Platform: GameCube Genre: RTS (Puzzle, Strategy, Tactics) Release: 2001 Publisher: Nintendo Co., Ltd. Developer: Nintendo EAD Language: English Image: .wbfs 7zip: 490 МБ (514 174 792 байт)
Pikmin – стратегия реального времени, изначально выпущенная для Nintendo Gamecube. Это первая игра серии Pikmin, созданная легендарным разработчиком Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) и снискавшая много похвал критиков. Визуальный стиль игры, согласно оценкам критиков, напоминает творчество кинорежиссера Тима Бертона.
Игровой протагонист – капитан Олимар, житель планеты Хокотейт, работник компании Hocotate Freight. Олимар летит на своем любимом корабле S.S. Dolphin, однако врезается в метеорит и падает на неизвестную планету (возможно – Землю).
Просыпаясь, Олимар обнаруживает, что его корабль серьезно поврежден и утратил почти все запчасти. На планете атмосфера с кислородом, смертельная для расы Олимара, а система поддержки жизнедеятельности Олимара действует не более 30 дней. Он исследует место крушения и находит неизвестный шарообразный организм, который называет Онионом. Олимар пробуждает Ониона из состояния зимней спячки, когда тот откладывает семена. Семена быстро порождают побеги, и Олимар, вытянув побеги из земли, обнаруживает перед собой неизвестное гуманоидное существо. Он называет его Пикмином, по причине схожести с морковью «пикпик» со своей планеты.
Находя новых пикминов, Олимар видит, что те следуют за ним и выполняют его приказы. Вскоре Олимар находит двигатель корабля. С помощью пикминов Олимар собирает другие необходимые компоненты корабля и возвращается на родной Хокотейт.