![]() |
Изменить "разрешение" пс1 через Взломщик?
Доброе время суток, возникла такая идея, захотел посоветоваться у знающих:
Вступление Если играть в игры от пс1 на реальной консоли, очевидно качество картинки без привычных фильтров пс2 или пс3 (в обратной совместимости) выглядит крайне неприятно на любом телевизоре так или иначе, даже в сравнении с более старыми приставками. Но я привык к правилу хорошего тона играть в игры на оригинальной консоли, а не эмулировать, поэтому не отступаю так легко. Ну так вот, теоретически все что возможно сделать в кодах взломщика на пс2, возможно повторить так или иначе на взломщике пс1. Я щас говорю про вайдскрин патчи и коды смены УПРАВЛЕНИЯ в играх пс2 через взломщик. Да я знаю что на пс1 несколько другое адресное пространство, но сути же это не меняет, взломщик универсальная и мощная сила без ограничений. Собственно вопрос: Можно ли через взломщик УМЕНЬШИТЬ размер экрана отображаемой области игры в 5-7 раз, вплоть до очень маленького? Т.е. мне не нужны никакие вайдскрин патчи, я уверен в уменьшенном варианте игра выглядит гораздо симпатичнее на оригинальной консоли, компонентный кабель псп это доказал, но игры пс1 на нем в режиме этого кабеля глючат кстати говоря. Дополнительно хотелось бы поинтересоваться о смене управления через взломщик в играх, для того, что бы назначить на АНАЛОГИ дуалшок СТРЕЛКИ управления (на реальной консоли) там, в играх, которые были выпущены без его поддержки, т.е. ранние совсем. Спасибо за внимание, буду рад любой информации по этому поводу на любом языке или хотя бы наводки, ссылки в лс/или тут на найденные решения/просто обсуждения в этой области и прочее, прочее... Тестовая игра пусть будет американка Silent Hill, смогу легко протестировать все предложенные коды через любой известный взломщик. |
Ответ: Изменить "разрешение" пс1 через Взломщик?
В своё время были только pal/ntsc коды, в некоторых случаях fix screen. А что с изображением? Если телек жк/led прикупить оригинальный скарт и всё будет ок.
|
Ответ: Изменить "разрешение" пс1 через Взломщик?
На самом деле максимум, что может выдать коробка - 640x480 с интерлейсингом, минимум - 256х240. Как я понимаю, взломщик имеет прямое отношение к памяти, значит можно попытаться отаковать регистры. У ГП их всего 2, GP1 для команд и GP0 для примитивов. На GP1 (0x1F801814) можно прописать пару пакетов для смены , это 0x08. Структура пакета примерно. Первое число - бит пакета.
0-1 Гор. разрешение (0=256, 1=320, 2=512, 3=640) 2 Верт. разрешение (0=240, 1=480, если бит 5=1) 3 Регион для видео (0=NTSC/60Hz, 1=PAL/50Hz) 4 Глубина цвета (0=15bit, 1=24bit) 5 Верт. интерлейсинг (0=Off, 1=On) 6 Гор. разрешение№2 (0=256/320/512/640, 1=368) 7 Флажок на 1 бит, не помню для чего 8-23 Нули |
Ответ: Изменить "разрешение" пс1 через Взломщик?
allegas, спасибо за попытку помочь, а можно по конкретнее примеры, если найдешь время и желание. На практике как мне кажется очевиднее будет как поступить исходя из результата тестов.
Например взять сх 1 американку оригинал с эмупарадайз - какой-нибудь код/правку экзешника протестировать? Теория конечно хорошо, хотелось бы что-нибудь попробовать на деле. было бы здорово :) правда я подразумеваю именно уменьшение, а не обрезание картинки |
Ответ: Изменить "разрешение" пс1 через Взломщик?
Интересно можно как-нибудь сделать, чтобы PS2 выводила картинку через компонент? PSP может выводить игры от PS1 через компонент, но в опциях нужно прогрессивную развёртку включить.
|
Ответ: Изменить "разрешение" пс1 через Взломщик?
Цитата:
там даже коды вбивать не нужно, в настройках меняется разрешение. http://home.arcor.de/gravelord/ebay%200005.jpg насчет графона. PSone Combo LCD, экран маленький, за счет этого даже самые убогие в плане графики игры, смотрятся вполне прилично. http://content.answcdn.com/main/cont...DE/_PLAYS1.JPG |
Ответ: Изменить "разрешение" пс1 через Взломщик?
Цитата:
|
Ответ: Изменить "разрешение" пс1 через Взломщик?
Цитата:
|
Ответ: Изменить "разрешение" пс1 через Взломщик?
Цитата:
|
Ответ: Изменить "разрешение" пс1 через Взломщик?
Цитата:
Цитата:
вот тут можно почитать и понять принцип работы пс2 взломщиков: http://forums.pcsx2.net/Thread-PCSX2...n-Game-Patches (там где туториал - как создать вайдскрин патч, просто принцип работы создания кодов понять) если еще проще, возьмем код для сх 1: http://gamehacking.org/?game=89837 Код:
743B7C7C 006C смещение чего в каких единицах и откуда берется как заменяется по ссылкам выше на pcsx2 - на пс1 принцип такой же, зовут почему-то их "джокер реверс командс" - на пс2 просто коды. я конечно могу объяснить по гуманитарному, но незнание терминов превратит мою попытку высказаться в невнятную кашу. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:01. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024