![]() |
Half-Life + Blue Shift [KUDOS]
Half-Life + Blue Shift [KUDOS] Жанр:First-Person > Action > Shooter > Sci-Fi Разработчик: Gearbox Software Издатель: Sierra Entertainment Язык: Русский (Full) Формат: MDS/MDF Размер скачиваемого файла: 283 Mb (WinRar) Когда поступила информация, что на приставку SEGA Dreamcast выходит эта знаменитая игра, радости не было предела. ..."Кричали геймеры -Ура!- и в воздух джойстики бросали"... Я сам в своё время видел этикетку от ещё не вышедшей игры и ждал вместе со всеми. И вдруг сообщили об отмене выхода практически готовой игры. Прошло больше полгода, и неожиданно в мой магазин пришла партия дисков для SEGA Dreamcast в переводе студии "Vector". Пройдя игру за обоих персонажей, я нашёл лёгкие баги и серьёзный глюк на этапе с планетой чужих, на локации, похожей на завод (на этом этапе сохранение на карту памяти производится со сбоем и потом не загружается). Но в остальном игра была великолепна и полностью проходилась. Да, вот ещё - вместо джойстика вы можете использовать очень удобные дримкастовские аксессуары: клавиатуру и мышь. * Эта версия делалась именно для SEGA DreamCast. Она была полностью завершена, когда SEGA в 2001 году объявила что в скором времени не будет поддерживать своё детище и вообще выходит из консольного бизнеса. Тогда издатели и не стали издавать игру на DreamCast, а быстренько портировали на PC в качестве аддона к оригиналу. Через пару лет игра попала к какому-то доброму дяденьке (дяденькам) и они устроили релиз в интернете. Другие перевели и вот она в России у нас на DreamCast. Здорово! Молодцы! Графика получше, чем в первом Half-Life на компьютере (возросла детализация персонажей). Ещё по слухам есть Black & White Питера Мулине, но тоже издатели соскочили в самом конце по той же причине. А ведь до сих пор приставка могла бы жить. Пусть в некоторых играх и полингонов на обект было бы поменьше чем на PS2 или X-Box, ну и ладно. Игры бы всё равно выходилы бы. Была же N64 на которой с полигонами тоже беда была и часто игры на первой соньке крутили большим кол-вом полигонов (но на N64 были всякие эффектики и прочие прибамбасы). На Dreamcast Max Payne делали, Counter Strike (вот бы по сети и рубились в контру на Дриме), System Shock, Soul Reaver 2 и ещё некоторые игры, которые потом вышли на PS2 Описание: Жанр шутеров берёт своё начало с игры Wolfenstein 3D, выпущенной довольно известной фирмой id Software в 1992 году. Фактически образец для шутеров оставался неизменным. В основе этих стандартов лежала полная линейность, одноэтажные, а позднее многоэтажные лабиринты, которые редко проводились на больших пространствах и на свежем воздухе. Чаще всего это были базы (космические, или земные), реже - непроходимые джунгли. В конце лабиринта располагался выход из него, и переход в следующий уровень. Причём ответов на вопросы что это за место, что здесь делает герой, и куда он идёт, геймеру не давалось. Большим недостатком этого стандарта шутеров был неинтересный, однообразный, геймплей. Герой и мир в этом лабиринте не чувствовались, что привело к пересмотру стандартов для шутера. И команде Valve удалось создать нечто особенное. Она разработала такую концепцию, по которой геймплей превращается из игры в фильм, с игроком в главной роли. Этому поспособствовало, то, что вместо сюжетных вставок напоминающих фильм, весь процесс игры превращён в остросюжетный фильм. Каким образом? Несомненно, вы замечали, что в процессе игры, часто попадались сцены, в которых игрок участвует, присутствуете при них, но повлиять на ход их действия не можете. Вот, самый известный пример, практически не имеющий аналогов, это начало "Half-life". Фримен едет на поезде, и может по нему ходить, он выслушивает, что говориться по радио начинается самый обычный для героя рабочий день - он добирается до места работы. Одновременно он может наблюдать человека в синем костюме, который в немалой степени будет составлять интригу этого "фильма". Таким сращиванием игровой части с неигровой сущностью, создаётся атмосфера игры, будто всё происходит на самом деле, и в реальном времени, и не с тем персонажем на экране, а с вами. В игре нет никакой статики. Всё вокруг искриться, рушатся потолки, ломаются приборы, из неоткуда появляются твари и всё у вас перед глазами. К такому не привыкаешь даже к концу игры, так как разработчики постарались постоянно разнообразить не только ландшафт, но и неприятности, обрушивающиеся прямо на голову. mega.co.nz |
Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
Чем интересно отличается от PC версии, именно сейчас прохожу на PC (решил пройти всю серию целиком, вот начал с первой), судя по скриншотам оружием..
|
Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
Тут снимки экрана из Blue Shift, который на этом диске также присутствует.
Скажите, а на приставке голоса сильно хрипят? Такое ощущение что качество записи очень плохое. |
Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
Цитата:
|
Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
Если не ошибаюсь игра не запускаеться на эмуляторе, и если память не изменяет ни на одном из существующих.
|
Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
Все верно, ни один из существующих эмуляторов дрима не способен запускать игры созданные на платформе Windows CE, к коим данная игра и относится.
|
Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
поиграл на приставке игра поддерживает клавиатуру с мышкой вот...
|
Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
Цитата:
|
Ответ: Half-Life + Blue Shift [Vector]
Файл перезалит на сервис MegaUpload.com
|
Ответ: Half-Life + Blue Shift [Vector]
Такого даже на дц фане нет :))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:39. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024