PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Emulators & FAQ for SONY PlayStation (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent) (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=37035)

Trentem 07.08.2020 23:34

PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Эмулятор Sony Playstation PCSXR repack by Trent


https://b.radikal.ru/b11/2008/8b/df2110bd3dfa.jpg


Здравствуйте, уважаемые форумчане :Agree:


Давненько ничего я не постил, вот решил внести свою лепту в тему сообщества, а именно в эмуляцию PS1. Методом долгих проб и ошибок все же получилось (по моему мнению) достичь максимально красивой картинки, качественного звука, и качественной эмуляции Playstation 1, чем и хочу поделиться с вами ниже. Почему же все таки был выбран именно эмулятор PCSXR, потому что в нем реализована функция PGXP:
  • Высокая точность обработки вершин (сводит до минимума эффект дрожащих полигонов)
  • Коррекция перспективы (наложение текстур без искажений)
  • Уменьшение отсечения полигонов (увеличивает детализацию геометрии на расстоянии)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сравнение PCSXR-PGXP и ePSXe


-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Функция PGXP есть и у эмулятора RetroArch, но опять же попробовав его в использовании понял, что он все же не дотягивает по настройкам до PCSXR, хотя было использовано лучшее ядро BeetlePSX HW.


По сути PCSXR - это тот же ePSXe, в чем то менее масштабный, но с функцией PGXP, что делает игру приятнее.

Немного скринов из игр





Данная сборка включает полностью рабочий эмулятор с нужными плагинами и настройками. Настройки должны быть именно такими, как на скринах ниже


Небольшой FAQ:

Нажмите



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • После установки всех настроек выберите путь к папке с шейдерами к шейдеру P5_ 4xGLSoft (оставил его единственным, т.к. считаю его самым достойным).
  • Не забудьте настроить управление заранее.
  • Для работы эмулятора необходим пакет Visual C++ Redistributable 2015
  • При открытии игры файла .cue может ругаться на его открытие. Для этого нужно открыть cue файл блокнотом и прописать в нем название файла bin так же, как и сам bin файл называется.
  • В папке с программой есть папка cheats, в которой хранятся все коды для игр. Загружайте их через стандартное меню "Чит код..."


Сайт разработчика:
https://archive.codeplex.com/?p=pcsxr


Ссылка на скачивание:

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com


Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Bambuch0 08.08.2020 00:58

Ответ: PCXSR Emulator for PS1 (Repack by Trent)
 
И сразу первый вопрос: если cue не грузит, как играются мультитрековые образы?

Trentem 08.08.2020 01:02

Ответ: PCXSR Emulator for PS1 (Repack by Trent)
 
Цитата:

Сообщение от Bambuch0 (Сообщение 266657)
И сразу первый вопрос: если cue не грузит, как играются мультитрековые образы?

Через сд плагин, который есть в эмуляторе. Через него выбирать образ и играть. Имелся ввиду быстрый запуск эмулятора через образ.

Bambuch0 08.08.2020 01:07

Ответ: PCXSR Emulator for PS1 (Repack by Trent)
 
