![]() |
Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Нужна помощь рпэгэшников прошедших, ну или покрайней мере, продолжительное время игравших в Star Ocean: The Second Story.
Система профессиональных скиллов довольно запутанна, но с ней я разобрался и уже начал потихоньку петь, готовить, химичить и т.д). Но с боевыми скиллами (те что находятся в опциях в самом низу и выделены зеленым цветом) никак не могу разобраться. Что говорить - уже наиграно почти 15 часов и персы подняты до ~32 левела, а я, как видно на скриншоте, ещё не кинул не одного скилл поинта в боевые навыки. Собственно вопрос в следующем - обьясните, пожалуйста, как именно они работают? Т.е. подниму я их, допустим, до определенного левела, и что? В чём заключается выгода и как ими пользоваться? Спасибо всем кто откликнется и разжуёт подробно этот момент. =) http://pic.ipicture.ru/uploads/08091...z6mtYjNu97.jpg |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Эх, давненько играл, но попробую вкратце, что вспомню:
Эти скиллы задействуются только в режиме боя, естессна. Большинство из них активируется в случайном порядке, наподобие "critical hit" во многих ролевухах, но есть и такие, которые действуют постоянно (например - Provocation - дразнилка/приманка врагов, которая задействуется кнопкой select в режиме боя). Случайные - это все те, у которых в описании присутствует "certain probability". Польза - одни из них временно повышают защиту, другие применяют контратаку, третьи выносят врага с одного удара, или делают его висящим в воздухе, дают возможность подобраться к врагам из-за спины, защищают от оглушения, пробивают защиту врагов, повышают скорость передвижения по полю битвы и т.д.. То есть, попросту говоря - если прокачивать все (кроме ненужных на своё усмотрение), то будет много случайных бонусов по ходу битвы. Забыл уже, на что именно влияет их прокачка - на вероятность активации или на силу/эффективность, но помню, что у меня в боях они сыпались довольно часто, и я их старался прокачивать все:) |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
devourerrr, спасибо тебе человече, а то я уже стал сомневаться, что кто либо здесь вообще играл во второй Star Ocean, поэтому на другом форуме уже выяснил всю нужную мне информацию по этим скиллам (кстати, помог как ни странно - Abelus с нашего, за что ему так же, ещё раз Respect_)
Стар Оушен почти пройден - 70-й уровень персов и последние приготовлении перед финальной битвой. Inhat_ |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
BrotherFOX, а в этой игре максимальный уровень персонажей - 255. И еще, будешь ли ты спускаться в секретное место? Чтобы в него попасть, нужно сохранить игру перед самым последним боссом, вернуться в город атракционов и на территории Боевой Арены на заднем плане поговорить с дедулькой. Он вернет вас на первую планету. И вы сможете попасть при помощи вашей летающей зверюшки на остров с пирамидой. Извиняюсь, если эта инфа всем уже известна.
И еще интересно, а при помощи спецперчаток кто-нить воровал? Нужно, чтобы скиллы, отвечающие за способность воровать были прокачаны по максимуму. При помощи воровства я спер Bunny Choes у кролика, продающего билеты на бега кроликов. И много оружия и уникальных вещей спер даже у своих соратников. Причем стыренным оружием даже их вооружал. Главное, почаще сохраняться, одна лишь попытка у кого-либо украсть. И еще: если будете все время тырить, находясь в составе всей комманды, а не когда в город по отдельности зашли, то получите концовку для своего перса, когда тот в одиночестве на фоне кучи всяческого добраAaa_ |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Цитата:
Ну почему же всем , я допустим лет так 10 назад , все голову ломал - как же туды добрасться то wacko1 ( инфу по игре взять негде было ) Даже со славорем сидел переводил текст в игре Hungry_ , к слову : в самой игре с помощью умения предсказаний можно получить некотрые намеки о секретах в игре . Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Цитата:
|
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Эх народ, где же вы были последние десять дней. ;) Видимо, просто никто из Вас незаметил эту тему.
