать так просто образы дисков только вышедшей консоли. всё ограничивалось каналом доставки дисков к пиратам, везли их скопом из под полы откуда-нить из америки или китае, вот и шло всё ntsc.

rashan 31.08.2015 13:10

Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
 
Цитата:

Сообщение от ViToTiV (Сообщение 192596)
да я думаю всё было банальней, это сейчас зашёл в инет - скачал что хош, в то время такого небыло, ну интернет конечно был, но врятли тогда можно было где-то скачать так просто образы дисков только вышедшей консоли. всё ограничивалось каналом доставки дисков к пиратам, везли их скопом из под полы откуда-нить из америки или китае, вот и шло всё ntsc.

Тогда, как и сейчас, были топ фтп сайты - для самых "крутых" где всё доступно в день выхода а иногда и дни/недели до выпуска.

Цитата:

Сообщение от kurtkurt222 (Сообщение 192590)
rashan, говорят,
на PAL версиях было 50 гц и 50 fps, а на NTSC - 60 гц и 60 fps, может быть поэтому NTSC лучше?

Не, не думаю. Им лишь бы продать. Качество у них на пятом месте.


Цитата:

Сообщение от paul_met (Сообщение 192591)
А, может, потому, что американки раньше выходили в свет. Пираты иногда так спешили, что даже бета версии умудрялись типа перевести и в спешке выплюнуть на рынок.

Да звучит правдоподобно, но тогда я всё таки не понимаю как россияне в них играли без ргб кабеля..?

volgame 31.08.2015 13:18

Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
 
Последовательность выхода большинства игр с 1995 по 1999 была следующая - Япония, Америка, Европа. С 1999 года Япония, Европа, Америка. Почти все релизы выходили позже в Европе, но в то же время для Европы издано немало игр японских производителей (с 1999 года примерно) которые не изданы в Америке. Соответственно пираты переводи что первое под руку подвернётся, а подворачивались как правило игры из Японии или Америки. Игры не возили пачками, пираты имели оборудование для полиграфии и штамповки дисков, технология мне неизвестна, но на пиратском рынке саморезов почти не было (в отличии от 3ДО), полиграфия от Players была часто очень качественная, за исключение накатки на диск. Почти вся полиграфия с маркировкой Players это NTSC версии игр (англоязычные). Полиграфия японских игр (пираток) была менее качественная. Технологическая база у пиратов была очень мощная - нет такой платформы, как ПС1 для которой работало такое огромное количество переводчиков, талантливых программистов и студий. О качестве перевода можно спорить, но это сути дела это не меняет. Качество перевода скорее всего связано со сроками сдачи в тираж, они были мизерными.

Что касается ТВ сигнала, то ТВ с комбинированным сигналом (авто настройка NTSC, SECAM, Мисикам и т.д) были доступны на рынке и во времена расцвета ПС1.

barmatuha 31.08.2015 13:47

Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
 
Цитата:

Сообщение от rashan (Сообщение 192598)
Да звучит правдоподобно, но тогда я всё таки не понимаю как россияне в них играли без ргб кабеля..?

Как-как, вот так и играли, в Ч/Б цвете.

Я думаю, им абсолютно похрен было, что выходило раньше НТСЦ или ПАЛ, что первое заполучали, то и выпускали.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024