![]() |
Radiata Stories [SLUS-21262]
https://i.ibb.co/61dXyC5/Radiata-Stories-ntsc-cover.png Год выпуска: 06.09.2005 Жанр: RPG Разработчик: Tri-Ace Издательство: Square Enix Платформа: Playstation 2 Носитель: DVD Регион: NTSC Формат: ISO Язык интерфейса: English Тип перевода: текст+звук Мультиплейер: нет Размер архива: 1.8Gb Описание: Radiata Stories захватывает атмосферой. В какой бы момент игрок не оторвался от происходящего, вернуться обратно не составит труда. Сюжет себя не навязывает, побочных квестов хватает. Но если уж решил окунуться в приключения героев с головой, то, имей в виду – это займет очень много времени. Сюжет, тем не менее, на особую оригинальность не претендует. Молодой и отчаянный парнишка Джек, сын небезызвестного победителя драконов, участвует в турнире, победителю которого будет дана возможность стать рыцарем. Герой усердно добивался своей цели, но, в конце концов, проиграл девушке-неулыбе с большим топором. Посовещавшись, судьи решают принять на обучение обоих. Вместе они путешествуют по городам и до поры до времени о конечной цели не догадываются. Взаимоотношения героев, локальные происшествия – все это также интересно. Возможно, излишне спокойное отношение к сторилайну вызывает общая стилизация. Начиная с вполне жизнерадостного графического исполнения, где персонажи больше смахивают на кукол, а окружающий их мир - кукольные домики, и заканчивая мягкой, приятной глазу палитрой, все в Radiata Stories навевает спокойствие и расслабленность. Кто-то, наверное, умудрится назвать подобные вещи чересчур детскими и наивными, однако, уверяю, там, где поднимаются вопросы сугубо «взрослые», сказочная атмосфера немного развеивается и ничто не мешает играющему оценить важный момент истории. Маленький, чего греха таить, мирок Radiata Stories проработан до мелочей. День и ночь сменяют друг друга в реальном времени – хорошо. Время суток влияет на распорядок дня каждого NPC (за каждым можно предательски проследить и вызвать подозрение, после чего хорошенько настучать конспиратору по макушке и, молящего о пощаде, принять в команду) – еще лучше! Более того, в любой момент пребывания в городе можно навестить какого-нибудь жителя (если вас не пустили в какой-нибудь дом, значит вас там попросту не ждут и, возможно, стоит наведаться позже) и уточнить точное время по обязательным для каждого пристанища часам. Озорства в схватках прибавляют немного сдержанные спецэффекты. Каждый удар украшается яркой вспышкой, дополнительный прием – несколькими вспышками мощнее. Отлично выглядит смена суток – тени и цветовая гамма создают правдоподобное настроение вечера, ночи, утра. Богатая и разнообразная анимация отличается плавностью. За все время игры Radiata Stories ни разу не показала задержки смены кадров, графических багов и сбивчивых диалогов, что, на самом деле, удивительно – мы привыкли получать первый японский тираж «забагованным» (как в случае со Star Ocean), иными словами, сырым и неиграбельным. Однако найдется и в чем упрекнуть разработчиков. В частности, это касается довольно посредственного звукового и музыкального оформления (в последнем, за редким исключением, все же попадаются достойные вещи) и недостаточной проработки персонажей. Последний факт, правда, можно оспорить – доводка до совершенства всех 177 (!!!) доступных героев требует очень много времени, которого у Square Enix, с их-то амбициями «одна игра в месяц», попросту нет. Скриншоты:
Обложка:
|
Ответ: Radiata Stories
Региональный код в заголовок пожалуйста
|
Ответ: Radiata Stories [SLUS-21262]
Залито на ULOZ |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:32. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024