PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   (PC) Strategy (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=336)
-   -   Malkari (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=2749)

volgame 12.08.2008 18:58

Malkari
 
Malkari

http://img3.glowfoto.com/images/2008...133349372T.jpg

Среди многочисленных клонов Master of Orion эта игра выделяется своим необычным сюжетом. Ее масштабы более скромные, чем обычно: вместо галактики - звездная система, вместо планет - астероиды, вместо соперничающих инопланетных цивилизаций - различные гильдии одной расы. Зато начинается все с грандиозной, по масштабам мира игры, катастрофы...

Как известно, во вселенной ничто не стоит на месте, в том числе и звезды. Они движутся друг относительно друга, обычно медленно, но иногда и быстро. И вот астрономы цивилизации Malkari обнаружили, что прямо на их солнечную систему движется другая звезда...
Malkari обладали достаточно высокоразвитой цивилизацией, однако технологий межзвездных полетов у них не было. А значит, не было и спасения от космического катаклизма. Малкариане как личности были обречены, но саму цивилизацию еще можно было спасти. Для этого решено было разместить в глубине астероидов и в толще литосферы планет бункеры, где хранились бы достижения науки и культуры, а также, разумеется, генетический материал, из которого в свой срок, когда утихнут вызванные катастрофой возмущения, запрограммированные машины возродят расу. Работы начались, но даже перед лицом всеобщей гибели малкариане не сумели договориться друг с другом. Соперничество различных гильдий за наиболее богатые ресурсами планеты и астероиды перешло в открытую вражду; каждая гильдия хотела, чтобы именно ее культурное наследие доминировало...

Прибытие чужой звезды положило конец распрям. На систему обрушился хаос. Планеты сходили с орбит, сталкивались, разрывались приливными гравитационными силами... Наконец, установилось новое равновесие. Звезда-убийца и родное солнце Malkari образовали новую двойную звезду. Но по новым орбитам вращались лишь астероиды. Ни одна планета не уцелела. Ни один малкарианин не выжил.
Но настало время, и машины в глубине астероидов пробудили законсервированные клетки. Новые представители погибшей расы увидели свет - свет бункеров и туннелей. Они росли и впитывали оставленное им знание - знание гильдий. А вместе с ним - и их ненависть друг к другу...

Итак, система Malkari охвачена враждой между возрожденными гильдиями, которые, в свою очередь, сами разделились на соперничающие фракции. Идет непримиримая борьба за необходимые для жизни ресурсы, за наследие прошлой цивилизации и просто за господство. Вы выступаете в качестве лидера одной из фракций. Возможно, именно вам удастся - где силой, где дипломатией - вновь объединить цивилизацию...

Остальное, в основном, достаточно обычно. Turn-based стратегия со всеми классическими элементами: экспансией, добычей ресурсов, исследованиями по разным направлениям, строительством и боевыми действиями. Правда, последние в real-time и 3D, но имеющиеся скриншоты особо не впечатляют - Conquest: Frontier War и Homeworld явно выглядят более многообещающе. Ну и, кроме того, бои не только в космосе, но и внутри астероидов. Кстати, все астероиды имеют индивидуальные орбиты, то есть расстояния между ними и взаимное расположение меняются со временем. Вы можете разрабатывать собственные типы кораблей, причем, что удобно, при открытии новых технологий не надо отправлять устаревшие модели на свалку - вы можете на ходу оснастить их новыми модулями. В бою можно отдавать приказы как отдельным кораблям, так и флоту в целом. Кроме того, бой можно смотреть с четырех разных камер, а также просматривать потом в режиме replay.

В многопользовательской игре могут участвовать до 40 человек (по Интернету или локальной сети) - не совсем, правда, понятно, как это сочетается с идеологией turn-based. Поддерживается кооперативный режим. Игроки могут по ходу игры присоединяться и уходить. Разные игроки могут устанавливать себе разные уровни сложности; также можно настраивать условия победы. В игре имеется мощная обучающая система.

(Источник)

Platform: PC/Windows
Published by Interactive Magic
Developed by iMagic Labs
Released 1999
Genre: Strategy/Sim
Language: English
Image: IMG, CCD, SUB, CUE
Rar: ~403 Mb


System Requirements:

Pentium 200 MHz, 64 MB of RAM (Работает под XP)

http://img5.glowfoto.com/images/2008...145331590T.jpg http://img5.glowfoto.com/images/2008...145351745T.jpg http://img5.glowfoto.com/images/2008...145362684T.jpg http://img5.glowfoto.com/images/2008...145381696T.jpghttp://img5.glowfoto.com/images/2008...145406154T.jpg http://img5.glowfoto.com/images/2008...145418899T.jpg http://img5.glowfoto.com/images/2008...145436385T.jpg http://img5.glowfoto.com/images/2008...145445439T.jpg

Hosting: http://www.megaupload.com

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

barmatuha 13.08.2008 01:36

Ответ: Malkari
 
интересно узнать, каким образом она идёт на ХР, в ридми написано, что она не будет работать на NT, я сколько пытался, но так и не пошла зараза, или на втором сервис паке уже прёт?

volgame 13.08.2008 11:02

Ответ: Malkari
 
Я процитировал оригинальный текст (откуда скачал), сам игру не запускал

barmatuha 13.08.2008 23:19

Ответ: Malkari
 
ясно, может на втором паке, уже можно запустить надо попробовать.

barmatuha 14.08.2008 01:07

Ответ: Malkari
 
volgame, я хоть и не разраб, сей грухи, но могу с увереностью заявить, на ХР она не пашет, даёт ошибку падла, а жаль хорошая игрушка.

Hammer80-x 14.08.2008 01:11

Ответ: Malkari
 
Не запускал ее конечно, но может попробовать поставить совместимость с Виндой95 в Своиствах игры...


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024