PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   SONY PlayStation - TechSupport (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Редактирование озвучки в Syphon Filter (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=25270)

PSXMan102 25.08.2013 19:29

Редактирование озвучки в Syphon Filter
 
Приветствую всех пользователей psxplanet.ru =)
Проблема у меня такая : Решил собрать свою собственную версию озвучки SF, соединив голоса от всех известных мне локализаторов.
Распаковал INGAME.xa, отредактировал озвучку на всех 16 потоках.
Далее: конвертнул все потоки.waw в .xa, а потом соединил в единый INGAME.xa(через Movie Converter 3.4), сконвертировал его под 2352 б/c,( через 2336 to 2352 sector video Converter) заменил файл в образе игры.
И тут я столкнулся с проблемой: В игре вся озвучка воспроизводится как нужно, но во время переговоров после окончания диалога Гейб не "встаёт с колена", тем самым начинают воспроизводиться диалоги с других миссий.::wacko:: Радиопереговоры прекращаются только нажатием на X
Грешил на свои изменённые дорожки, но пропробовал извлечь оригинальную озвучку, а затем собрать - тот же глюк.
В чём может быть проблема? Может я делаю что-то не так?:dntknw:
Вот пример:
http://youtu.be/M_OFFD45AwQ

MFS 06.10.2013 15:45

Ответ: Редактирование озвучки в Syphon Filter
 
У меня похожая трабла была, когда я пытался редактировать озвучку в MediEvil, после изменений фразы переставали "перелистываться" автоматически, приходилось каждый раз вручную жать на треугольник, чтоб переключиться на следующую фразу. Я думаю тебе нужно в данном случае забить на эти MovCon / MovPack-и и попробовать XA Audio Converter.

PSXMan102 15.10.2013 21:24

Ответ: Редактирование озвучки в Syphon Filter
 
Rotoid, XA Audio Converter'ом я смогу только извлечь аудиофайлы, проблема в их правильной сборке.

DruchaPucha 15.10.2013 22:10

Ответ: Редактирование озвучки в Syphon Filter
 
Цитата:

Сообщение от PSXMan102 (Сообщение 171230)
Rotoid, XA Audio Converter'ом я смогу только извлечь аудиофайлы, проблема в их правильной сборке.

А что сложного? Извлечь XA файл из образа с помощью CDMage, из XA извлешь звук в wav XA Audio Converter, отредактировать через Sound Forge, вернуть отредактированную wav дорожку назад через XA Audio Converter, XA файл вернуть в образ с помощью CDMage.

PSXMan102 20.10.2013 21:01

Ответ: Редактирование озвучки в Syphon Filter
 
DruchaPucha, если бы всё было так просто.
XA Audio Converter не может сохранить изменённый .xa файл, размер получается ~1мб.
Если собирать единую дорожку вручную через Movie Converter 3.4, то теряется разделение радиопереговоров. Убедился я в этом, сравнив оригинальный .xa файл с моим.

Каждый радиопереговор в оригинале как отдельная дорожка, как же собрать так же?..

DruchaPucha 21.10.2013 00:12

Ответ: Редактирование озвучки в Syphon Filter
 
Цитата:

Сообщение от PSXMan102 (Сообщение 171395)
DruchaPucha, если бы всё было так просто.
XA Audio Converter не может сохранить изменённый .xa файл, размер получается ~1мб.

Я проверял, ничего там не изменяется. Внутри ХА несколько дорожек, извлечь каждую в wav отредактировать и вернуть назад, ничего сохранять не нужно, при вставке всё сохраняется автоматом.

http://psxplanet.ru/imagehost/upload...humb_inxam.jpg

PSXMan102 21.10.2013 14:29

Ответ: Редактирование озвучки в Syphon Filter
 
DruchaPucha, омг, действительно работает! Respect_
Спасибо за помощь! Тему можно закрывать.
В скором времени выложу своё детище, но пока ещё много работы.2gun

FoxHand 21.10.2013 18:54

Ответ: Редактирование озвучки в Syphon Filter
 
Ого, то есть вы решили избавиться от "Масяни" и заменить голос на более...женский? Тогда круто! :)

PSXMan102 21.10.2013 19:03

Ответ: Редактирование озвучки в Syphon Filter
 
FoxHand, и не только от масяни , возьму понемногу с каждого локализатора ::DanceTwo::.

SILENT_P 21.10.2013 20:38

Ответ: Редактирование озвучки в Syphon Filter
 
Было бы здорово описать максимально подробно процесс замены стандартных файлов пс1, как:

XA - аудио
STR - видео
TIM - текстуры
TMD - модели

какие еще стандартные?
я бы добавил их сюда, а можете и сами:
http://ru.nos-res.wikia.com/wiki/Nostalgia_Research

В совокупности с местной инструкцией ДручиПучи по глубокому ребилду образа пс1 с файлами больше оригинала - это послужило бы отличным учебником для начинающих и интересующихся.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024