![]() |
Resident Evil [DOL-GBIE-0-USA|DOL-GBIE-1-USA] [2mini-DVD]
Platform: GameCube
Developer: Capcom Production Studio 4 Published: Capcom Entertainment, Inc. Genre: Action Gameplay: Puzzle-solving, Survival Horror Release date: Apr 30, 2002 / May 1, 2002 Number CD: 2 miniDVD Region: NTSC Language: English Resident Evil, known in Japan as Biohazard, is a survival horror video game developed and published by Capcom and originally released for the GameCube video game console in 2002. It is a remake of the 1996 game Resident Evil, the first installment in the Resident Evil video game series. The story takes place in 1998 near the fictional Midwestern town of Raccoon City where a series of bizarre murders have taken place. The player takes on the role of either Chris Redfield or Jill Valentine, S.T.A.R.S. agents sent in by the city to investigate the murders. Resident Evil was developed over the course of one year and two months as part of an exclusivity deal between Capcom and Nintendo. It was directed by Shinji Mikami, who also designed and directed the original Resident Evil. Mikami decided to produce a remake because he felt that the original had not aged well enough and that the GameCube's capabilities could bring it closer to his original vision. The game retains the same graphical presentation, with 3D models superimposed over pre-rendered backgrounds. However, the quality of the graphics were vastly improved. The remake also features new gameplay mechanics, revised puzzles, additional explorable areas, a revised script, and new story details including an entire subplot cut from the original game. Upon release, Resident Evil received critical acclaim from video game journalists, who praised its graphics and improved gameplay over the original game. It is often described as one of the best, scariest, and most visually impressive entries in the Resident Evil series. Despite this, the game sold worse than expected and led Capcom to change the direction of the series to a more action-oriented approach. In 2008, the game was ported to the Wii, featuring a new control system. A high-definition version of the game was released worldwide for Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, and Xbox One in 2015 to positive critical reception and commercial success. ============================================= Resident Evil (Обитель зла, в Японии издавалась как Biohazard) — ремейк одноимённой игры 1996 года, в жанре survival horror, разработанный Capcom Production Studio 4 и изданный Capcom для Nintendo GameCube в 2002 году. В 2008 и 2009 году был выпущен на Nintendo Wii под названием Resident Evil Archives: Resident Evil. Ремейк включает в себя современные визуальные эффекты, а также множество новых элементов геймплея, окружающей среды и сюжетных деталей; Синдзи Миками заявил, что эта игра «на 70 % отличается от оригинала». Игра была сделана в рамках эксклюзивного соглашения между Capcom и Nintendo, которое охватило три новые игры серии Resident Evil. Игра также известна под неофициальными названиями Resident Evil: Remake и Resident Evil: Rebirth (сокращенно REmake и REbirth соответственно). В 2004 году она была переиздана в Pure Evil 2-Pack (Biohazard Double Feature в Японии) вместе с Resident Evil Zero и демоверсией Resident Evil 4. В 2009 году была выпущена Wii-версия под названием Resident Evil Archives: Resident Evil, которая имеет несколько иную систему управления. Игра получила положительные отзывы, её часто называют лучшей игрой серии, а также одной из самых впечатляющих видеоигр в целом. В ряде публикаций её также отметили как одну из самых страшных игр, когда-либо созданных. В конце июля — начале августа 2014 года начали появляться слухи о том, что данную игру собираются либо переиздать, либо сделать на её основе ещё один ремейк самой первой части франшизы. В итоге 5 августа 2014 года в сети появились фотографии игрового журнала Famitsu, в которой состоялся анонс Resident Evil HD Remaster — переиздания данной игры для консолей прошлого и текущего поколения и PC. Данная версия отличается улучшенными текстурами (720p для PlayStation 3 и Xbox 360, 1080p для PlayStation 4 и Xbox One). Релиз версий для PlayStation 3 и Xbox 360 состоялся 27 ноября 2014 года в Японии. Релиз игры на остальных платформах состоялся 20 января 2015 года в виде цифровой дистрибуции. Скриншоты