Trentem, Нет, ты не понял. Я про мультитрековый образ, в этом случае в CUE прописаны ссылки на все треки, первый - с данными и дополнительные треки - с музыкой или озвучкой.
Пример, игра
Dead or Alive
FILE "DEAD OR ALIVE.BIN" BINARY
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
PREGAP 00:02:00
INDEX 01 14:28:60
TRACK 03 AUDIO
INDEX 00 17:19:00
INDEX 01 17:21:00
TRACK 04 AUDIO
INDEX 00 20:54:65
INDEX 01 20:56:65
TRACK 05 AUDIO
INDEX 00 21:03:67
INDEX 01 21:05:67
TRACK 06 AUDIO
INDEX 00 21:12:69
INDEX 01 21:14:69
TRACK 07 AUDIO
INDEX 00 21:21:71
INDEX 01 21:23:71
TRACK 08 AUDIO
INDEX 00 21:30:73
INDEX 01 21:32:73
TRACK 09 AUDIO
INDEX 00 21:40:00
INDEX 01 21:42:00
TRACK 10 AUDIO
INDEX 00 21:49:02
INDEX 01 21:51:02
TRACK 11 AUDIO
INDEX 00 21:58:04
INDEX 01 22:00:04
TRACK 12 AUDIO
INDEX 00 22:07:06
INDEX 01 22:09:06
TRACK 13 AUDIO
INDEX 00 22:16:08
INDEX 01 22:18:08
TRACK 14 AUDIO
INDEX 00 22:25:10
INDEX 01 22:27:10
TRACK 15 AUDIO
INDEX 00 22:42:55
INDEX 01 22:44:55
TRACK 16 AUDIO
INDEX 00 23:38:31
INDEX 01 23:40:31
TRACK 17 AUDIO
INDEX 00 23:47:34
INDEX 01 23:49:34
TRACK 18 AUDIO
INDEX 00 24:36:16
INDEX 01 24:38:16
TRACK 19 AUDIO
INDEX 00 27:07:23
INDEX 01 27:09:23
TRACK 20 AUDIO
INDEX 00 29:55:14
INDEX 01 29:57:14
TRACK 21 AUDIO
INDEX 00 32:53:35
INDEX 01 32:55:35
TRACK 22 AUDIO
INDEX 00 35:57:33
INDEX 01 35:59:33
TRACK 23 AUDIO
INDEX 00 39:07:44
INDEX 01 39:09:44
TRACK 24 AUDIO
INDEX 00 42:02:66
INDEX 01 42:04:66
TRACK 25 AUDIO
INDEX 00 44:53:38
INDEX 01 44:55:38
TRACK 26 AUDIO
INDEX 00 48:04:02
INDEX 01 48:06:02
TRACK 27 AUDIO
INDEX 00 51:09:60
INDEX 01 51:11:60
TRACK 28 AUDIO
INDEX 00 53:14:17
INDEX 01 53:16:17
TRACK 29 AUDIO
INDEX 00 53:23:19
INDEX 01 53:25:19

И если игру пускать через BIN, а не через CUE, то не будет музыки.

Trentem 08.08.2020 01:11

Ответ: PCXSR Emulator for PS1 (Repack by Trent)
 
Цитата:

Сообщение от Bambuch0 (Сообщение 266660)
Trentem, Нет, ты не понял. Я про мультитрековый образ, в этом случае в CUE прописаны ссылки на все треки, первый - с данными и дополнительные треки - с музыкой или озвучкой.
Пример, игра
Dead or Alive
FILE "DEAD OR ALIVE.BIN" BINARY
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
PREGAP 00:02:00
INDEX 01 14:28:60
TRACK 03 AUDIO
INDEX 00 17:19:00
INDEX 01 17:21:00
TRACK 04 AUDIO
INDEX 00 20:54:65
INDEX 01 20:56:65
TRACK 05 AUDIO
INDEX 00 21:03:67
INDEX 01 21:05:67
TRACK 06 AUDIO
INDEX 00 21:12:69
INDEX 01 21:14:69
TRACK 07 AUDIO
INDEX 00 21:21:71
INDEX 01 21:23:71
TRACK 08 AUDIO
INDEX 00 21:30:73
INDEX 01 21:32:73
TRACK 09 AUDIO
INDEX 00 21:40:00
INDEX 01 21:42:00
TRACK 10 AUDIO
INDEX 00 21:49:02
INDEX 01 21:51:02
TRACK 11 AUDIO
INDEX 00 21:58:04
INDEX 01 22:00:04
TRACK 12 AUDIO
INDEX 00 22:07:06
INDEX 01 22:09:06
TRACK 13 AUDIO
INDEX 00 22:16:08
INDEX 01 22:18:08
TRACK 14 AUDIO
INDEX 00 22:25:10
INDEX 01 22:27:10
TRACK 15 AUDIO
INDEX 00 22:42:55
INDEX 01 22:44:55
TRACK 16 AUDIO
INDEX 00 23:38:31
INDEX 01 23:40:31
TRACK 17 AUDIO
INDEX 00 23:47:34
INDEX 01 23:49:34
TRACK 18 AUDIO
INDEX 00 24:36:16
INDEX 01 24:38:16
TRACK 19 AUDIO
INDEX 00 27:07:23
INDEX 01 27:09:23
TRACK 20 AUDIO
INDEX 00 29:55:14
INDEX 01 29:57:14
TRACK 21 AUDIO
INDEX 00 32:53:35
INDEX 01 32:55:35
TRACK 22 AUDIO
INDEX 00 35:57:33
INDEX 01 35:59:33
TRACK 23 AUDIO
INDEX 00 39:07:44
INDEX 01 39:09:44
TRACK 24 AUDIO
INDEX 00 42:02:66
INDEX 01 42:04:66
TRACK 25 AUDIO
INDEX 00 44:53:38
INDEX 01 44:55:38
TRACK 26 AUDIO
INDEX 00 48:04:02
INDEX 01 48:06:02
TRACK 27 AUDIO
INDEX 00 51:09:60
INDEX 01 51:11:60
TRACK 28 AUDIO
INDEX 00 53:14:17
INDEX 01 53:16:17
TRACK 29 AUDIO
INDEX 00 53:23:19
INDEX 01 53:25:19