Цитата:
Ashton и Bowman - стандартные танки, беру преимущественно по одному - вместе с Клаудом они составляют главную убойную силу и выносят всех и вся. Rena обязательна в каждой команде, хотя можно её заменить Noel`om который представляет из себя некую помесь Селины и той же Рены - и заклинание кинет и подлечит, хотя как обычно, обе этих вещи, делает достаточно плохо. Был ещё маленький, злобный мальчик (а был ли мальчик?)) Leon, но как только он потерял своих предков, так я его и бросил, в той же деревне). Заклинания, конечно, слегка напрягают и немного "стопорят" геймплей, но я, помню, ещё по серии "Tales of..." уже почти смирился с этим. Единственное не могу понять, почему нельзя уже ввести наконец опцию, отключения анимации - когда видишь в 150-й раз этот самый несчастный Explode, хочеться плюнуть в экран. Про Final Fantasy я вообще молчу. Цитата:
Ещё в игре можно рекрутнуть Оперу, Эрнеста, Диаса и Чисато (Кто эти люди?.. за исключением Диаса, я никого из них даже не встречал)) Хотя, есть вообщем то информация про их найм, но это уже на следующий раз "перепрохождения игры". Inhat_ Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Чтобы получить в команду Диаса, нужно начать игру за Рену. Отличный мастер-мечник.
Маги полезны, когда какой-нибудь враг начинает бешено носиться по всему полю. Я отключал у магов неудобные спеллы, оставлял что-нибудь быстрокастующееся типа Hummer или Demon's Gate. Если даже враг не оглушен, то заклинание ему или бег я перебил. Опера Вектра хороша тем, что один из ее киллермувес - это вылетающие из ее оружия самонаводящиеся плазмашары. Кроме этого при помощи скилла, позволяющего сделать персонажем из "набора конструктора" (забыл, как эта вещь, приобретаемая в каком-нибудь магазине, что-то из двух слов, второе - kit) можно получить для нее супер - Healing Star. Чтобы получить Оперу в свою команду, нужно сразу после чемпионата свордсманов (Когда Диас победит Клода Кенни) посетить бар в порту, где вы в первый раз ее встретите. Потом вернуться на первый континент и сходить во дворец к королю. До всего этого надо было на первом континенте использовать на городе с этим дворцом "Private Action" и сходить во дворец. По дороге во дворец Клод (или Рена, зависит от выбора в начале игры) узреет торопящегося мужчину, у которого на лбу третий глаз, как у Оперы. Если всё это было, то поговорите с королем и получите новый квест. Если у вас в команде уже есть Аштон (с драконьими головами), то Оперу вы не получите. Аштон - неплохой мечник. Но у него самая маленькая удача. В секретном подземелье можно найти мощнейшие артефакты и скиллы. Для Аштона я нашел там скилл Tri Ace. Бьет по всему боевому полю и нехило отнимает. Но... Проблема в том, что перед суперударом Аштон долго кричит о том, что "ЩАЗ Я ПРИМЕНЮ СУПЕР-МЕГА-АБАЛДЕТЬ-..." минимум секунд двадцать, и лишь после этого Раз-Два-Три-УДАР!!! Aaa_ В городке, где вы встретили доктора Боумана, наверняка запомнили девчушку-изобретателя, гонявшуюся за сбежавшим "Боботом". Если до того, как выполнили задание Боумана, вернуться в этот городок, то можно встретить снова эту девчушку. Поговорив с ней, можно получить ее в свою команду, но тогда вы не завербуете Боумана. Зато юная изобретательница развеселит вас не раз и своими скиллами, и приключениями. |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Цитата:
Цитата:
В команде не должно быть Аштона . В команде должна быть Опера. Ну и заключительное : когда вы будете проходить обязательный квест по иследованию острова : не спешите покидать его после выполнения , на выходе из пирамиды ( ну или чего-то в этом роде ) внимательно , еще раз , пробегитесь по всем закоулкам . В одном из них Клод и спасёт незадачливого друга Оперы , после чего оный - преисполненный благодарности к вам и присоеденится к вашей ватаге . Вот примерно так ( давно это было )beta1 BrotherFOX Чисато - уже не помню : то-ли девушка , то-ли парень , можно заполучить в команду на втором диске , ты ее/его обязательно встретишь - первый раз правда мимолетом , дальше все от будет зависеть от тебя yes1 Эт, вроде последний перс которого можно заполучить в команду . И процесс привлечения в команду сего индивида , будет попроще чем у Эрнеста P.S. Мне вот что еще интересно : сколько ж надо играть , чтоб полностью заполнить ячейки на экране прослушивания голосов персонажей игры ? yakes1 |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Цитата:
Цитата:
П.С. кстати, там есть такой скилл который когда прокачаешь то на все остальные скиллы чтобы прокачать тратится значительно меньше очков, ну это все и так знают наверное. я это только к середине игры открыл для себя |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Да, с персами они конечно неплохо придумали, получилась почти полная иллюзия нелинейного прохождения, что для этого жанра (поправьте меня если я заблуждаюсь), очень редкостное явление. Да что там, больше - SO cо всеми своими "скилл-системами" мне реально таки взорвал мозг - непомню уже когда Jrpg так тяжело мной осваивалась, наверное только при знакомстве с моей "первой-восьмой" фантазией. Да и сложность самого геймплея очень понравилась, особенно после Хроно Триггера и первого Дикого Оружия, которые прошлись непринужденным нажатием нескольких кнопок, да и не столько из-за самого геймплея, а больше из-за целостной, интересной истории.
