![]() |
No Fear Downhill Mountain Bike Racing [SLUS-01000]
No Fear Downhill Mountain Bike Racing (SLUS-01000) http://psxplanet.ru/imagehost/upload...1000) (CD).jpg Media Type: SONY PlayStation Release: Codemasters - 30/11/1999 - US Developer: Codemasters Genre: Bike Racing/Extreme Sport Language: English Image: IMG/CCD/SUB WinRar: ~166 Mb MEGA.CO.NZ |
Ответ: No Fear Downhill Mountain Bike Racing [SLUS-01000]
Хорошая игра - разнообразные трассы и интересно прорисованный ландшафт а также поддержка аналогового джойстика и наличие вибрации. Немного "квадратные" повороты в которые иногда сложно вписаться))
|
Ответ: No Fear Downhill Mountain Bike Racing [SLUS-01000]
Gales, это же Codemasters, фирма про которую и сказали что она "веников не вяжет", мне вот, к примеру, не припоминается ни одной плохой игры от этой компании, ни одного прокола, по крайней мере для ПС1 и ПС2
|
Ответ: No Fear Downhill Mountain Bike Racing [SLUS-01000]
Единственное чем грешат все гонки для PSX это сложное вхождение в повороты к которым трудно приспособиться, играя на эмуле Нинтендо 64 в римейк Роад Раш, был весьма приятно поражен тем как реализовано управление и вход в повороты, он всегда плавный и предсказуемый, ехать просто приятно - а в PSX повороты даются весьма мучительно, так вот даже и не прошел до конца последний диск Гран Туризмо 2 - осталась одна гонка но повороты просто непроходимые, раз наверное 50 пробовал но без толку - максимум вторым приходил ))
Это вот кстати есть в PSX такая "фишка" - она хочет чтобы ты полностью погрузился в невыполнимый процесс и стал весь её "с патрохами" ))) В то время как на Нинтендо 64 можно просто ехать ))) |
Ответ: No Fear Downhill Mountain Bike Racing [SLUS-01000]
Gales, на самом деле тут есть ряд тонкостей:
1. В некоторых играх лучше использовать цифровое управление (а не аналоговые стики, даже если они стоят по умолчанию). Иногда даже лучше играть на простом цифровом геймпаде. 2. Игры от Codemasters всегда отличались большим реализмом чем большинство игр от иного разработчика, что подразумевает сброс скорости при прохождении поворота, как и в реальной жизни 3. Резкий удар по тормозам при сброшенной скорости помогает отлично вписаться в любой поворот, соответственно траектория должна быть соответствующей. Вещи пишу довольно банальные, но многие об этом забывают. Пока я встречал лишь одну игру где ничего из этого не действует, это Vanishing Point, в ней вечный дрифт, без участия игрока =( Вообщем не хочу показаться умником, я как бы заступился за гонки для ПС1 :) |
Re: No Fear Downhill Mountain Bike Racing [SLUS-01000]
Image: iso/313mb
Archive: 7z/152mb Server: Narod.Disk |
Ответ: No Fear Downhill Mountain Bike Racing [SLUS-01000]
Файл перезалит на сервис MEGA.CO.NZ
|
Ответ: No Fear Downhill Mountain Bike Racing [SLUS-01000]
Чем-то от 00849 отличается?
|
Re: Ответ: No Fear Downhill Mountain Bike Racing [SLUS-01000]
Цитата:
|
Ответ: No Fear Downhill Mountain Bike Racing [SLUS-01000]
Просьба перезалить, спасибо.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:09. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024