![]() |
Ищу TIM2
Всем привет. даже кто этому и не рад. я не со злым умыслом пришел, без него и уйду. лан, по делу:
ищу я тимы. тим2 которые. но не простые, а |
Ответ: Ищу TIM2
|
Ответ: Ищу TIM2
DruchaPucha, HEX выложи, а не ASCII представление. Ну а лучше и то и другое.
|
Ответ: Ищу TIM2
|
Ответ: Ищу TIM2
видел такое, если не ошибаюсь, то это ре вероника.
про версии я тебе писал, напишу для всех: Version number - Purpose 0x00..0x7F - Reserved. Cannot be defined by the user. 0x80..0xBF - 'Private' version number. This type of format introduces non-standard (and incompatible) enhancements. Cannot be loaded by the 'official'tools. 0xC0..0xFF - Private version number. This type of format introduces 'compatible' enhancements. Can be loaded by the 'official' tools. версия 0х80 - т.е. приватная, которая не откроется стандарт прогами. да и там херня какая-то. ужать до "CDCDCD..CD" сложно, а байт настолько мало, что вот. если этот тим - контейнер тимов... может быть, но он там 1. далее идет нестандартный тим2, по двум причинам: 54 49 4D 32 - TIM2 04 - версия 01 - выравнивание к 128 байтам 01 00 - количество полотен(вроде, или кусков, т.е. палитр, полотен...) а далее должно выравниваться нулями, а там не нули, это раз. пояснять где че не буду, но если от начала этого тима по оффсету 0х90 (в данном примере 0х90, там байт 05) по спецификации должен быть байт 00. рипани, открой оптпиксом, исправь где показал и еще раз открой) P.S. походу тут ток друча и откликается) P.P.S. был бы тим тот, который версии 80 побольше - он бы меня привлек. а так... 4 байта тег, 1 байт версия, 3 байта (1+2 скорее) хз чего и 12 байт "CD". а хотя... кинь файлик, может найду чё интересного |
Ответ: Ищу TIM2
|
Ответ: Ищу TIM2
на втором скрине ситуация, что и раньше, на первом... что-то непонятное, ни размеров, ничего, максимум он будет до слова
"TITLE"... а за 03 спасибо) |
Ответ: Ищу TIM2
Нужно ещё поискать, обычно этот tim2 лепили в японские игры (обычно трэш), даже Сони его редко использовали в своих играх. Вообще неизвестно, что за формат используется (например для экранчиков Loading), точно не TIM2.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:36. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024