![]() |
The Last of Us: решения, последствия, инвентарь
The Last of Us: решения, последствия, инвентарь http://www.gametech.ru/sadm_images/0.../19/Title1.jpg Многие игры сегодня обещают, что ваши действия будут нести за собой серьезные последствия, но на практике это часто выражается в несколько выборов, сделанных по ходу игры, которые позволяют увидеть после прохождения разные кат-сцены. Naughty Dog утверждает, что в The Last of Us вы будете тщательно обдумывать свой каждый шаг, даже открытие инвентаря в ходе игры - потому как в этом случае игровой процесс не ставится на паузу. «Мы хотим особенно подчеркнуть реальность ситуации, в которой оказались Джоэл (Joel) и Элли (Ellie), - заявил глава команды разработчиков Брюс Стрейли (Bruce Straley) в интервью GamesIndustry. - За вашими действиями будут следовать какие-то последствия». «Если вы будете непродуманно подходить к ситуации, считая, что выйдете из нее невредимыми, то вы ошибаетесь. Сколько патронов осталось у вас? Есть ли у вас составляющие для приготовления коктейля Молотова? Может быть, двух Молотовых? Есть ли у вас аптечка? Что вообще полезного есть у вас в инвентаре?». «Причем часто вы будете использовать одни и те же составляющие для приготовления коктейля Молотова и для аптечки, то есть вам нужно будет делать выбор: идти по атакующему пути или же подумать об оборонительной тактике». Примите парочку неверных решений, и вы можете оказаться в ситуации, к которой будете совершенно не готовы - в отличие от большинства других игр, вы не сможете просто поставить игру на паузу, открыть меню и заново перешерстить инвентарь. «У нас живая система инвентаря, то есть игра продолжается постоянно, она не ставится на паузу, - продолжил Стрейли. - Вы как бы снимаете рюкзак и думаете, как лучше использовать его содержимое, в то время, как враги продолжают стараться добраться до вас». The Last of Us должна выйти в следующем году. |
Ответ: The Last of Us: решения, последствия, инвентарь
Похоже, инициативу возрождения сурвайвл (хоррор?) взяли на себя Собачки, а Кэпком тем временем продолжает делать из РЕ шутеры.
|
Ответ: The Last of Us: решения, последствия, инвентарь
Эх, как мне ролики нравятся ! Что-то от Я ЛЕГЕНДА по ощущениям !
|
Ответ: The Last of Us: решения, последствия, инвентарь
Хе хе а игорь то ест =D
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:02. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024