И если игру пускать через BIN, а не через CUE, то не будет музыки.

Возможно нужно редактирование самого cue файла. Я до конца не разобрался с этой проблемой. Если получится исправить, сразу отпишусь.

Bambuch0 08.08.2020 01:35

Ответ: PCXSR Emulator for PS1 (Repack by Trent)
 
Trentem, Глянул. Через "Файл" - "Запустить ISO" - вполне себе грузятся CUE. Полностью образ до игры не грузил, лень джойстик искать, но ошибок при запуске через CUE не выдает.

Trentem 08.08.2020 01:40

Ответ: PCXSR Emulator for PS1 (Repack by Trent)
 
Возможно у меня они не редактированные некоторые. Бывает, что даже если имя совпадает в cue файле, но написано капсом, она не читается. Как проверю, отпишусь по этой теме.

Trentem 08.08.2020 18:41

Ответ: PCXSR Emulator for PS1 (Repack by Trent)
 
Цитата:

Сообщение от Bambuch0 (Сообщение 266663)
Trentem, Глянул. Через "Файл" - "Запустить ISO" - вполне себе грузятся CUE. Полностью образ до игры не грузил, лень джойстик искать, но ошибок при запуске через CUE не выдает.

Проверил, проблема действительно в неправильно прописанном cue файле. Для этого нужно открыть cue файл блокнотом и прописать в нем название файла bin так же, как и сам bin файл называется.

botik 08.08.2020 20:03

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Mуз.треки в играх не проигрываются,хотя в cue файле прописаны.В ePSXe таких проблем нет.Может специальный плагин нужен конкретно для PCSXR

Bambuch0 08.08.2020 20:18

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
botik, Я сильно не разбирался, но что успел заметить - там несколько CD-плагинов, можно попробовать разные.

Zamochu 08.08.2020 20:39

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
botik, Запускай образ с привода (в эмуле указываешь "Запуск CD"). Должен стоять CD плагин как на первом скрине в шапке темы. В настройках плагина указываешь "Repeat all tracks" и ползунки громкости крутишь на максимум. Запускаешь в эмуле CD и выбираешь только .bin файл образа. Проверил на Twisted Metal, MKT, всё идёт с музыкой.

botik 08.08.2020 21:05

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Можно и .cue запустить с музыкой если подобрать звуковой плагин (DFSound.dll к примеру). Но качество звучания треков при любых настройках идет с сильными помехами.

Trentem 08.08.2020 21:28

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Цитата:

Сообщение от botik (Сообщение 266702)
Можно и .cue запустить с музыкой если подобрать звуковой плагин (DFSound.dll к примеру). Но качество звучания треков при любых настройках идет с сильными помехами.

Имя bin файла правильно прописано в самом cue? У меня все читает и работает музыка. Настройки поставил такие же, как в факе?

murmurik3 08.08.2020 22:03

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Залейте на мыло пожалуйста,яндекс не дает качать.

botik 08.08.2020 22:21

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Графические плагины от PS2 (GSdx32) тоже подходят к PCSXR, но FPS улетает далеко за 60.А на эмуляторе ePSXe плагины работают идеально и картинка зачетная.