"Почти пройден", это я, конечно, поторопился - сейчас нахожусь в последнем (последнем ли?)) замке разбираюсь с "десяткой", которых осталось всего четверо. Но думаю, надо всё таки вечерком сползать в секретный данжеон, посмотреть что он из себя представляет, да заодно уровень приподнять, благо развиваться есть куда. ;) Обычно же бросаю там где кончаются сюжетные рельсы, ибо история закончена, делать здесь больше нечего. Цитата:
|
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
BrotherFOX
Арену в городе развлечений проходил ? |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Цитата:
|
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Цитата:
P.S. В свое время мой младший брат , меня , по этой части обставил http://files.myopera.com/Creat0R/Ope...lobki/cray.gif Хотя конечно не с каждым персонажем . |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Эх, где бы ещё взять столько времени на все эти Стар Оушены...
В большинстве своем, его хватает только на единичное прохождение главной сюжетной линии, да и то только у отборных игр. Upd. На арену я кстати, в итоге пробрался - видимо когда я туда в прошлый раз прилетал, проход в FunCity был закрыт сюжетными ограничениями. Да и при том, как же тогда секретный данжеон... CrazyPilot_ |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Если вы пойдете в секретный данжеон на острове с пирамидой, то на первом этаже в одной из комнат ничего нет, а под ногами у вашего перса чегой-то хрустит. Походите по комнате так, чтобы продолжало хрустеть, и за ваше упрямство будете вознаграждены: свалитесь на много этажей вниз. Лучше сразу это не делать, а сначала пройдитесь пешком вниз. На одном из этажей найдете телепорт и инфу о том, что дальше только вдвоем. Вот когда вам пригодится этот "кувырк" вниз.
И еще: если вы таки прошли все этажи вниз и поцапались с главным боссом, найдете в сундуке крутешный артефакт angel ambrand, а босс даст вам серебряную дуду. Сохранитесь, перед тем как подудеть (при условии, что музыкальные скиллы прокачаны). Вас ждет самый крутейший секретный босс, которому народ в свое время дал нецензурное имя, начинающееся на букву "п"! Я, когда таки его замочил, потратил около 20 (!!!) минут, ибо запас здоровья, маны и агрессии у босса запредельный. 300.000 маны, это точно. Зато в случае победы можете получить еще angel ambrand, если до этого не раздавите в руках джойстик. yes1 |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Я вот недавно начал играть и дошёл до Clika(До этого купил перчатки воровские за 40000 тыщ) и там в привате украл какой-то предмет чтоб сильно ослабить секретного босса (У проповедницы которая конец света предрекала) Mischief. Вот у меня вопрос всвязи с этим: так и должно через каждые 5 метров вещи из ниоткуда сыплются(Я его надел вместе с перчатками) или так у меня тока?
http://i10.fastpic.ru/big/2010/0930/...da10c5997b.png http://i10.fastpic.ru/big/2010/0930/...6dd149087f.png |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Эт у всех так (если момент с кражей сего девайса не пропустить), по сути эт читерская задумка от самих разрабов игры - на ранней стадии позволяет обзавестись приличным количеством лута (изредка выпадают довольно ценные вещицы).
|
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
А у кого-нибудь удавалось вытащить из Treasure Chest Marvel Sword?
Вот забавно у меня трое перчаток уже))Если всех экипировать как-нибудь изменится удача краж. Я из собаки Орихалком вытащил Ага медалька выпала)) Наконец, после часа перезагружаний выдал мне наконец: http://i10.fastpic.ru/big/2010/1001/...89f9ec0706.png http://i10.fastpic.ru/thumb/2010/100...9465e8d56.jpeg |
Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.
Дошёл до Lingи и теперь копирую медали(Как я прочитал: медали помогут до 100 уровня) и вопрос созрел: какие скилы персонажам лучше прокачать?(В смысле кто из нх больше приспособлен к какому скилу)
Сейчас ещё хочу взять Operу с её другом В команду взял Precis только что. http://i10.fastpic.ru/big/2010/1003/...054b147d28.png http://i10.fastpic.ru/thumb/2010/100...9f82023b4.jpeg Сделал себе сферу))Набрал 100 уровень, будем дальше горизонты преодолевать) |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:34. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024