PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Utility for SONY PlayStation (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа (02.03.2022) (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=36947)

ViToTiV 10.07.2020 10:47

PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа (2024)
 
PSXRebuilder - GUI моей разработки для утилиты "mkpsxiso" от Lameguy64.

Что умеет прога:

- извлекать все файлы из образа cue/bin (кроме CDDA треков)
- сохранять LBA позиции из извлечённого образа в формате XML
- визуально менять позиции файлов перетаскиванием
- помечать файлы как XA/STR/CDDA
- добавлять CDDA треки (WAV/PCM файлы)
- выбирать лицензию (America/Japan/Europe)
- собирать образ из указанной папки или из XML файла

Бонус новой версии:

- встроена утилита для объединения и разделения мультитрековых (cue/bin) образов
- встроена утилита для сжатия образов в формат CHD и обратно
- встроена программа CDMage для работы с образами (в частности для извлечения CDDA треков)



Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

VitGil 10.07.2020 12:45

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
ViToTiV, спасибо за GUI! А можно ещё добавить возможность загружать список файлов? Будет замечательно, если не только в .cat, но и .xml созданные с помощью mkisoxml от Lameguy64.

ViToTiV 10.07.2020 13:54

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
VitGil, да, это было бы логично, но блин, так влом делать)
*.cat просто создаётся утилитой извлечения файлов, поэтому с ним и работаю, а для разбора xml нужно писать отдельную процедуру.

MFS 10.07.2020 16:29

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Надо будет заценить) а XA/STR-Файлы этой проге нужно подсовывать в 2336 или 2352 байт/сектор?

SILENT_P 10.07.2020 21:41

Re: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Спасибо, актуально и нужно.

VitGil 11.07.2020 11:51

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Цитата:

Сообщение от ViToTiV (Сообщение 265358)
так влом делать)
для разбора xml нужно писать отдельную процедуру.

Ну тогда только .cat. хотя бы. Чтобы можно было сохранять для проекта и не сортировать файлы заново каждый раз.

Хотя я уже вижу, что если папка с файлами игры и .cat лежат рядом и имеют одинаковое название, то после нажатия кнопки "Обновить список" список подгружается из .cat. В принципе норм, мне этого хватит.

ViToTiV 11.07.2020 15:21

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
да, LBA берётся из CAT + новые файлы

dedok179 11.07.2020 19:13

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Выглядит достаточно удобно, спасибо за труд.

SlavaVlasov 20.07.2020 20:59

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Цитата:

Сообщение от ViToTiV (Сообщение 265351)
PSXRebuilder - GUI моей разработки для утилиты "mkpsxiso" от Lameguy64.(Не путать с моей старой программой с таким же названием, там использовались устаревшие утилиты)

А ссылку на старую версию тоже можно?

ViToTiV 21.07.2020 11:55

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
а у меня старого ничего и не осталось уже, удалил. (было 2 версии с разными утилитами, эта - третья)

SlavaVlasov 22.07.2020 15:02

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Цитата:

Сообщение от ViToTiV (Сообщение 265825)
а у меня старого ничего и не осталось уже, удалил.

А я нашел у себя. Только знаю, что за версия.
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

botik 01.03.2021 13:04

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
;;;

VitGil 01.03.2021 14:56

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Цитата:

Сообщение от botik (Сообщение 274060)
Собрал свежую версию mkpsxiso(1.26)

isodump бы ещё, я собрал свежие mkpsxiso и isodump, но только со сторонними dll работающие. Хотелось бы такой вариант, чтобы чисто исполняшки были

botik 01.03.2021 15:08

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
;;;

VitGil 01.03.2021 15:10

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Цитата:

Сообщение от botik (Сообщение 274068)
isodump (0.32)

шикардос!::good::

SlavaVlasov 01.03.2021 23:57

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Цитата:

Сообщение от botik (Сообщение 274068)
isodump (0.32)

Что-то ругается на вирус.