Разобрался.Нужно использовать ps2 плагин GSdx32-Cutie и в настройках поставить галочки.Будет ограничение в 60 fps

Trentem 09.08.2020 02:06

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Цитата:

Сообщение от botik (Сообщение 266708)
Графические плагины от PS2 (GSdx32) тоже подходят к PCSXR, но FPS улетает далеко за 60.А на эмуляторе ePSXe плагины работают идеально и картинка зачетная.


Разобрался.Нужно использовать ps2 плагин GSdx32-Cutie и в настройках поставить галочки.Будет ограничение в 60 fps


Не знаю, что хорошего в этом плагине. Поставил настройки как у тебя, картинка явно не дотягивает до OpenGL. Для сравнения:

1. Gsdx-Cuite
https://c.radikal.ru/c19/2008/12/288cd5207186t.jpg



2. OnenGL
https://c.radikal.ru/c26/2008/8c/39b7b9d910c1t.jpg

Jeneshka Krasavin 09.08.2020 14:55

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Спасибо за труд, люблю готовые решения из коробки, терпеть не могу заморачиваться с настройкой.

Trentem 09.08.2020 14:58

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Цитата:

Сообщение от Jeneshka Krasavin (Сообщение 266747)
Спасибо за труд, люблю готовые решения из коробки, терпеть не могу заморачиваться с настройкой.

Спасибо за отзыв. Надеюсь Вам понравиться то, что я сделал.

DanilaZabiaka 13.08.2020 23:53

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Ну вообще кстати можно настройки по-бырому импортировать-экспортировать



Рег-файл чёт типа такого, там ветви сохранить


Нажмите
Windows Registry Editor Version 5.00


[HKEY_CURRENT_USER\Software\epsxe]


[HKEY_CURRENT_USER\Software\epsxe\config]
"Version"="131077"
"VideoPlugin"="GPUCORE"
"SoundPlugin"="spuPeopsSound_110b.dll"
"CdromPlugin"="W9XCDRCORE"
"InputPlugin"="INPUTCORE"
"Input2Plugin"="INPUTCORE"
"NetPlugin"="DISABLED"
"BiosName"="bios\\scph1001.bin"
"Memcard1"="memcards\\epsxe000.mcr"
"Memcard2"="memcards\\epsxe001.mcr"
"Memcard1Enable"="1"
"Memcard2Enable"="1"
"SoundEnabled"="1"
"Pad1"="30,32,17,31,23,24,38,37,8,9,11,10,18,16,16,21"
"Pad2"="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0"
"Pad3"="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0"
"Pad4"="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0"
"Pad5"="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0"
"Pad6"="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0"
"Pad7"="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0"
"Pad8"="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0"
"GamepadType"="1,1,1,1,1,1,1,1"
"GamepadSubType"="0,0,0,0,0,0,0,0"
"GamepadFullAxis"="192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192,192"
"GamepadRange"="0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0"
"GamepadMotorType"="0,0,0,0,0,0,0,0"
"GamepadSMotorType"="0,0,0,0,0,0,0,0"
"GamepadBMotorType"="0,0,0,0,0,0,0,0"
"AutoPpfLoad"="1"
"Multitap1"="0"
"Multitap2"="0"
"SubchannelW9xCdromEnabled"="0"
"SubchannelW2kCdromEnabled"="0"
"Logswindow"="0"
"BiosHLE"="1"
"MemcardByGame"="0"
"GPUDepth"="32"
"GPUResX"="1366"
"GPUResY"="768"
"GPUWinSize"="31457920"
"GPUIRatio"="2"
"GPUFilterHW"="1"
"GPURemoveBands"="0"
"GPUFullscreen"="0"
"GPUScanlines"="0"
"GPUScanlinesBr"="96"
"GPUScanlinesTh"="1"
"GPU2DScaler"="0"
"GPUOverscanTop"="2"
"GPUOverscanBottom"="0"
"GPURunMode"="0"
"GPUFrameLimit"="1"
"GPUFrameSkip"="0"
"GPUCustomFPS"="-1"
"GPUShowFPS"="0"
"GPUShader"="99"
"GPUScreenRatio"="1"
"GPUBright"="0"
"GPUVsync"="1"
"GPUBlitMode"="2"
"CPUOverclocking"="10"
"GPUShaderDir"=""
"SPULatency"="5"
"SPUQuality"="2"
"CPUMode"="1"
"GTESubpixel"="0"
"GTEWidescreen"="4"
"UILang"="0"
"PAD1AFButton1"="0"
"PAD1AFFreq1"="0"
"PAD1AFButton2"="0"
"PAD1AFFreq2"="0"
"PAD1AFButton3"="0"
"PAD1AFFreq3"="0"
"PAD1AFButton4"="0"
"PAD1AFFreq4"="0"
"PAD2AFButton1"="0"
"PAD2AFFreq1"="0"
"PAD2AFButton2"="0"
"PAD2AFFreq2"="0"
"PAD2AFButton3"="0"
"PAD2AFFreq3"="0"
"PAD2AFButton4"="0"
"PAD2AFFreq4"="0"
"PADApiType1"="1"
"PADApiType2"="0"
"PADApiType3"="0"
"PADApiType4"="0"
"PADApiType5"="0"
"PADApiType6"="0"
"PADApiType7"="0"
"PADApiType8"="0"
"GPUThreadMode"="0"
"IsoDirectory"="D:\\downloads\\SQUARE.Mega.Compressed.Collection.for.PSOne\\Xenogears\\Xenogears.CD1.Russian.RGR-Megera\\Xenogears.CD1.Russian.RGR-Megera.cue"


