PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   (DC) Action/Shooter (RU) (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=235)
-   -   Half-Life + Blue Shift [KUDOS] (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=10685)

ОгненныйЛис 07.08.2009 15:27

Half-Life + Blue Shift [KUDOS]
 
Half-Life + Blue Shift [KUDOS]


Жанр:First-Person > Action > Shooter > Sci-Fi
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra Entertainment
Язык: Русский (Full)
Формат: MDS/MDF
Размер скачиваемого файла: 283 Mb (WinRar)

Когда поступила информация, что на приставку SEGA Dreamcast выходит эта знаменитая игра, радости не было предела. ..."Кричали геймеры -Ура!- и в воздух джойстики бросали"... Я сам в своё время видел этикетку от ещё не вышедшей игры и ждал вместе со всеми. И вдруг сообщили об отмене выхода практически готовой игры. Прошло больше полгода, и неожиданно в мой магазин пришла партия дисков для SEGA Dreamcast в переводе студии "Vector". Пройдя игру за обоих персонажей, я нашёл лёгкие баги и серьёзный глюк на этапе с планетой чужих, на локации, похожей на завод (на этом этапе сохранение на карту памяти производится со сбоем и потом не загружается). Но в остальном игра была великолепна и полностью проходилась. Да, вот ещё - вместо джойстика вы можете использовать очень удобные дримкастовские аксессуары: клавиатуру и мышь.

* Эта версия делалась именно для SEGA DreamCast. Она была полностью завершена, когда SEGA в 2001 году объявила что в скором времени не будет поддерживать своё детище и вообще выходит из консольного бизнеса. Тогда издатели и не стали издавать игру на DreamCast, а быстренько портировали на PC в качестве аддона к оригиналу. Через пару лет игра попала к какому-то доброму дяденьке (дяденькам) и они устроили релиз в интернете. Другие перевели и вот она в России у нас на DreamCast. Здорово! Молодцы! Графика получше, чем в первом Half-Life на компьютере (возросла детализация персонажей). Ещё по слухам есть Black & White Питера Мулине, но тоже издатели соскочили в самом конце по той же причине. А ведь до сих пор приставка могла бы жить. Пусть в некоторых играх и полингонов на обект было бы поменьше чем на PS2 или X-Box, ну и ладно. Игры бы всё равно выходилы бы. Была же N64 на которой с полигонами тоже беда была и часто игры на первой соньке крутили большим кол-вом полигонов (но на N64 были всякие эффектики и прочие прибамбасы). На Dreamcast Max Payne делали, Counter Strike (вот бы по сети и рубились в контру на Дриме), System Shock, Soul Reaver 2 и ещё некоторые игры, которые потом вышли на PS2

Описание:

Жанр шутеров берёт своё начало с игры Wolfenstein 3D, выпущенной довольно известной фирмой id Software в 1992 году. Фактически образец для шутеров оставался неизменным. В основе этих стандартов лежала полная линейность, одноэтажные, а позднее многоэтажные лабиринты, которые редко проводились на больших пространствах и на свежем воздухе. Чаще всего это были базы (космические, или земные), реже - непроходимые джунгли. В конце лабиринта располагался выход из него, и переход в следующий уровень. Причём ответов на вопросы что это за место, что здесь делает герой, и куда он идёт, геймеру не давалось. Большим недостатком этого стандарта шутеров был неинтересный, однообразный, геймплей. Герой и мир в этом лабиринте не чувствовались, что привело к пересмотру стандартов для шутера.

И команде Valve удалось создать нечто особенное. Она разработала такую концепцию, по которой геймплей превращается из игры в фильм, с игроком в главной роли. Этому поспособствовало, то, что вместо сюжетных вставок напоминающих фильм, весь процесс игры превращён в остросюжетный фильм. Каким образом? Несомненно, вы замечали, что в процессе игры, часто попадались сцены, в которых игрок участвует, присутствуете при них, но повлиять на ход их действия не можете.

Вот, самый известный пример, практически не имеющий аналогов, это начало "Half-life". Фримен едет на поезде, и может по нему ходить, он выслушивает, что говориться по радио начинается самый обычный для героя рабочий день - он добирается до места работы. Одновременно он может наблюдать человека в синем костюме, который в немалой степени будет составлять интригу этого "фильма". Таким сращиванием игровой части с неигровой сущностью, создаётся атмосфера игры, будто всё происходит на самом деле, и в реальном времени, и не с тем персонажем на экране, а с вами. В игре нет никакой статики. Всё вокруг искриться, рушатся потолки, ломаются приборы, из неоткуда появляются твари и всё у вас перед глазами. К такому не привыкаешь даже к концу игры, так как разработчики постарались постоянно разнообразить не только ландшафт, но и неприятности, обрушивающиеся прямо на голову.

mega.co.nz

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com


Strannik_S 17.09.2009 19:49

Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
 
Чем интересно отличается от PC версии, именно сейчас прохожу на PC (решил пройти всю серию целиком, вот начал с первой), судя по скриншотам оружием..

SiberianGRemlin 19.09.2009 09:51

Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
 
Тут снимки экрана из Blue Shift, который на этом диске также присутствует.

Скажите, а на приставке голоса сильно хрипят? Такое ощущение что качество записи очень плохое.

ОгненныйЛис 01.10.2009 11:54

Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
 
Цитата:

Сообщение от SiberianGRemlin (Сообщение 71677)
Тут снимки экрана из Blue Shift, который на этом диске также присутствует.

Скажите, а на приставке голоса сильно хрипят? Такое ощущение что качество записи очень плохое.

На самом Дримкасте голоса если и хрипят, то это незаметно. Я при прохождении игры хрипов не заметил.

Лик 24.10.2009 10:36

Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
 
Если не ошибаюсь игра не запускаеться на эмуляторе, и если память не изменяет ни на одном из существующих.

Hammer80-x 25.10.2009 10:36

Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
 
Все верно, ни один из существующих эмуляторов дрима не способен запускать игры созданные на платформе Windows CE, к коим данная игра и относится.

vitali24 20.02.2010 18:57

Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
 
поиграл на приставке игра поддерживает клавиатуру с мышкой вот...

ОгненныйЛис 21.02.2010 12:24

Ответ: Half-Life (Vector) [292 MB]
 
Цитата:

Сообщение от vitali24 (Сообщение 89816)
поиграл на приставке игра поддерживает клавиатуру с мышкой вот...

Хех, а вот про это я не сказал, а надо было. Игра Soldiers of Fortune тоже позволяет использовать клаву с мышкой.

volgame 30.10.2010 14:02

Ответ: Half-Life + Blue Shift [Vector]
 
Файл перезалит на сервис MegaUpload.com

Daemon 30.10.2010 14:16

Ответ: Half-Life + Blue Shift [Vector]
 
Такого даже на дц фане нет :))


Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024