http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...fb663b2bc.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...4dff6728d.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...e47e8141a.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...4feab011d.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...3c31afda2.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...f8a2fe29a.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...e7363a7d2.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...cc694425d.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...693c470f6.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...f15a9235b.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...6dee8f210.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...9a5f738af.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...3a307619b.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...339d142e3.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...3fdfca968.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...1f3d00a94.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...0e151f99a.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...d9edbb10e.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...55c37bdbb.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...5029d30bf.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...0055181aa.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...077174c2e.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...142778133.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...65164f6eb.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...38ae5128b.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...1822e3827.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...3a0a8002a.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...1de3fb9d8.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...f186e0b32.jpeg http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/070...284e07b70.jpeghttp://i94.fastpic.ru/thumb/2017/070...f974e0a48.jpeg http://i94.fastpic.ru/thumb/2017/070...51950b688.jpeg
Обложки:
Upload Service: Yandex / Яндекс: https://i.ibb.co/KG3sX6V/Ulozto-logo-svg.png Залил Sawyer https://i.ibb.co/XpWRMcm/1fichier-com.jpg Password: ByAlvRo |
Ответ: Resident Evil Remake
Настройка эмулятора для этой игры - лучший вариант:
Версия эмулятора 2.0: Главные настройки эмулятора: - Базовые настройки (Basic settings): Включаем "Enable Dual Core" и "Enable Idle Skipping" - Продвинутые опции (Advanced settings): Включаем "HLE the IPL" и "JIT recompiler" - Опции интерфейса (Interface settings): Выключаем "Use Panic Handlers" Настройки видеоплагина (Direct3D9): - Вкладка Direct3D: - Включаем "Fullscreen" - Aspect Ratio "Auto" - Safe texture cache "Fast" - Выключаем "Enable CPU->EFB access" Настройки видеоплагина (Direct3D9): Вкладка Enhancements - Включаем "Force bi/trilinear filtering" - Включаем "Enable 16x anisotropy filtering" - Включаем "EFB Scaled copy" Настройки видеоплагина (Direct3D9): Вкладка Advanced - EFB copy to "Texture" Настройки плагина звука (DSP-HLE): - Выключаем "Enable Auto Throttle" (Также немного увеличивает скорость - но появляется небольшие звуковые глюки)(спасибо khronos) У меня при таких настройках скорость эмуляции увеличилась примерно на 4-7 Фпсов. Теперь можно без заморочек пройти её еще раз - грят теперь в воде эмуль не зависает. Кому не хватало немного кадров для игры - дерзайте. У мя теперь даж на ноуте нормально идет: - Комп: Athlon64(X2)-2.3GGz, DDR2(800)-2Gb, GF9600GSO-394Mb. - Ноут: Athlon64(X2)-1.8GGz, DDR2(800)-1Gb, ATI HD2600-512Mb. |
Ответ: Resident Evil Remake
народ, помогите запустить, уже незнаю чего делать.
|
Ответ: Resident Evil Remake
Ну так пиши в чемпроблема
|
Ответ: Resident Evil Remake
неслабо увеличивает скорость выключение "audio throttle". с этим практически фуллспид с небольшими проседаниями иногда, за счет каких-то аудиопроцессов. при этим особой разницы в звуке не заметил
|
Ответ: Resident Evil Remake
он вообще не работает.
вот http://i081.radikal.ru/1005/bc/83f4ce052387.jpg после запуска висяк, ФПС падает на ноль, и никаких действий не происходит. всё обтыкал, добился чтоб ФПС не падал, но на экране так же ничего нет. NTSC. |
Ответ: Resident Evil Remake
Даа... Игрушка напорядок сложнее ЗЫЧной...
Жаль немного притормаживает в некоторых местах) Спасибо) |
Ответ: Resident Evil Remake
Цитата:
|
Ответ: Resident Evil Remake
Барматух, включай внимание. Видеоплагин должен быть Direct3D9, наши Ати Мобилити не поддерживают OpenGL плагин.
Гринч, конечно же он имел ввиду эмуль. И он не хотел обижать тру-консольщика. |
Ответ: Resident Evil Remake
один хрен, что с Direct3D9 что с OpenGL всё то же - ВИСЯК.