[HKEY_CURRENT_USER\Software\epsxe\config\ogl2]
"ResX"=dword:00000556
"ResY"=dword:00000300
"WinSize"=dword:01e00280
"FilterType"=dword:00000000
"NoRenderTexture"=dword:00000002
"ThreadingMode"=dword:00000000
"UseMdecFilter"=dword:00000000
"WindowMode"=dword:00000000
"ColDepth"=dword:00000020
"UseFrameLimit"=dword:00000000
"UseFrameSkip"=dword:00000000
"FrameLimit"=dword:00000002
"FrameRate"=dword:000000c8
"FrameRateFloat"=dword:43480000
"OffscreenDrawing"=dword:00000001
"VRamSize"=dword:00000000
"CfgFixes"=dword:00000000
"UseFixes"=dword:00000000
"UseScanLines"=dword:00000000
"ShowFPS"=dword:00000000
"FrameTexType"=dword:00000002
"KeepRatio"=dword:00000001
"FullscreenBlur"=dword:00000000
"FullscreenShader"=dword:00000005
"FSShaderLevel"=dword:00000001
"HiresX"=dword:00000000
"HiresY"=dword:00000000
"HiResTextures"=dword:00000000
"NoScreenSaver"=dword:00000000
"CenterFullScreen"=dword:00000000
"TWinShader"=dword:00000000
"GF4CrashFix"=dword:00000000
"FrameUpload"=dword:00000001
"ScanBlend"=dword:00000000
"BlackBorder"=dword:00000000
"GPUKeys"=hex:2e,2d,24,23,21,22,30,39,00
"ShaderDir"=""


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Pcsxr]
"Bios"="HLE"
"Gpu"="gpuPeteOpenGL2.dll"
"Spu"="spuPeopsSound_110b.dll"
"Cdr"="cdrPeops.dll"
"Pad1"="PadSSSPSX.dll"
"Pad2"="PadSSSPSX.dll"
"Sio1"="bladesio1.dll"
"Net"="Disabled"
"Mcd1"="memcards\\epsxe000.mcr"
"Mcd2"="memcards\\epsxe001.mcr"
"Lang"="ru_RU"
"PluginsDir"="Plugins\\"
"BiosDir"="Bios\\"
"Xa"=dword:00000000
"SioIrq"=dword:00000000
"Mdec"=dword:00000000
"PsxAuto"=dword:00000001
"Cdda"=dword:00000000
"SlowBoot"=dword:00000000
"Debug"=dword:00000000
"PsxOut"=dword:00000000
"SpuIrq"=dword:00000000
"RCntFix"=dword:00000000
"VSyncWA"=dword:00000000
"Widescreen"=dword:00000000
"HideCursor"=dword:00000000
"SaveWindowPos"=dword:00000000
"PerGameMcd"=dword:00000000
"WindowPosX"=dword:00000000
"WindowPosY"=dword:00000000
"HackFix"=dword:00000000
"MemHack"=dword:00000000
"OverClock"=dword:00000000
"Cpu"=dword:00000000
"PsxType"=dword:00000000
"PsxClock"=hex:00,00,00,00
"PGXP_GTE"=dword:00000001
"PGXP_Cache"=dword:00000001
"PGXP_Texture"=dword:00000001
"PGXP_Mode"=dword:00000001