YAGAMI55 02.03.2021 03:17

Re: Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Цитата:

Сообщение от botik (Сообщение 274060)
Собрал свежую версию mkpsxiso(1.26) из исходников на гитхабе.В этом году автор что-то пофиксил в сборке str файлов.При работе утилита не требует дополнительных dll.Желающие могут тестировать....

Version 1.25 (12/30/2020)
  • Replaced xa and str modes with "mixed" mode (see example.xml for details). xa and str modes are now just aliases to the new "mixed" mode, for backwards compatibility.
Нахрена правда первой соньке смешанные сд непонятно, но автор(Lameguy64) так захотел)



для совместимости)))


А вот в версии
Version 1.24 (12/28/2020)
  • Fixed EDC generation for STR files.
исправил ошибку с видео секторами.

возможно сейчас и исправлять ошибки вообще не надо у образа...

ViToTiV 02.03.2021 14:08

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
в этой утилите был ещё один недочёт, она делает CUE файл с полным путём к BIN, а нужен относительный. Brill мне исправлял момент (я предлагал написать про это автору, но не помню, вроде забили). Надо проверить исправил ли автор это в новой версии.

botik 02.03.2021 14:45

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
;;;

brill 02.03.2021 14:48

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Цитата:

Сообщение от ViToTiV (Сообщение 274092)
в этой утилите был ещё один недочёт, она делает CUE файл с полным путём к BIN, а нужен относительный. Brill мне исправлял момент (я предлагал написать про это автору, но не помню, вроде забили). Надо проверить исправил ли автор это в новой версии.

Я пытался разобраться с работой гитхаба, но в итоге поправить основную ветку не срослось и предложили сделать форк. Скачать можно тут.

YAGAMI55 02.03.2021 16:57

Re: Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Цитата:

Сообщение от botik (Сообщение 274093)
Изменения

---в xml файле тип потока <str> и <xa> объединены и переименован в <mixed> для удобства.
---в cue файле прописан образ bin файла без путей.
---расчет EDC/ECC без ошибок (утилита error_recalc после сборки не нужна)

аааа понял... mixed...

dobrotank 15.03.2021 06:26

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Цитата:

Сообщение от SlavaVlasov (Сообщение 265981)
А я нашел у себя. Только знаю, что за версия.
*** скрытый текст ***

Блин, чувак, огромное спасибо! 3-й день весь интернет обшариваю, только с помощью этого удалось нормально все звуки извлечь!!!

Максим Ефимов 21.03.2021 14:52

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
А такая похожая прога для пс2 будет?

YAGAMI55 21.03.2021 15:03

Re: Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Цитата:

Сообщение от Блустер (Сообщение 275044)
А такая похожая прога для пс2 будет?

а зачем пс2 прога? пс2 собирается запросто и без таких прог

botik 29.03.2021 23:38

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
;;;

ViToTiV 30.03.2021 13:57

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
botik, насколько я помню, мой GUI так и делал

ViToTiV 30.03.2021 17:37

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
Цитата:

Сообщение от botik (Сообщение 274093)
Изменения
---в cue файле прописан образ bin файла без путей.

неа, полный путь в образе всё равно (по твоей ссылке выше качал). скомпилируй пжлста последнюю версию, обновлю свой GUI с учётом последних изменений.

botik 30.03.2021 18:26

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
;;;

ViToTiV 31.03.2021 11:29

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
хм, поэксперементировал с CDDA (треки извлекал через CDMage, имхо, удобнее всего).
если делать треки через:
Код:

<file name="audio1.da" type="da" source="myaudio1.wav"/>
то образ идентичен оригиналу получается, но названия треков прописываются в файловую систему (так и было изначально в моём GUI),
а если делать треки через:
Код:

<track type="audio" source="myaudio2.wav"/>
то добавляется PreGap 150 и каждый трек становится длиннее на 2 секунды, но названия треков НЕ прописываются в файловую систему (как и должно быть по задумке)

даже не знаю на чём остановиться...

ViToTiV 31.03.2021 11:45

Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа
 
а кто автор утилиты "isodump.exe"? надо подправить пару моментов


Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024