и как это не поддерживает? моя дружит вплоть до версии 3.2 100% 3.3 10% 4.0 15% она у меня даже часть иструкций от НВ держит. :) запусти Еверест, он тебе скажет с чем твоя Видюх дружит. |
Ответ: Resident Evil Remake
:Drinks: За понимание.
Я тебе про совместимость плагина "Dolphin OpenGL plugin" и твоей мобильной видюхи, а ты мне про видюхины возможности в интерфейсе OpenGL. По делу, тот скрин - это единственное что пишет тебе консоль ? И выстави все настройки точь-в-точь как в инфе, плиз. |
Ответ: Resident Evil Remake
не знаю, у меня с OpenGL всё нормально.
выставил всё как написал, толку нет, заставка ВАРНИНГ и потом ФПС падает на ноль, если поставить use real XFB то с ФПС нормально, но так же ничего не происходит. :( кстати версия NTSC, другую пока не пробывал. |
Ответ: Resident Evil Remake
Да скачай ты pal ёшкин кот!в версии проблема же нуууу!:Blush:
|
Ответ: Resident Evil Remake
У меня не ПАЛ версия, второй раз прохожу нет никаких проблем. И объясни плиз какая связь между регионом и проблемой с запуском.
|
Ответ: Resident Evil Remake
С нтфской наоборот проблем не должно быть. Дело скорее всего в версии ревизии. Некая несовместимость с конфигурацией компьютера.
Попробуй запустить на r5038 Я сейчас на ней прохожу ремейк (NTSC). Пробовал запускать геймкубовскую версию и Вии - полет везде нормальный. |
Ответ: Resident Evil Remake
barmatuha, внатуре, ты бы конфиг описал!
Для сравнения. |
Ответ: Resident Evil Remake
Только что проверил свой РЕ (PAL) - на OpenGL плагине тоже самое, виснет в начале 0 ФПС
А на DX работает: http://s46.radikal.ru/i113/1005/b5/f592e5016d17t.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1005/f1/5efddc6d948bt.jpg http://s48.radikal.ru/i121/1005/10/cd24e15b4c55t.jpg |
Ответ: Resident Evil Remake
Ну значит проблема openGL и радеоне
|
Ответ: Resident Evil Remake
Может и не в радеоне, у меня джифорс
|
Ответ: Resident Evil Remake
Это из-за "Use Real XFB" OpenGL плагину он необходим (по крайней мере у меня) без него желтый экран во всех играх. А вот РЕ с ним виснет, без - работает звуки есть, но ничего не видно
|
Ответ: Resident Evil Remake
говорю же, уже всё перепробовал, и OpenGL и на DX, всё трупаком.
и дело не в OpenGL и Радеон, Зельда на нём прекрасно работает. осталась только одна причина, видимо кривой образ, я его с тырнета скачал. :) мой конф i3 350M, ATI Mobility Radeon HD 5145, и говорю ещё раз, Зельда работает, дело ни в конфиге. |
Ответ: Resident Evil Remake
Сейчас скачаю и посмотрю как эмулируется
|
Ответ: Resident Evil Remake
Скачал,всё идёт)))
вот скрин Правда звук грохотал чуть чуть в начале... |
Ответ: Resident Evil Remake
кто-нить сталкивался с пропаданием перса при пользовании d3d? никак не найду, из-за чего это. а в опенГЛ либо кусок экрана смазывает, либо ставить родное разрешение и наслаждаться лесенками на углах, что тоже суть некузяво
|
Ответ: Resident Evil Remake
У меня пропадают все 3Д объекты(кроме теней) если сразу после запуска игры загрузить какой-нибудь стейт. А если дождаться меню - то нормально становится. Других случаев не встречал.
Адам, так я и говорил что тоже с нашего сайта Ремейк качал и все ОК. А Барматуха с торента какого-то. Так что будем ждать его отзывов о "нашем" образе. |
Ответ: Resident Evil Remake
Цитата:
|
Ответ: Resident Evil Remake
Привет,как я понял на PAL версии приставки эта игра не запустится,есть ли какие конверторы в PAL,Спасибо!
|
Ответ: Resident Evil Remake
#2 ?
|
Ответ: Resident Evil Remake
Спасибо GGrinch!
А там как я понял DEMO-версия |
Ответ: Resident Evil Remake
С какого эт ?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:27. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024