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing]


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro]


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro\GPU]


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro\GPU\Next3D]
"cfgVersion"=dword:00000008
"screenW"=dword:00000280
"screenH"=dword:000001e0
"bpp"=dword:00000010
"fullScreen"=dword:00000000
"useTextureCaching"=dword:00000001
"debugOutput"=dword:00000000
"debugOutputExtended"=dword:00000000
"dmaChainFix"=dword:00000001
"useVSync"=dword:00000000
"refresh60Hz"=dword:00000000
"useScanlines"=dword:00000000
"scanlineMode"=dword:00000000
"pcPageDepth"=dword:00000000
"autoFrameLimit"=dword:00000001
"frameSkipping"=dword:00000000
"frameLimitEnable"=dword:00000000
"frameLimitRate"=dword:0000003c
"hardwareDevice"=dword:7fffffff
"dataAccess"=dword:00000055
"cacheMode"=dword:00000000
"screenShotFormat"=dword:00000000
"disableUpdateOnMove"=dword:00000000
"emulateMaskBit"=dword:00000001
"languageMode"=dword:000000ff
"fastAlpha"=dword:00000000
"showFPS"=dword:00000000
"textureFilter"=dword:00000000
"textureAlign"=dword:00000001
"pixelShaders"=dword:00000000


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro\GPU\PeteD3D]
"FilterType"=dword:00000000
"HiResTextures"=dword:00000001


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro\GPU\PeteOpenGL2]
"FSShaderLevel"=dword:00000003
"ResX"=dword:00000400
"ResY"=dword:00000300
"WinSize"=dword:02580320
"FilterType"=dword:00000000
"NoRenderTexture"=dword:00000002
"UseMdecFilter"=dword:00000000
"WindowMode"=dword:00000000
"ColDepth"=dword:00000020
"UseFrameLimit"=dword:00000001
"UseFrameSkip"=dword:00000000
"FrameLimit"=dword:00000002
"FrameRate"=dword:0000003c
"FrameRateFloat"=dword:42700000
"OffscreenDrawing"=dword:00000002
"VRamSize"=dword:00000000
"CfgFixes"=dword:00000000
"UseFixes"=dword:00000000
"UseScanLines"=dword:00000000
"ShowFPS"=dword:00000000
"FrameTexType"=dword:00000002
"KeepRatio"=dword:00000000
"FullscreenBlur"=dword:00000000
"FullscreenShader"=dword:00000005
"HiresX"=dword:00000002
"HiresY"=dword:00000002
"HiResTextures"=dword:00000000
"NoScreenSaver"=dword:00000000
"CenterFullScreen"=dword:00000000
"TWinShader"=dword:00000001
"GF4CrashFix"=dword:00000000
"FrameUpload"=dword:00000002
"ScanBlend"=dword:00000000
"BlackBorder"=dword:00000000
"GPUKeys"=hex:2e,2d,24,23,21,22,30,39,00
"ShaderDir"="shaders\\"


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro\GPU\PeteTNT]
"FilterType"=dword:00000000
"HiResTextures"=dword:00000001


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro\PAD]


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro\PAD\padHarakiri]


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro\PAD\PadSSSPSX]
"cfg"=hex:10,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,12,00,00,00,11,00,00,00,20,00,00,\
00,1f,00,00,00,1e,00,00,00,16,00,00,00,19,00,00,00,24,00,00,00,27,00,00,00,\
17,00,00,00,18,00,00,00,26,00,00,00,25,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro\SPU]


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro\SPU\PeopsSound]
"UseXA"=dword:00000001
"Volume"=dword:00000003
"XAPitch"=dword:00000001
"UseTimer"=dword:00000002
"SPUIRQWait"=dword:00000001
"DebugMode"=dword:00000000
"RecordMode"=dword:00000000
"UseReverb"=dword:00000002
"UseInterpolation"=dword:00000002
"DisStereo"=dword:00000000
"DecodedBufIRQ"=dword:00000001


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro\SPU\spuEternal]
"AudioDevice"=dword:00000000
"SoundBufferSize"=dword:00000040
"AudioOutMethod"=dword:00000000
"AsyncMode"=dword:00000000
"ShowRealtimeConfigWindow"=dword:00000000
"WaitForXABufferIsFree"=dword:00000001
"CacheVagDecode"=dword:00000000
"Finetune"=dword:00000000
"ReverbType"=dword:00000004
"RecOpt"=dword:00000005
"UpdateBeforeRegisterAccess"=dword:00000000
"SPUIRQWaitCPUAction"=dword:00000000
"SPUIRQForceInterruptFlag7"=dword:00000000




Да и калибровка на шейдерах может быть хорошая)


https://funkyimg.com/i/36Ryq.png https://funkyimg.com/i/36Ryn.png

DanilaZabiaka 14.08.2020 00:00

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Там самый крутой плагин вроде gpublade, но в эмуле у меня не запускалсяТам даже офиц решение которое предлагал разраб плагина, костыльное с помощью скрипта
Там в каталоге скрипты есть, но они завязаны на ориг имя файла pcsxr-gpxp...

Kazooki 16.08.2020 18:23

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
А можно настройками не ср@ть а реестр, а в ини файл?

DanilaZabiaka 17.08.2020 18:25

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Увы эта прохраммулина исторически так работает, создаёт геморрой ващет, но программисты бы могли подшаманитьсяХотя возможно нет


Там просто потребуется смена сразу всего - настройки плагинов тоже хранятся в реестре


Но gpublade вот плагин хранит локально настройки


Но я б ваще как сделал - на inno setup легко сделать инсталлятор и можно в конце или промежутке поставить опцию "загрузить оптимальные настройки"


Чтоб юзерам, особенно новым, не приходилось париться, а можно было прост играть)

Trentem 21.08.2020 00:44

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Цитата:

Сообщение от DanilaZabiaka (Сообщение 266948)
Там самый крутой плагин вроде gpublade, но в эмуле у меня не запускалсяТам даже офиц решение которое предлагал разраб плагина, костыльное с помощью скрипта
Там в каталоге скрипты есть, но они завязаны на ориг имя файла pcsxr-gpxp...

Даже не знаю какой процессор нужен под этот плагин, ибо выставляя внутреннее разрешение хотя бы 2x2 сталкиваешься с жуткими лагами. Как вообще играть? 4 ядра 8 потоков ему не хватает.

DanilaZabiaka 24.08.2020 19:52

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
А там крч и не нужно на самом деле особо повышение разрешения, просто ориг разрешение не умеют готовить

Если применять размытие, добавление шума, ну и прочую калибровку, станет лучше, хм...


https://funkyimg.com/i/35BR7.png https://funkyimg.com/i/35BR8.png https://funkyimg.com/i/35BRb.png https://funkyimg.com/i/35BRd.png


https://funkyimg.com/i/35BRj.png https://funkyimg.com/i/35BRo.png https://funkyimg.com/i/35BRu.png https://funkyimg.com/i/35BRw.png

Trentem 24.08.2020 23:31

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Цитата:

Сообщение от DanilaZabiaka (Сообщение 267366)
А там крч и не нужно на самом деле особо повышение разрешения, просто ориг разрешение не умеют готовить

Если применять размытие, добавление шума, ну и прочую калибровку, станет лучше, хм...


https://funkyimg.com/i/35BR7.png https://funkyimg.com/i/35BR8.png https://funkyimg.com/i/35BRb.png https://funkyimg.com/i/35BRd.png


https://funkyimg.com/i/35BRj.png https://funkyimg.com/i/35BRo.png https://funkyimg.com/i/35BRu.png https://funkyimg.com/i/35BRw.png

Не, спасибо, для меня это вырви глаз.

Yukio Toge 25.08.2020 09:29

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Цитата:

Сообщение от DanilaZabiaka (Сообщение 267366)
А там крч и не нужно на самом деле особо повышение разрешения, просто ориг разрешение не умеют готовитьЕсли применять размытие, добавление шума, ну и прочую калибровку, станет лучше, хм...

Не надоело пропихивать своё мусорное мышление?

DanilaZabiaka 25.08.2020 11:35

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Не надоело, прост у меня много свободного времени 8)
Я так прикалываюс

Я прекрасно знаю, что мои инициативы вызывают реакцию "фу пропихивиает ваще шизик со своими пропихиваемыми штуками игнор его" и тд, но пофиг


Люди так-то способны множеством вещей заниматься для проведения времени. В игры играть. Или переигрывать в какого-нибудь дурака. Или на форумах вяло чёто пропихивать)


Там кстати есть выражение что "если хотя бы одному чё-то понравится", пойдёт волна. Нередко то что сначала отрицается, потом воплощается и становится само собой разумеещемся. Провожу эксперимент крч в разных местах, так-то весело)

Trentem 25.08.2020 21:32

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Цитата:

Сообщение от DanilaZabiaka (Сообщение 267399)
Не надоело, прост у меня много свободного времени 8)
Я так прикалываюс

Я прекрасно знаю, что мои инициативы вызывают реакцию "фу пропихивиает ваще шизик со своими пропихиваемыми штуками игнор его" и тд, но пофиг


Люди так-то способны множеством вещей заниматься для проведения времени. В игры играть. Или переигрывать в какого-нибудь дурака. Или на форумах вяло чёто пропихивать)


Там кстати есть выражение что "если хотя бы одному чё-то понравится", пойдёт волна. Нередко то что сначала отрицается, потом воплощается и становится само собой разумеещемся. Провожу эксперимент крч в разных местах, так-то весело)

Но только не в этой теме, пожалуйста. У тебя на каждом форуме в каждой ветке про эти шейдеры. Тут исключительно тема про сборку.

shamalama 25.08.2020 21:49

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
будет напрягать - почистим

DanilaZabiaka 31.08.2020 00:44

Ответ: PCXSR Emulator PS1 (Repack by Trent)
 
Цитата:

Сообщение от Trentem (Сообщение 267419)
Но только не в этой теме, пожалуйста. У тебя на каждом форуме в каждой ветке про эти шейдеры

Дак млин, тут типа любители плойки собрались и тд, фанаты, то сё, вам же интересно расширение фан комьюнити


Я не какой-то фанат фанатичный. Просто, как сторонний наблюдатель, скажу, что графон то дикое говно. И темы не поднимаются


Начиная с цветов - палитра 15-битная, по 5 бит на канал, ПК имеет 0-255, плойка в целом 0-31. Эмуль растягивает до 0-255, получается слишком чёрная и слишком белая картинка - слишком широкие уровни


Да и упускается изменение цветов при композитном кабеле, для этого тоже фикс есть


Если использовать 1х рендеринг 240р, при растягивании получится ступенчатость. Рендеринг повышают, текстуры могут сгладить - но их исходное качество слишком низкое и получается просто муть


Можно 1х рендеринг оставить и просто некоторое размытие использовать, это и дизеринг сделает не таким вырвиглазным, и ресурсов меньше ест


Ещё дисплеи щас перенасыщены


Ещё можно шум добавить, чтоб картинка натуралистичнее выглядела


Это не то что именно мой шейдер, просто обычная калибровка, просто по которой никто не заморачивается особо, а если кто и заморачивается, об этом просто особо не говорит никто не упоминает и так далее


А по итогу у нормальных людей ориг графоней будет просто отвращение вызывать, детям такое показывать нельзя и так далее


Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024